Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Экономист в производственный цех

от 100 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии
  • Ведение производственного учета в 1С УПП: выпуск полуфабрикатов и готовой продукции, списание сырья в производство;
  • Проверка и заполнение производственных и складских отчетов, журналов;
  • Контроль использования покупных комплектующих, сырья и материалов для производства готовой продукции и полуфабрикатов;
  • Учет затрат на послепродажное обслуживание продукции, формирование комплекта документов для планово-экономических служб.
  • План-фактный анализ себестоимости продукции по заказам на производство;
  • Участие в проведении инвентаризации, отражение итогов инвентаризации в учете;
  • Формирование первичной документации в 1С по трудовым затратам сотрудников подразделения.
Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 года
Адрес:

Москва, Ткацкая, 19

Местопложение на карте
Краткая информация о компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПРИБОР-ВОСХОД"

Похожие вакансии

Экономист
от 35 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

формирование обязательной финансовой отчетности Банка;

направление отчетности в Центральный банк России

15 января 2025, 10:45

АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ФОРШТАДТ" (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Оренбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В должностные обязанности входит шлифовка и упаковка деревянных изделий

15 января 2025, 07:20

Индивидуальный предприниматель Бойко Александр Александрович

Новосибирск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

·        Формирование калькуляций, анализ себестоимости продукции.

·        Фактическое закрытие расходов на производство в системе 1С:ERP , работа с материально-ответственными лицами по отклонениям, анализ отклонений.

·        Составление аналитической отчетности, текущих отчетов (план-факт анализ, факторный анализ, и т.д.)

13 января 2025, 17:17

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ДЕМИДОВСКИЙ"

Каменск-Уральский

Подробнее
Без опыта
Временная работа
Полный день

В соответствии с должностными обязанностями.

13 января 2025, 16:55

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Каменск-Уральский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

1. Формирование плановых и фактических калькуляций по ГОЗ;

2. Формирование отчетов по ГОЗ;

3. Знание расчетно-калькуляционных материалов (РКМ), правил раздельного учета.

13 января 2025, 16:48

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Каменск-Уральский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Участвовать в процессе планирования, исполнения и контроля финансового плана предприятия;

Анализировать предлагаемые схемы краткосрочного кредитования и долгосрочного финансирования инвестиций, аккредитивов с постфинансированием и отсрочкой платежа;

Готовить и оформлять кредитные договоры, соглашения об открытии аккредитивов и сопутствующие с ними договоры залога, страхования, поручительства;

Предоставлять в обслуживающие банки  документы для мониторинга КУМЗ, оформления краткосрочных и долгосрочных лимитов кредитования;

Осуществлять оперативный учет по привлеченным кредитным ресурсам в рамках осуществления предприятием финансовой деятельности, своевременно производить расчет начисленных процентов и сверять их с банками;

Готовить документы, необходимые для получения льгот и субсидий из бюджетов разного уровня;

Другие обязанности согласно ДИ.      

13 января 2025, 16:29

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Каменск-Уральский

Подробнее
Главный экономист
50 000 - 65 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Готовить исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности  в целях обеспечения роста объемов сбыта услуг и получения прибыли.    Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации предоставляемых услуг, освоения новых видов продукции и технологии.     Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности и его подразделений, выявлять резервы производства, разрабатывать меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности предоставляемых услуг и их конкурентоспособности, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию предоставляемых услуг, устранению потерь и непроизводственных расходов, а также выявлять дополнительные возможности предоставления новых услуг. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки и др.

13 января 2025, 12:28

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СП РОМАНТИКА"

Междуреченск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

 

Разработка и внедрение системы проектного планирования бюджета доходов и расходов (БДР);

Разработка и внедрение системы проектного планирования бюджета движения денежных средств (БДДС);

Формирование и корректировка БДР и БДДС по этапам проекта, контроль исполнения, план-фактный анализ исполнения БДР и БДДС;

Составление графика по использованию денежных средств Заказчика по объекту;

Подготовка данных для составления плана использования авансовых платежей (ПИАП) с учетом этапов проекта, ежемесячная актуализация данных для корректировки ПИАП;

Расчет норм накладных расходов по ПИР, СМР;

Формирование планов закрытия выполненных работ силами подрядных/субподрядных организаций;

Контроль за исполнением планируемых к принятию к учету выполненных работ силами подрядных/субподрядных организаций;

Проверка актов КС-2, справок КС-3, журнала учета выполненных работ КС-6а, счетов-фактур и иных документов подрядных/субподрядных организаций по всей договорной цепочке (проверка оформления первичных документов; проверка соответствия первичной документации договорным документам);

