... финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров, согласовании проектов приказов... ...
-заключение соглашений с медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями;
-представление интересов фонда в судах, ведение претензионной и исковой работы;
- подготовка и размещение в ГИС ЕИС проектов государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг конкурентным способом в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О к...
... Разработка чертежей металлоконструкций (детали, сборки, монтажные схемы) с последующей передачей в производственный отдел . - 3D моделирование общего каркаса МК (сборные конструкции на болтовых соединениях). - Составление предварительных схем... ...
Подготовка предприятия на работу в особый период; Заключение договоров и контрактов на особый период; Подготовка отчётов и докладов; Разработка мероприятий, направленных на улучшение мобилизационной подготовки предприятия. Высшее образование; Владение ПК; Исполнительность; Коммуникабельность....
Обеспечение бесперебойной работы электрооборудования подстанций, распредустройств завода, подачу э/э на завод. Организовывать переключения в РУ и прочее. Ответственнось, дисциплинированность, умение работать с людьми....
... деятельности организации и ее подразделений. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. Производит финансово-экономический анализ, учет и оптимизацию хозяйственной и экономической деятельности организации... ...
Работа по направлению мобилизационной подготовке предприятия. Наличие 2-ой формы допуска к гос. тайне. Знание нормативных документов в области ГО ЧС, мобилизационной подготовке....
... обеспечить прием и хранение использованных ампул из-под наркотических препаратов.4. Организовать и контролировать работу оперативного отдела (диспетчерской) по приему вызовов от населения, распределению их по степени срочности, своевременности передачи... ...
... Осуществляет руководство отделом библиотеки.Составляет нормативную документацию,регламентирующую деятельность отдела .Определяет перспективы конкретного направления, организует разработку и выполнение текущих планов... ...
... образование. Знание нормативной документации (СП, ГОСТы), порядка оформления проектно-сметной и исполнительной документации. Желателен опыт работы начальником участка/прорабом в сфере жилого строительства. Готовность к командировкам... ...
Организация работы ПТО планирование, постановка задач, контроль исполнения, управление персоналом. Организация и контроль разработки исполнительной документации работ, выполняемых собственными силами; Контроль сроков и качества исполнительной документации, предоставляемой подрядчиками; Организация приемочных комиссий по СМР подрядчиков службе строительного к...
... и сервисов; - участие в проведении обучающих мероприятий для специалистов Учреждения и Филиалов по направлению деятельности отдела ; - руководство проектной деятельностью сотрудников и проектных команд Учреждения, включая постановку задач, контроль их... ...
Выполнение и контроль работ, позволяющих выявить потенциальные угрозы информационной системы; Подготовка документации по защите информации для внутреннего пользования по государственным стандартам; Обеспечение бесперебойной работы информационных систем, включая серверы, рабочие станции, сети, программное обеспечение; Сопровождение информационных систем учреж...
Встреча, консультирование граждан, содействие в поиске подходящей работы; Помощь подачи заявления на портале Работа России; Выдача справок; Отчетность; Участие в проведении выездных мероприятий ЦЗН. Среднее профессиональное образование; Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость....
выполнение обязанностей по ведению секретного делопроизводства в учреждении в соответствии с требованиями "Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ" утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004г. № 3-1; выполнение требований постановления Правительства РФ от 07.02.2024 № 132 "Об утверждении правил допуска должностных лиц и граждан Росс...
Встреча, консультирование граждан, содействие в поиске подходящей работы; Помощь подачи заявления на портале Работа России; Выдача справок; Отчетность; Участие в проведении выездных мероприятий ЦЗН. Среднее профессиональное образование; Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость....
... На должность начальника планово-экономического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области... ...
... пробоподготовки, отбора проб и проведение испытаний, измерений. Участвует в разработке и внесения изменений в Руководство по качеству отдела и документы СМ. Внедряет, поддерживает и совершенствует систему менеджмента. Выявляет отклонения от СМК или от... ...
участие в контрольно-надзорных мероприятиях; ведение баз данных муниципального контрля; юридическое сопровождение процедуры муниципального контроля; ведение ресстра контрольно-надзорных мерорпиятий; представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; консультации сотрудников по вопросам применения закондательства. коммуницкабельность; пунктуально...
... Руководить всей работой отдела , обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соотвествии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, организовывать проведение ремонта... ...
... летним опытом проектирования и строительства объектов промышленной, коммерческой и жилой недвижимости. В нашем Производственно-техническом отделе открыта вакансия Инженера ПТО в г. Владимире. Задачи: - самостоятельная разработка исполнительной документации... ...
... по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности... ...
... в MS Word, Excel, Power Point). Готовность к физической работе и умение работать в команде. Желание обучаться и развиваться в сфере административно-хозяйственного управления. Без опыта работы мы всему научим... ...
... положений и других документов, способствующих информационной и библиографической деятельности. Контроль библиографической деятельности отделов библиотеки и оказание им практической помощи. Систематический анализ и обобщение данных структурных подразделений... ...
Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования ДОУ. Документационное сопровождение процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений ДОУ. Трудо...
... Обеспечение подразделений учреждения мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Слежение за... ...
... Подготовка и сдача отчетности; - Ведение плана финансово- хозяйственной деятельности; - Размещение информации на официальном сайте ГМУ; - Составление платежного календаря. Контроль своевременности и полноты оплаты в соответствии с... ...
... с ним документов правового характера организации; осуществляет представительство в судебных и иных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела ... ...
... Руководство хозяйственной деятельностью, организация и контроль обслуживающего персонала, заключение договоров с обслуживающими организациями, принимает на ответственное хранение материальные ценности... ...