... Осуществлять информационную поддержку службы продаж, отдела по маркетингу, отдела федеральных продаж и службы транспортной и складской логистики. Выполнять работу по производственному планированию. Осуществлять ежедневный мониторинг наличия... ...
... высшее юридическое образование; знание гражданского, трудового, административного , финансового права, работа в системе 1С "Документооборот", опыт работы на крупном предприятии, опыт работы в сфере ГОЗ... ...
... Обязан своевременно проводить административно - общественный контроль по охране труда. На основе индивидуальных особенностей детей, рекомендаций учителя логопеда планирует и проводит с... ...
... к исполнению конкретных должностных обязанностей, в том числе основы гражданского и уголовного процесса, административного и других разделов законодательства, входящих в компетенцию мирового судьи, инструкции, методические рекомендации и другие... ...
... его в установленное место. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. Удаление пыли, подметает и моет вручную... ...
Должностные обязанности работника определены должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Среднее профессиональное образование, без предъявления требований к опыту работы....
Должностные обязанности работника определены должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Среднее профессиональное образование, без предъявления требований к опыту работы....
-организация эффективной работы службы главного энергетика; - обеспечение надежной работы энергоустановок; - организация и обеспечение безопасной эксплуатации и обслуживания УЭХЗ. Наличие высшего профильного образования....
организация и контроль реализации готовой продукции контрагентам, проведение переговоров, изучение рынка сбыта и планирование продаж опыт работы в продажах...
... инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. 17. Принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада и по выполнению договорных обязательств; 18. Принимает меры по незамедлительному устранению... ...
... и поддержку; Выступает посредником между личностью обучающихся и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде... ...
Контроль использования автомобильной и специальной техники с соблюдением правил эксплуатации в автохозяйствах производственных участках организация работы по учету наличия и движения техники, оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации руководство работниками автохозяйства Высшее образование (техническое), наличие опыта работы ...
Организация работы по вопросам технической и эксплуатационной направленности. Ведение количественного учета коммунальных объектов и сооружений (по регионам). Организация и своевременное проведения технического обслуживания оборудования объектов, тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения. Сбор и анализ информации технической паспортизации объектов. ...
... с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучать возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками материально-технических ресурсов. Обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии... ...
... организации в контрольно-надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, обжаловать постановления о назначении административного наказания организация исковой (судебной) работы представление интересов организации... ...
... и документов о предоставлении займов с использованием МСК; Проверка договоров купли-продажи с использованием МСК; Проверка и мониторинг хозяйственных договоров, мониторинг изменений законодательства РФ, консультирование сотрудников по правовым вопросам... ...
1) Осуществляет консультирование и информирование заявителей, в том числе по средствам телефонной связи о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. 2) Оперативно и грамотно осуществляет прием от заявителей документов и их первичную проверку на предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии с действующими нормативными...
1) Осуществляет консультирование и информирование заявителей, в том числе по средствам телефонной связи о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. 2) Оперативно и грамотно осуществляет прием от заявителей документов и их первичную проверку на предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии с действующими нормативными...
1) Осуществляет консультирование и информирование заявителей, в том числе по средствам телефонной связи о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. 2) Оперативно и грамотно осуществляет прием от заявителей документов и их первичную проверку на предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии с действующими нормативными...
... стандартов качества и безопасности на производстве. Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения эффективной работы производства. Анализ и... ...
... продукцию (хлебобулочные и кондитерские изделия) на отпуск (выдачу), со складов в вагонетки, по указанию кладовщика отдела логистики и на основании сопроводительных документов. 2. Раскасечивать автотранспорт, сверять количество принятых и отпущенных кассет... ...
... Требуется ведущий экономист сбытового отдела (ЖКХ) -Работа по своевременной обработке поступающей информации, необходимой для ведения договоров; -Првильное и своевременное начисление оплаты... ...
... фонда и контроль за исполнением выданных предписаний; 2.8) составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, оформление других материалов по делу в пределах своей... ...
- ведение документирования устных выступлений на заседаниях Администрации города Сарапула; - оформление протоколов заседаний, совещаний при Главе города Сарапула; - осуществление контроля за исполнением протокольных поручений Главы города Сарапула, депутатских комиссий Сарапульской городской Думы; - подготовка информации по вопросам повестки совещания с руко...
... хозяйства Администрации города Сарапула; - иные отчёты, находящиеся в компетенции главного специалиста-эксперта отдела ; 4. организация выполнения федеральных, республиканских и городских программ развития в области жилищно-коммунального хозяйства... ...
... механическое, электрическое и гражданское строительство. Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующие производственно- хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия; Опыт работы и знание программ:1C УПП, Outlook... ...
Должностные обязанности работника определены должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Высшее профессиональное образование, опыт работы с мобилизационными документами....
Должностные обязанности работника определены должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Высшее профессиональное образование (радиоаппаратостроение, радиоприборостроение), опыт работы на инженерно-технических должностях от 3 лет....