... нужно использовать необходимое оборудование и средства механизации, соблюдая правила их эксплуатации. Участие в приёмке и распределении товаров между отделами аптеки. Содержание рабочего места в надлежащей чистоте и порядке... ...
... трудовые и финансовые затраты, необходимые для производства и реализации продукции; проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывать меры по поддержанию режима экономии, повышению рентабельности... ...
обеспечение культурного обслуживания, обслуживания в области физической культуры и спорта населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных групп; создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения. Ответственность, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, организаторски...
участвовать в разработке и реализации районных целевых программ развития сельского хозяйства; консультирование с/х предприятий по вопросам приобретения, ремонту и регулировки с/х оборудования и машин; формировать информацию о достигнутых значениях показателей в области растениеводства; анализировать производство продукции растениеводства, прогнозировать объе...
- подготовка проектов муниципальных правовыъ актов; - ведение учета многоквартирных домов на территории муниципального образования и др; Увереный пользователь ПК и офисных программ....
- участвовать в выездных консультированиях хозяйствующих субъектов на территории Глазовского района по вопросам сельского хозяйства;-анализировать производство сельскохозяйственной продукции, прогнозировать объемы ее реализации. Навыки и умения в решении вопросом в сфере сельского хозяйства....
Защита охраняемых объектов от противоправных посягательств. Обеспечение заданного режима работы ИТСФЗ, контроль приема под охрану объектов, оборудованных ИТСФЗ. Работа с оружием. Гражданство Российской Федерации (ст. 6 ФЗ от 14.04.1999 № 77-ФЗ). Наличие регистрации по месту жительства (ст. 7 ФЗ от 14.04.1999 № 77-ФЗ). Спецподготовка по установленной программ...
... за их исполнением; Проводить проверку и консолидацию расчетов, необходимых для разработки плана финансово- хозяйственной деятельности Учреждения в "Проект -СМАРТ Про". Оформлять и согласовывать штатное расписание Учреждения; Осуществлять экономический... ...
Обслуживание охранно - пожарной сигнализации, монтаж, наладка и ремонт. Ответственность, исполнительность, добросовестность, соблюдение правил пожарной безопасности п охраны труда...
осуществление судебно-исковой работы; разработка документов правового характера; проведение правовой экспертизы проектов договоров и локальных нормативных актов коммуникабельность, дисциплинированность...
организация эксплуатации и правильное использование оргтехники и автоматизированных рабочих мест; обеспечение информационной безопасности и антивирусной защиты всех автоматизированных рабочих мест знание программ, языков программирования...
Охрана объектов по договорам; охрана общественного порядка и общественной безопасности; выезд по сигналу тревога с охраняемых объектов Ответственность, коммуникабельность. Образование не ниже среднего (полного) общего. Возраст от 18 до 50 лет. Отсутствие судимости. Служба в ВС РФ (кроме граждан имеющих высшее образование)....
ежедневный контроль за техническим состоянием автомобилей при выпуске их на маршрут и возвращении с маршрута; составление графиков технического обслуживания и других видов ремонта автотранспорта и оборудования; подготовка автотранспорта к ежегодному техосмотру; техническая помощь автомобилям на маршрутах коммуникабельность, дисциплинированность; опыт работы;...
... место. 2. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. 3. Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. 4.Удаление пыли, подметает и моет вручную... ...
... преподавательским составом и поддержка их профессионального развития. Проведение научно-исследовательской работы и участие в конференциях. Взаимодействие с другими кафедрами и административными подразделениями... ...
Обеспечение содержания МКД в технически исправном состоянии; обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования в МКД; контроль за соблюдением планов по текущему ремонту МКД; осуществление непосредственного руководства деятельностью работников. опыт работы на руководящих должностях в сфере жкх...
... обучающихся очного отделения (бакалавриат и магистратура), в т.ч. на платном обучении. 2.2. Введение делопроизводства административно -кадрового управления (студенческий сектор очного отделения бакалавриата и магистратуры). 2.3. Работа в сфере миграционного... ...
... работа в следующих городах и регионах: Куба: Гавана, Матансас, Варадеро Венесуэла: г. Каракас, о. Маргарита - административная работа (ведение журналов посещаемости, предоставление отчетной документации и пр.) - проведение мероприятий по популяризации... ...
... Разработка и реализация кадровой политики компании Методическое руководство и координация деятельности сотрудников отдела кадров. Анализ и прогнозирование кадровых потребностей. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины... ...
организация работы канцелярии; обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции; контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; обеспечение работников подразделения необходимыми инструктивными и спр...
... учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно -финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.). Отражает в первичных... ...
... Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль... ...
... менее года из последних двух лет на дату начала организованной перевозки группы детей; Не привлекавшийся к административной ответственности в течение одного года до начала организованной перевозки группы детей (в виде лишения права управления транспортным... ...
... На должность ведущего документоведа отдела приема и выдачи документов назначается лицо, имеющее средне-специальное или высшее профессиональное образование... ...
... На должность ведущего документоведа отдела приема и выдачи документов назначается лицо, имеющее средне-специальное или высшее профессиональное образование... ...
... документацией. Опыт работы: При наличии среднего профессионального образования не менее трех лет по направлению деятельности отдела . При наличии высшего образования не требуется... ...
ведение и оформление документции, выполнять надзор за работами по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей учреждения коммуникабельность, дисциплинированность...