Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Экономист по труду

от 100 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Анализ фонда оплаты труда по категориям персонала, анализ динамики численности, подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам оплаты труда

Контроль правильности применения доплат, надбавок, начисления заработной платы в филиалах

Анализ использования рабочего времени, выявление резервов рабочего времени, работа с графиками рабочего времени, сменности создание и ведение графиков работы

Подготовка приказов по оплате труда работников структурных подразделений предприятия, расчет премирования, статотчеты

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 года
Адрес:

Москва, Ленинградское, 59

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС"

Похожие вакансии

Экономист
от 35 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

формирование обязательной финансовой отчетности Банка;

направление отчетности в Центральный банк России

15 января 2025, 10:45

АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ФОРШТАДТ" (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Оренбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Выявление, анализ и оценка профессиональных рисков. Разработка планов мероприятий по обеспецению безопасных условий и охраны труда. Контроль за состояние охраны труда. Участие в проведение СОУТ.  Проведение вводноых инструктажей, контроль проведения первичных, повторных, внеплановых и целевых инструктажей по ОТ. Разработка локальной документации по ОТ (положений, инструкций, приказов) адаптация документации в соответствие с нормативными нормами.

15 января 2025, 05:11

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НОРИЛЬСКОЕ МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО "СЕВЕРОВОСТОКЭЛЕКТРОМОНТАЖ"

Норильск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

·        Формирование калькуляций, анализ себестоимости продукции.

·        Фактическое закрытие расходов на производство в системе 1С:ERP , работа с материально-ответственными лицами по отклонениям, анализ отклонений.

·        Составление аналитической отчетности, текущих отчетов (план-факт анализ, факторный анализ, и т.д.)

13 января 2025, 17:17

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ДЕМИДОВСКИЙ"

Каменск-Уральский

Подробнее
Без опыта
Временная работа
Полный день

В соответствии с должностными обязанностями.

13 января 2025, 16:55

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Каменск-Уральский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

1. Формирование плановых и фактических калькуляций по ГОЗ;

2. Формирование отчетов по ГОЗ;

3. Знание расчетно-калькуляционных материалов (РКМ), правил раздельного учета.

13 января 2025, 16:48

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Каменск-Уральский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Участвовать в процессе планирования, исполнения и контроля финансового плана предприятия;

Анализировать предлагаемые схемы краткосрочного кредитования и долгосрочного финансирования инвестиций, аккредитивов с постфинансированием и отсрочкой платежа;

Готовить и оформлять кредитные договоры, соглашения об открытии аккредитивов и сопутствующие с ними договоры залога, страхования, поручительства;

Предоставлять в обслуживающие банки  документы для мониторинга КУМЗ, оформления краткосрочных и долгосрочных лимитов кредитования;

Осуществлять оперативный учет по привлеченным кредитным ресурсам в рамках осуществления предприятием финансовой деятельности, своевременно производить расчет начисленных процентов и сверять их с банками;

Готовить документы, необходимые для получения льгот и субсидий из бюджетов разного уровня;

Другие обязанности согласно ДИ.      

13 января 2025, 16:29

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Каменск-Уральский

Подробнее
Главный экономист
50 000 - 65 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Готовить исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности  в целях обеспечения роста объемов сбыта услуг и получения прибыли.    Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации предоставляемых услуг, освоения новых видов продукции и технологии.     Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности и его подразделений, выявлять резервы производства, разрабатывать меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности предоставляемых услуг и их конкурентоспособности, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию предоставляемых услуг, устранению потерь и непроизводственных расходов, а также выявлять дополнительные возможности предоставления новых услуг. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки и др.

13 января 2025, 12:28

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СП РОМАНТИКА"

Междуреченск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

 

Разработка и внедрение системы проектного планирования бюджета доходов и расходов (БДР);

Разработка и внедрение системы проектного планирования бюджета движения денежных средств (БДДС);

Формирование и корректировка БДР и БДДС по этапам проекта, контроль исполнения, план-фактный анализ исполнения БДР и БДДС;

Составление графика по использованию денежных средств Заказчика по объекту;

Подготовка данных для составления плана использования авансовых платежей (ПИАП) с учетом этапов проекта, ежемесячная актуализация данных для корректировки ПИАП;

Расчет норм накладных расходов по ПИР, СМР;

Формирование планов закрытия выполненных работ силами подрядных/субподрядных организаций;

Контроль за исполнением планируемых к принятию к учету выполненных работ силами подрядных/субподрядных организаций;

Проверка актов КС-2, справок КС-3, журнала учета выполненных работ КС-6а, счетов-фактур и иных документов подрядных/субподрядных организаций по всей договорной цепочке (проверка оформления первичных документов; проверка соответствия первичной документации договорным документам);

Контроль за своевременным устранением замечаний к комплектам первичной учетной документации подрядных/субподрядных организаций по всей договорной цепочке;

Взаимодействие с отделами, подрядными/субподрядными организациями, по вопросам выполненных и представленных к рассмотрению работ, выполненных силами подрядных/субподрядных организаций;

Составление актов приемки этапов работ, актов КС-2 (КС-3, КС-6а), расчета стоимости этапа выполненных работ, формирование комплекта документов для сдачи выполненных работ Заказчику; защита объемов и сдача выполненных работ, получение виз у подписантов Заказчика;

Ведение деловой переписки, взаимодействие с отделами, с Заказчиком, по вопросам сдачи выполненных работ;

Сдача первичных учетных документов в бухгалтерию;

Ведение архивного хранения первичной учетной документации подрядных/субподрядных организаций на сетевых ресурсах общества;

Ведение отчетности;

Контроль документооборота по бюджетному планированию и выполнению бюджетов;

Подготовка аналитических отчетов для Руководства и Заказчика.

13 января 2025, 12:20

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА

Большой Камень

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Просим соискателей отправлять Ваши резюме на почту cbadm@mail.ru

Требования:

Профильное высшее образование (бакалавр, магистр, специалист).
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность, обучаемость.
Мы ищем начинающего специалиста, у которого есть желание изучать экономику государственных бюджетных учреждений.

Обязанности:

Формирование бюджета учреждений образования, формирование смет и расшифровки к ним, составление тарификационных списков, штатных расписаний, планов финансово-хозяйственной деятельности, контроль и оформление перераспределения средств между КОСГУ и КВР.
Регулярный анализ распределения средств в планах финансово-хозяйственной деятельности, сметах учреждений на предмет возможности их рационального использования, перераспределения, внесения изменений.
Участие в разработка проекта бюджета Санкт-Петербурга (корректировке бюджета) по ведомственной структуре.
Условия:

Заработная плата в отношении каждого кандидата рассчитывается индивидуально, в зависимости от опыта и уровня знаний.

График работы: пятидневный полный рабочий день (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00).

На обслуживании в нашем учреждении 70 государственных учреждений, в плановом отделе трудоустроены 10 сотрудников, которые заняты аналогичной работой, что является преимуществом в освоении программных продуктов и методов подхода к работе. В учреждении практикуется система наставничества (опытные сотрудники помогут в работе — всему научим)
Опыт работы в нашем учреждении будет для Вас хорошим стартом в экономике бюджетных учреждений.


13 января 2025, 09:03

Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района, ГКУ

Санкт-Петербург

Подробнее