... трудовые и финансовые затраты, необходимые для производства и реализации продукции; проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывать меры по поддержанию режима экономии, повышению рентабельности... ...
... для перечисления денежных средств из бюджета города по договорам, заключенным учреждением; - финансово- хозяйственных договоров, заключаемых учреждением; - проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых... ...
-знание компьютерных программ: 1С Бухгалтерия, СБиС (Отчетность и ЭДО), СЭД и др.; - опыт работы в бухгалтерии: 1-3 года; - знание основ бухгалтерского учета; - знание налогового законодательства....
... организаций. 4) Осуществление взаимодействия в установленном законодательством Российской Федерации порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями всех форм собственности по вопросам компетенции Отдела ... ...
Оказывать консультативную помощь по своей специальности. Знать нормативно-правоовую базу касающуюся деятельности филиала и учреждения. наличие сертификата, аккредитации...
... работы комиссии по расследованию несчастных случаев, подготовка необходимых документов; взаимодействие со специалистами отдела кадров и руководителями подразделений в части вопросов охраны труда; взаимодействие с органами, осуществляющими контроль и надзор... ...
... в чистоте, надлежащем санитарном порядке. Строго выполнять все распоряжения директора школы и его заместителя по административно-хозяйственной работе. Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива... ...
... личностью ребёнка и образовательным учреждением, семьёй, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. 13 Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы с учащимися, способы решения... ...
... Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного заведения, руководство ею и контроль развития этой деятельности. Руководство и контроль деятельности технического и обслуживающего персонала... ...
... производить уборку холлов, вестибюлей, коридоров, служебных и других помещений общественных и административных зданий; - удалять пыль с мебели, оргтехники, ковровых изделий, подметать и мыть вручную или с помощью машин и приспособлений стены... ...
... метрологического обеспечения и учета газа. Составление писем, актов, отчетов, служебных записок по направлению деятельности отдела . Контроль состояния узлов учета количества и качества газа газораспределительных станций и покупателей газа, ведение учета... ...
... Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета сельскохозяйственных земель, посевов, имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на выращивание, сбор, производство, реализацию продукции... ...
... по педагогических или руководящих должностях не менее 3 лет Знание нормативно-правовых актов, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, организационную структуру предприятия, так же порядок ведения табельного учета... ...
Выполянть поручения инженера-энергетика, руководства Университета, в пределах своей компетенции, своевременно отчитываться об их выполнении; Устранять, по согласованию с инженером-энергетиком, выявленные в ходе диагностики дефекты, неисправности в электрооборудовании, узлах и приборах, в местах повреждения кабелей. Проводить диагностику и профилактический ос...
1.1.1 Обеспечение своевременных и полных взаиморасчётов между Филиалом и контрагентами по договорам оказания услуг по передаче электроэнергии и иным договорам, закрепленным за УРУиУЭ. 1.1.2 Формирование и анализ сводных данных о фактических производственных показателях услуг по передаче электроэнергии по сетям Филиала, ПО и РЭС (отпуск электроэнергии в сеть ...
... руководит деятельностью ОДС; распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между руководителями отделов , секторов, групп, входящих в структуру ОДС, устанавливает степень их ответственности, определяет взаимозаменяемость работников ОДС... ...
Осуществление надзора, охрана объекта. Осуществляет работу в соответствии с должностными обязанностями. Служба в Вооруженных Силах Российской Федерации. Наличие полного среднего образования и выше....
... контроль и анализ финансово- хозяйственной деятельности компании, - бюджетирование, - анализ отклонений и их расшифровка, - составление календаря платежей,реестр заключенных контрактов, БДДС, ведение... ...
... отчетности бюджетных учреждений. Ведение денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни бюджетных учреждений.Ведение внутреннего контроля состояния бухучета бюджетного учреждения. Осуществляет прием... ...
... к ней, противопожарными средствами, специальными средствами и хозяйственным ин вентарем. Осуществляет контроль за их рациональным использованием и хране нием. - Представляет в планово-экономический отдел ГКУ Центр социальной поддержки населения заявки на... ...
оформление личных дел сотрудников, работа с кандидатами на службу, работа с документами, работа с отчетными данными наличие среднего профессионального либо высшего образования, умение работать с документацией...
... помещений и принимает меры по своевременному их ремонту; 4) обеспечивает работников инвентарем и предметами хозяйственного обихода; 5) руководит работой обслуживающего персонала, по благоустройству, озеленению, уборке помещений; 6) организовывает... ...
... уборка тротуаров, асфальтированных участков, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок от пыли, мелкого бытового мусора и листьев, в том числе с применением средств малой механизации; уборка... ...
... проверку наличия у них гигиенического сертификата и разрешения на использование в детских учреждениях. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его ремонт и восстановление. Обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории... ...
Проверка и составление форм актов выполненных работ по форме КС-2(КС-3), подсчёт объёмов работ/материалов по проекту, составление лимитно-заборных карт на материалы, проверка форм по списанию материалов, проверка нарядов на выполненные работы, выезд и проведение контрольных обмеров. Профильное СТРОИТЕЛЬНОЕ образование(ПГС; ПСК)...
Осуществляет работу в соответствии с должностными инструкциями. Высшее профессиональное (техническое) образование (специалитет, магистратура) и дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) в области создания эксплуатации электроники, стаж в должности инженера 1 квалификационной категории не менее 5 лет. Оформление формы допу...
Выявляет и осуществляет мониторинг факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Осуществляет первичную профилактику в группах высокого риска. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Высшее профессиональное образование по ...
... в течение года вносит изменения (информация о государственном задании и его исполнении, информация о плане финансово- хозяйственной деятельности, информация об операциях с целевыми средствами из бюджета, информация о результатах деятельности и об... ...
... для плодотворной деятельности обучающихся и педагогов. 12. Обеспечивает накопление и рациональное использование материальной базы отдела , ведет учет приобретения и списания материальных ценностей. 13. Составляет расписание работы творческих объединений... ...
... Осуществляет подбор кадров и организует подготовку необходимой документации при повышении педагогического и профессионального уровня работников отдела . 7. Составляет тарификационные списки на начало каждого учебного года. 8. Принимает меры по методическому... ...