Top.Mail.Ru

Начальник автоколонны - вакансии в Добрянке, 11 вакансий

Найдены 11 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
7 апреля 2025, 15:59
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Опыт и знания кассовой дисциплины; Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Стрессоустойчивость; Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
7 апреля 2025, 13:07
7 апреля 2025, 12:56
Без опыта
Частичная занятость
Сменная работа
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Образование среднее профессиональное; Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Стрессоустойчивость; Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
21 ноября 2022, 13:00
Начальник отделения (ОПС Полазна 618703)
36 685 - 44 022 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 12:55
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Образование среднее профессиональное; Опыт и знания кассовой дисциплины; Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Стрессоустойчивость; Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
3 декабря 2024, 15:31
7 апреля 2025, 08:54
Без опыта
Частичная занятость
Сменная работа
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Желателен опыт на руководящей должности не менее 6 месяцев; Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Аналитический склад ума; Стрессоустойчивость; Умение выстраивать эффективные коммуникаций с клиентами и коллегами; Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
22 октября 2023, 07:00
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация единой экономической политики по эффективному и целевому использованию бюджетных средств. Контроль и анализ своевременного и качественного исполнения бюджета, целевых программ за счет всех источников финансирования. Разработка мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств. Разработка сводов расчетных сетевых показателей по типам подведомственных учреждений на планируемый финансовый год. Организация взаимодействия с муниципальными учреждениями, подведомственными управлению социального развития, в сфере деятельности отдела. Создание условий для реализации и взаимного согласования интересов органов и учреждений. Контроль разработки нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности, контроль их исполнения. Организация сдачи отчетности в сфере деятельности. Контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и трансфертов, условий их предоставления и расходования. Обеспечение предоставления отчетности и иной информации в соответствующие министерства, управления и ведомства. Разработка муниципальных нормативов финансирования подведомственных учреждений. Разработка предложений по формированию муниципального задания в отношении подведомственных учреждений. Участие в разработке комплексных и целевых программ Добрянского муниципального округа в сфере деятельности управления. Контроль организации работы по проведению проверок в подведомственных учреждениях по соблюдению закупочной, бюджетной и финансовой дисциплины. высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
5 февраля 2025, 13:27
Производитель работ вышкостроения
от 75 950 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 11:19
От 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
... строительства. В конце рабочего дня заполняет рапорт о проделанной вышкомонтажной бригадой работе и передает начальнику смены ВМЦ. Обеспечивает своевременное списание материалов. Обеспечивает правильность, и своевременность оформления первичных документов...
31 мая 2024, 09:31
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Организация единой системы делопроизводства и организационного обеспечения деятельности администрации Добрянского муниципального округа. Обеспечение организационно-технического, информационно технического и материального обеспечения деятельности администрации Добрянского муниципального округа. Организация и обеспечение функционирования единой системы работы с обращениями граждан администрации Добрянского муниципального округа Обеспечение функционирования официального сайта администрации Добрянского муниципального округа и официального сайта правовой информации Добрянского муниципального округа. Осуществление общего контроля по обеспечению процесса осуществления закупок, заключения и исполнения контрактов для нужд администрации Добрянского муниципального округа в рамках исполнения муниципальной программы деятельности администрации Добрянского муниципального округа. Осуществление общего контроля за реализацией основных направлений муниципальной политики в сфере охраны труда на территории Добрянского муниципального округа, в администрации Добрянского муниципального округа. Осуществление общего контроля за организацией исполнения переданных полномочий работы административной комиссии Добрянского муниципального округа в соответствии с Законом Пермского края от 01.12.2015 № 576-ПК О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административной комиссии . высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
6 февраля 2025, 09:09
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и осуществление исполнения бюджета Добрянского муниципального округа через казначейскую систему кассового обслуживания бюджета с использованием информационной системы АЦК-Планирование, АЦК-Финансы, с применением юридически-значимого документооборота. Организация правильного и своевременного составления периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального округа и сдачи отчетности в соответствующие органы в установленные сроки, с использованием централизованных информационных систем СКИФ-БП, ЕИС УФХД ПК, Свод, консолидация и отчетность, АЦК-Планирование, АЦК-Финансы высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
5 февраля 2025, 13:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение единой политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства, осуществление отраслевого (функционального) регулирования с целью решения вопросов местного значения в указанных сферах и обеспечение их комплексного развития на территории муниципального образования. Обеспечение подготовки к проведению и проведение закупок. высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
1 февраля 2025, 14:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- организует работу по формированию муниципальных программ и планов в области транспортной доступности, содержания дорожно-транспортной инфраструктуры, благоустройства территории Добрянского муниципального округа, содержания мест захоронения, охраны окружающей среды, осуществляет контроль за их исполнением, осуществляет контроль за подготовкой отчетной информации по реализации муниципальных программ; - осуществляет координацию и регулирование вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса; - организует и участвует в мероприятиях по благоустройству парков, скверов, мест общего пользования и созданию комфортных условий для всех категорий посетителей; - организует мероприятия, направленные на улучшение комплекса индустрии отдыха, развлечений и спорта на территории объектов внешнего благоустройства общего пользования; - инвентаризирует дворовые и общественные территорий; - организовывает рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ; - согласовывает проектно-сметную документацию и техническое задание, необходимых для выполнения работ по строительству, ремонту и содержанию объектов благоустройства, в том числе озеленения; - организует работы комиссии и рабочих групп в сфере благоустройства.
1 февраля 2025, 14:19
11 марта 2025, 11:33
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Умение выстраивать эффективные коммуникаций с клиентами и коллегами; Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
4 февраля 2025, 11:57