Контроль за своевременным устранением замечаний к комплектам первичной учетной документации подрядных/субподрядных организаций по всей договорной цепочке;

Взаимодействие с отделами, подрядными/субподрядными организациями, по вопросам выполненных и представленных к рассмотрению работ, выполненных силами подрядных/субподрядных организаций;

Составление актов приемки этапов работ, актов КС-2 (КС-3, КС-6а), расчета стоимости этапа выполненных работ, формирование комплекта документов для сдачи выполненных работ Заказчику; защита объемов и сдача выполненных работ, получение виз у подписантов Заказчика;

Ведение деловой переписки, взаимодействие с отделами, с Заказчиком, по вопросам сдачи выполненных работ;

Сдача первичных учетных документов в бухгалтерию;

Ведение архивного хранения первичной учетной документации подрядных/субподрядных организаций на сетевых ресурсах общества;

Ведение отчетности;

Контроль документооборота по бюджетному планированию и выполнению бюджетов;

Подготовка аналитических отчетов для Руководства и Заказчика.

13 января 2025, 12:20

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА

Большой Камень

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Просим соискателей отправлять Ваши резюме на почту cbadm@mail.ru

Требования:

Профильное высшее образование (бакалавр, магистр, специалист).
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность, обучаемость.
Мы ищем начинающего специалиста, у которого есть желание изучать экономику государственных бюджетных учреждений.

Обязанности:

Формирование бюджета учреждений образования, формирование смет и расшифровки к ним, составление тарификационных списков, штатных расписаний, планов финансово-хозяйственной деятельности, контроль и оформление перераспределения средств между КОСГУ и КВР.
Регулярный анализ распределения средств в планах финансово-хозяйственной деятельности, сметах учреждений на предмет возможности их рационального использования, перераспределения, внесения изменений.
Участие в разработка проекта бюджета Санкт-Петербурга (корректировке бюджета) по ведомственной структуре.
Условия:

Заработная плата в отношении каждого кандидата рассчитывается индивидуально, в зависимости от опыта и уровня знаний.

График работы: пятидневный полный рабочий день (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00).

На обслуживании в нашем учреждении 70 государственных учреждений, в плановом отделе трудоустроены 10 сотрудников, которые заняты аналогичной работой, что является преимуществом в освоении программных продуктов и методов подхода к работе. В учреждении практикуется система наставничества (опытные сотрудники помогут в работе — всему научим)
Опыт работы в нашем учреждении будет для Вас хорошим стартом в экономике бюджетных учреждений.


13 января 2025, 09:03

Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района, ГКУ

Санкт-Петербург

Подробнее
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
  • Подготовка Производственной Программы Компании в зоне ответственности Департамента капитального строительства:
  • для целей подготовки 2ой ред. Производственной Программы: оказание помощи в расчетах стоимости производственных мероприятий (капитальные проекты, разовые проекты по текущим затратам и проектов по ликвидации и выводу активов из эксплуатации);
  • внесение данных по стоимости производственных мероприятий в Когнос и Sharepoint (Комплексное Бизнес Планирование);
  • внесение изменений в Производственную Программу по результатам утверждения бюджета руководством Компании и Акционерами. Формирование 3 ред. Производственной Программы.
  • Участие в подготовке бюджета капитальных затрат, текущих расходов и проектов по ликвидации и выводу активов из эксплуатации в зоне ответственности Департамента капитального строительства.
  • Контроль исполнения бюджета Департамента капитального строительства:
  • расчет стоимости и оказание содействия ответственным специалистам при оформлении ФКЗ (Форма Кода Затрат). Контроль за применением процедуры РОР и процедуры КБП;
  • участие в подготовке ежеквартального прогноза затрат для оценки исполнения бюджета и своевременного согласования затрат сверх бюджета в соответствии с бюджетной процедурой.
  • проверка и подтверждение наличия бюджета при заключении новых договоров, поправок к договорам, наряд-заказам и другим обязательствам.
  • Ежемесячная отчетность.
  • подготовка ежемесячных отчетов по исполнению бюджета. Анализ отклонений фактических затрат от бюджета;
  • проверка и консолидация данных, предоставленных ответственными лицами, по стоимости выполненных работ (СВР) по проектам. Контроль за соблюдением Процедуры по СВР.
  • расчет начислений по капитальным затратам на основании данных оценки СВР для включения данных в финансовую отчетность Компании.
  • Подтверждение наличия бюджета при заключении новых договоров, поправок к договорам.
  • Кодирование затрат, контроль корректности отнесения затрат на коды капитальных затрат/РОР, ФКЗ и текущие расходы.
11 января 2025, 12:16

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАСПИЙСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ КОНСОРЦИУМ-Р"

Москва

Подробнее