Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер по работе с партнерами

50 000 - 75 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа

Агентство Happy House занимается предоставлением в краткосрочную аренду квартир и апартаментов в Москве. Наша цель - создать наилучший сервис для наших гостей по качеству, комфорту пребывания и широкой выборки вариантов размещения. С собственниками работаем по системе доверительного управления.

Сейчас в нашу команду ищем специалиста, который будет заниматься общением с собственниками квартир, сдающими их в долгосрочную аренду, и предлагать сотрудничество с нами.

Задачи:

  • Общение с собственниками квартир по скрипту (информацию предоставим)
  • Согласование с владельцем передачи недвижимости в управлением для посуточной аренды
  • В дальнейшем самостоятельный поиск подходящих вариантов объявлений по ТЗ

Требования:

  • Способность к анализу
  • Грамотная речь, умение вести диалог
  • Открытость и коммуникабельность
  • Способность слышать собеседника и закрывать возражения
  • Опыт работы менеджером по продажам/по работе с партнерами и пр. желательно
  • Опыт работы в сфере недвижимости и знание рынка Москвы будет плюсом

Условия:

  • Полностью удаленная работа
  • Гибкий график (5-6 ч/день в рабочее время)
  • ЗП складывается из оклада и премий за найденные объекты (50-75к в месяц и больше)
  • Возможность влиять на свой доход
  • Возможность стать партнером по масштабированию
  • Предусмотрено небольшое тестовое задание

Будем рады пообщаться подробнее на собеседовании!

Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Назрань, Гайрбек-Хаджи, 43

Местоположение на карте

Центр АЗы

Тип:
Другое

Похожие вакансии

25 апреля 2025, 12:54
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Ищем амбициозных, устремленых менеджеров по привлечению клиентов.Удалённый формат работы, свободный график. Неограниченный доход. Поддержка наставника на всех этапах.

25 апреля 2025, 12:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное и качественное исполнение приказов (распоряжений), указаний, требований Руководства, не противоречащих действующему законодательству. Представление интересов АО НТЭК в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, физическими лицами согласно выданной доверенности.Представление и защита интересов АО НТЭК в арбитражных и третейских судах, в судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей), органах государственной власти и местного самоуправления, в коммерческих и общественных организациях, по направлениям деятельности Отдела и в пределах выданной доверенности на представительство.Подготовка заявлений (жалоб), отзывов (возражений) и иных документов, по направлениям деятельности Отдела.
25 апреля 2025, 15:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам охраны окружающей среды в пределах компетенции полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации; проекты правовых актов органов местного самоуправления об установлении правил пользования водными объектами общего пользования, а также обеспечение предоставления информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования. Вести претензионно-исковую работу по вопросам признания права собственности муниципального образования город Норильск на вещи, размещенные в объектах движимого имущества, право собственности муниципального образования город Норильск на которые признано решением суда, на брошенный автотранспорт и по другим вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. Подготавливать ответы на обращения граждан, поступившие в Учреждение, по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения. Осуществлять правовую экспертизу проектов гражданско-правовых договоров (контрактов), подлежащих заключению Учреждением. Осуществлять правовую экспертизу технических заданий на закупку товаров (работ, услуг), размещаемых для осуществления функций Учреждением. Осуществлять разработку типовых условий контрактов, договоров, а также контрактов и договоров, заключаемых с единственным поставщиком. Принимать участие в планировании закупок и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 апреля 2025, 15:11
25 апреля 2025, 14:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
работа на площадках по поиску персонала формирование и публикация вакансий на HH.ru, авито, работа в Росиии осуществление массового подбора линейного персонала (отклики, холодный поиск) обработка входящего потока откликов кандидатов (звонки, сообщения) ведение отчетности, работа с базой кандидатов работа с профильными учебными заведениям, службой занятости
25 апреля 2025, 14:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
"ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ" — дочерняя компания холдинга "ГАЗПРОМ", обеспечивающая надежное газоснабжение населения и предприятий Алтайского края. Мы ищем Ведущего специалиста в отдел по работе с имуществом

Обязанности:

  • Проверка технической документации, схем, проектов, заключение договоров на проведение кадастровых работ.
  • Проведение различных видов землеустроительных и лесоустроительных работ, получение необходимой документации при разработке проектов освоения лесов, проектов лесо восстановления и лесоразведения.
  • Участие в согласовании технических заданий для производства указанных работ, составление протоколов разногласий к договорам и урегулирование разногласий по проектам договоров).
  • Юридическое сопровождение, договорная работа. Согласование размещения объектов на земельных участках с третьими лицами, оформление земельных участков на период строительства - проекты ходатайств об установлении публичного сервитута с приложением всех необходимых документов

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере земельного, гражданского, градостроительного законодательства - будет вашим преимуществом
  • Знание законодательных и нормативных норм области гражданского, земельного, экологического, градостроительного, финансового, административного и налогового законодательства, а также иных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующих порядок оформления и государственную регистрацию возникновения, изменения, обременения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества;
  • Знание порядка заключения и оформления всех видов гражданско-правовых договоров, относящихся к компетенции отдела в соответствии с правовыми актами Общества и положением об отделе;
  • Знание правил составления документов правового и распорядительного характера, писем и корреспонденции; порядком систематизации, учета и ведения документооборота.
  • MS Office (Exсel, Word).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.

