Top.Mail.Ru

Начальник автоколонны - вакансии в Коломне, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
18 февраля 2025, 13:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... отделами справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавливает совместно с начальниками отделов предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных...
18 февраля 2025, 13:27
Ведущий юрисконсульт
23 000 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 12:05
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... отделами справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавливает совместно с начальниками отделов предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных...
28 марта 2024, 13:28
Начальник отдела
26 000 - 27 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 12:05
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной работы электронного оборудования. Разработка перспективных и текущих планов и графиков работы, технического обслуживания оборудования электронной техники. Подготовка электронно-вычислительных машин к работе, технический осмотр отдельных устройств, контроль параметров и надежности электронных элементов оборудования. Организация технического обслуживания электронной техники, обеспечение ее работоспособного состояния, рациональное использование, проведение профилактического и текущего ремонта. Изучение возможности подключения дополнительных внешних устройств к электронно-вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплексов; Координация мероприятий по разработке и внедрению технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования Межведомственной системы электронного документооборота в образовательных учреждениях; Координация мероприятий по разработке и внедрению технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования Единого центра управления регионами в образовательных учреждениях; Координация мероприятий по разработке и внедрению технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования Единой Государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности по благоустройству территорий образовательных учреждений; Координация взаимодействия образовательных учреждений для обеспечения бесперебойного функционирования зданий и сооружений; Осуществление информационного взаимодействия с муниципальными, региональными и федеральными информационными и интернет ресурсами. - знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ О местном самоуправлении в Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации; - знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание законодательства о противодействии коррупции; - знание основных методов, средств и технологий обучения и воспитания; - знание понятий, целей, элементов системы образования в Российской Федерации; - знание понятий, сущности, целей образовательных стандартов и требования к ним; - знание принципов организации и деятельности образовательных организаций - знание особенности стратегического планирования развития муниципальной системы образования - знание подходов к оценке эффективной деятельности организации муниципальной системы образования - знание подходов к развитию образовательных организаций - знание аппаратного и программного обеспечения; - знание возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - знание правил делового этикета; - знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией. - наличие навыков владения официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров; - наличие навыков работы с документами (составление, оформление, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами); - наличие навыков работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - наличие навыков составлять образовательные программы и учебные планы рабочие программы, учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), годовые календарные учебные графики; - наличие навыков работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - навыки работы в операционной системе; - навыки подготовки презентаций; навыки использования графических объектов в электронных документах; навыки работы с базами данных; - наличие коммуникативных навыков; - умение рационального планирования рабочего времени; -умение эффективно и последовательно организовать свою работу по взаимодействию со структурными подразделениями управления.
28 марта 2024, 11:26
Начальник бюро технического контроля
80 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 17:06
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
организовывать работу БТК по контролю качества выпускаемой продукции, с учетом охвата всех операций технического контроля, предусмотренных технологическим процессом; учитывать и анализировать несоответствия выявленные контролерами УТК при приемке, сдаче заказчику и входном контроле продукции, рекламации поступающие с мест эксплуатации продукции изготовленной цехом; изучать причины возникновения дефектов, участвовать в разработке предложений по их устранению и предоставлять в УТК аналитические материалы с разбором дефектов и систематизацией несоответствий с применением инструментов контроля качества; проводить оценку результативности принимаемых мер по снижению количества несоответствий, выявляемых контролерами УТК и представителями заказчика при инспекторском контроле продукции. высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 3 лет.
20 марта 2025, 15:39
Начальник управления по работе с персоналом
100 000 - 200 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 16:59
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
обеспечивать предприятие персоналом требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия; выстраивать и контролировать работу отдела подбора и адаптации персонала, отдела кадрового администрирования, группы по внутренним коммуникациям; анализ кадрового состава предприятия; контроль деятельности по организации и проведению церемониальных, корпоративных, развлекательных, молодёжных и спортивных мероприятий; организация и проведение работы по развитию HR-бренда. высшее профессиональное образование и стаж работы по направлению производственной деятельности или в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
20 марта 2025, 14:57
Заместитель начальника цеха
120 000 - 140 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 15:30
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Оперативное руководство по регулированию хода производства; Организация бесперебойной работы по выпуску продукции в утвержденные графиком сроки; Устанавливать и своевременно доводить сменно-суточные задания руководителям участков; Осуществлять ежедневный оперативный учёт выполнения производственными участками сменно-суточных заданий и своевременно вносить изменения в ход производства; Осуществлять контроль за оперативным производственным планированием в системе 1С ERP; Принимать меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производственного процесса; Обеспечивать изготовление деталей в соответствии с чертежами, техническими условиями, технологическими процессами, ГОСТами и другой нормативной документацией. Необходимо знать: номенклатуру выпускаемой продукции, виды работ, выполняемых цехом; технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, технологию производства; оборудование цеха и правила его технической эксплуатации; основы экономики, организации производства, труда и управления. Высшее профессиональное (техническое) образование. Опыт работы в локомотивостроении.
19 марта 2025, 15:13
Начальник отделения почтовой связи
49 000 - 54 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 11:53
Без опыта
Частичная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Опыт работы от 1 года; Знание офисных программ - Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Стрессоустойчивость; Будет плюсом опыт работы в почтовой, банковской и страховой сфере, рознице или ритейле.
20 сентября 2024, 12:19