Опубликовано
13 февраля 2025, 13:06
Краткая информация о вакансии
95 000 - 95 000 руб.
В успешно-развивающуюся компанию требуется SMM- специалист.
Обязанности: Разработка и реализация SMM-стратегии для социальных сетей; Создание контент-плана и контроль публикаций; Проведение рекламных кампаний в социальных сетях, настройка таргетированной рекламы; Анализ эффективности SMM-активностей, подготовка отчетов и оптимизация стратегий; Взаимодействие с подписчиками: работа с комментариями и личными сообщениями, развитие комьюнити; Мониторинг трендов в социальных сетях и внедрение новых форматов Взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами и другими членами команды; Организация съемок и создание контента; Написание постов, статей и т.д. Базовые навыки монтажа видео и работы с графическими редакторами.
График работы : гибридный ,1/2дня-офис
+ пятница суббота выезд на место проведения съемки с 2 до 6 работа совместно с другим специалистом ,т.е. не каждую неделю
Москва, Барклая, 18/19
Краткая информация о вакансии
95 000 - 95 000 руб.
Требования:
Условия:
Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.
В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.
В нашей компании:
Обязанности:
- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;
- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);
- Воинский учет;
- Ведение штатного расписания;
- Учет отсутствий работников;
- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.
От Вас требуется:
- Высшее или средне-специальное образование;
- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.
- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, ответственность.