График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,

Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?

Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.

Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!

Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.

Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.

Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!

25 апреля 2025, 06:12
24 апреля 2025, 11:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация пожарно-профилактической работы на объекте защиты: - Планирование пожарно-профилактических работ на объекте защиты - Проведение всех видов противопожарных инструктажей с работниками объекта защиты - Расчет необходимого количества первичных средств пожаротушения на объекте защиты - Обеспечение объекта защиты знаками пожарной безопасности - Контроль исполнения работниками объекта защиты локальных нормативных актов в области пожарной безопасности - Обеспечение противопожарных мероприятий, предусмотренных требованиями пожарной безопасности:
24 апреля 2025, 11:17
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график

🌟 РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕДТЕХНИКИ | ДОХОД ДО 300 000 РУБ. 🌟

💼 ВАША ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩУЮ КАРЬЕРУ В МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЕ!

Компания "Аверсон Мед" - лидер рынка медицинского оборудования с 25-летней историей успеха открывает вакансию в городе Чита!

💰 ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:

• Гарантированный оклад + высокий % от продаж

• Прогрессивная система бонусов

• Доход успешных менеджеров до 300 000 рублей

• Выплаты 2 раза в месяц без задержек

🎯 ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

• Работу в крупной стабильной компании

• Официальное трудоустройство по ТК РФ

• Готовую клиентскую базу для старта

• Корпоративное обучение и поддержку

• Компенсацию расходов на связь

• Участие в профессиональных выставках

• Возможность быстрого карьерного роста

👔 ВЫ ПОДХОДИТЕ НАМ, ЕСЛИ:

• Имеете опыт в B2B продажах от 2 лет

• Готовы к активному развитию территории

• Умеете вести переговоры на высоком уровне

• Нацелены на высокий результат

• Готовы к командировкам по области (30% времени)

🎓 ОПЫТ В МЕДИЦИНЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН - научим всему необходимому!

💡 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

• Эксклюзивная территория для работы

• Система наставничества

• Доступ к базе ключевых клиентов региона

• Возможность стать экспертом в медицинской сфере

📍 Локация: г. Чита

График: 5/2, с 9:00 до 17:00

Современный офис в центре города

Мы не просто предлагаем работу - мы приглашаем в команду профессионалов, где ваши амбиции и стремление к развитию будут по достоинству оценены! 🤝

23 апреля 2025, 08:19
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
О нас

Мы, Амикс Групп – одна из ведущих логистических компаний России.

Занимаемся контейнерными перевозками более 15 лет и растём с каждым годом.

С нами сотрудничают крупнейшие российские и иностранные производители и дистрибьютеры.

Сейчас мы ищем активных менеджеров по продажам по ВЭД, готовых развиваться вместе с нами.

Что вы будете делать?

Привлекать клиентов:

  • искать отрасли и компании, которые могу использовать наш продукт
  • устанавливать контакт с ЛПР
  • презентовать наши преимущества
  • сопровождать до подписания договора и получения первой заявки на перевозку

Увеличивать объём продаж по привлечённым клиентам

Поддерживать (личные встречи, расчет коммерческого предложения, решение проблем и нестандартных ситуаций, повышение лояльности)

Что мы ждем от вас?
  • Нацеленность на результат: увеличение объёма продаж, привлечение новых клиентов
  • Самостоятельная интенсивная работа по поиску и привлечению, в т.ч. формирование базы целевых клиентов
  • Уверенное владение методами и техниками продаж
  • Опыт в b2b продажах с большими чеками

Большим преимуществом в процессе работы будут опыт в вэд логистике, ж/д перевозках и/или способность быстро осваивать любой новый продукт и уверенно общаться с ЛПР из различных отраслей.

Что мы предлагаем взамен?

  • Доход включает: 100к на руки + 10% и более от маржи
  • Рост до менеджера по сопровождению с сохранением % от продаж
  • Помогаем с погружением в отрасль и процессы, даём алгоритмы поиска и возможность использовать ресурсы компании
  • Гибкий график, зависит от ваших задач
  • Официальное трудоустройство
  • Корпоративные мероприятия
  • Растущая компания с длительной историей, работающая в перспективной отрасли - грузовых перевозок и логистики
  • Офис в центре Москвы в историческом здании

22 апреля 2025, 16:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация проведения работ подрядных организаций на электроподвижном составе; Организация проведения ремонта оборудования у поставщиков; Контроль над полнотой и качеством выполнения работ подрядных организаций; Согласование счетов подрядных организаций; Формирование комплекта документов для подготовки рекламаций к поставщикам оборудования электроподвижного состава или подрядчикам; Обработка, анализ и учет в реестре неплановых услуг подрядных организаций; Формирование комплекта документов для подготовки коммерческих предложений заказчику на ремонт оборудования; Проведение переговоров с заказчиками и подрядчиками по вопросам организации ремонта оборудования
22 апреля 2025, 13:55