... и потерпевшим; знакомит участников процесса по их ходатайствам с протоколом судебного заседания; оформляет гражданские, уголовные и административные дела после их рассмотрения; отмечает в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании... ...
... необходимые для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости, права хозяйственного ведения, оперативного управления, иных прав и обременений в отношении муниципального недвижимого имущества; - участвует... ...
Устанавливать и доводить до работников операционные цели и задачи работы базы отдыха. Распределять между работниками обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения. Осуществлять профилактический осмотр жилых номеров, подсобных и других помещений базы отдыха. Принимать меры по укреплению и расширению мат...
... целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово- хозяйственной деятельности и финансовом положении. 2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику... ...
... на претензии и иски, заявлений о выдаче судебных приказов представительство в судах общей юрисдикции, и иных административных органах представление интересов Общества при взыскании денежных средств с должников в исполнительном производстве, работа со... ...
... Ведение и оформление документации отдела продаж; Обработка данных в Excel; Помощь команде в подготовке отчетов; Активное участие в улучшении процессов... ...
Упорство в достижении целей по продажам (выполнение плана продаж); Клиентоориентированность, ответственность; Аналитические особенности, готовность к формированию и анализу отчетности по продажам. Опыт работы в продажах продукции коммерческим компаниям обязателен, желательно в разные регионы РФ. Навык ведения коммерческих переговоров, составление всей необхо...
... Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в... ...
Организация работы по оформлению документов для назначения пенсий военнослужащим, социальных пособий военнослужащим и членам их семей Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, владение информационно-коммуникативными технологиями...
... взрослым и детям от 1 года; Выполнение в/м, в/в инъекции, постановка капельниц, уколы; Взятие мазков; Выполнение административных функций (информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, работа с компьютером и кассовым аппаратом... ...
... 2. Ежемесячно контролировать показания электросчетчиков, водомеров в административном здании 3. Обеспечивать соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории 4. Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение... ...
... принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения; - передавать документы в соответствии с резолюцией начальника Управления на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных; - вести картотеку... ...
- рганизовывать деятельность АСП, в пределах аттестации подразделения; - принимать решения в организации и осуществлению проведения аварийно-спасательных работ; - разрабатывать внутренние документы об АСП; - быть в постоянной готовности к выезду для ликвидации последствий возможной ЧС - страше 18 лет - наличие водительского удостоверения - хорошая физическая...