Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Экономист в группу финансового сопровождения договоров

109 196 - 120 690 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Выставление счетов корпоративным клиентам Составление актов сверки и актов приемки-передачи оказанных услуг Обеспечение выполнения расчетных и платежных обязательств Контроль дебиторской задолженности Ведение переписки по рекламационным счетам клиентов Контроль исполнения клиентами финансовых обязательств по договору Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Москва, Полимерная, 8

Местоположение на карте

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Тип:
Другое
Адрес компании:

Москва, Полимерная, 8

Похожие вакансии

20 февраля 2025, 21:18
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Проверка контрактов и дополнительных соглашений на соответствие 44ФЗ.

Научим. Обучение за счёт МО РФ с получением сертификата.

20 февраля 2025, 21:18
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Подготовка реестра платежей.
  • Кодировка оборотов наличных и безналичных денежных средств в 1С.
  • Подготовка сводных и оперативных отчетов в разрезе счетов и банков и прочей
  • отчетности по требованию руководства.

Требования:

  • Образование - Высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское или инженерно-экономическое или среднее специальное профильное.
  • Стаж работы не менее 1 года – желательно, но рассмотрим и кандидатов без опыта.
  • Порядок и формы финансовых расчетов;
  • ЗнаниеMS Office (Word, Excel), 1С: Предприятие на уровне уверенного пользователя.
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.

График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

25 апреля 2025, 06:12
25 апреля 2025, 06:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день

ООО "Газпром Газораспределение Барнаул "

объявляет вакансию: Ведущий специалист группы ВДГО

Обязанности:

  • готовить и выдавать технические условия на подключение к газораспределительным сетям;
  • контроль подготовки и выполнения планов и графиков работ на техническое обслуживание, внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО);
  • составление, ведение, актуализация перечня объектов, находящихся в зоне эксплуатации в части ТО ВДГО

Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Знание действующего законодательства в части эксплуатации опасных производственных объектов и систем газоснабжения (будем преимуществом)
  • Продвинутый уровень владения ПК: Word, Excel,
  • Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.

25 апреля 2025, 06:12
Экономист
52 000 - 52 000 руб.
23 апреля 2025, 14:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет планирование бюджета учреждения. Отражает в бюджетном учете операции по санкционированию бюджетных расходов. Ведет учет сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований. Отслеживает расходование бюджетных средств. Проводит финансово-экономический анализ, учет и оптимизацию хозяйственной и экономической деятельности.
23 апреля 2025, 14:20
18 апреля 2025, 18:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Надёжное, стабильное производственное предприятие, дружный коллектив, хорошие заработки и большие перспективы для развития - как Вам такое предложение?

Производим то, что востребовано всегда - гардеробные, офисную, детскую и лофт-мебель, интерьерные перегородки из стекла и металла, сантехнические перегородки, торг-оборудование. Также выполняем индивидуальные проекты высокой сложности.

Активно развиваемся с 2012-го года и ищем пополнение - менеджеров для сопровождения заказов наших клиентов.

Приветствуем тех, кому нужна стабильность (у нас работают подолгу - 5-7 лет и дольше).

Что предстоит делать:

• получать заказы наших клиентов и сопровождать их (без "холодных" звонков);

• общаться с клиентами и помогать им в решении вопросов на всех стадиях заказа;

• уверенно использовать в работе компьютер и орг-технику.

Самое главное:

• уверенное пользование ПК (Word, Excell, CRM);

• внимательность в расчётах, обучаемость и целеустремлённость;

• опыт работы с клиентами (продажи, обслуживание, сопровождение);

• умение или желание научиться визуализировать проекты в программе Pro100 (можем обучить) или схожих - AutoCad, "Мебельщик";

• место работы - Санкт-Петербург, улица 2-й Луч, 3Б (метро Площадь Александра Невского).

Достойный оклад (от 50 000 руб) и хороший процент от выручки (опытные сотрудники зарабатывают бонусы в несколько раз выше оклада). Мы хотим, чтобы Вы скорее почувствовал вкус к работе и хорошему заработку, поэтому проценты с продажи платим уже на испытательном сроке - как только начнёте сами работать с заказами.

18 апреля 2025, 18:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Консультировать потребителей по вопросам начисления и оплаты за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) по финансово-лицевым счетам. Производить при обращении потребителя проверку правильности исчисления размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, задолженности потребителя или переплаты, правильности начисления потребителю пеней. Производить начисление платы за услугу по обращению с ТКО Открывать и закрывать лицевые счета физических лиц в базе данных Производить смену собственника, смену адреса, корректировку числа прописанных по адресу, согласно предоставленных документов Обеспечивать своевременное проведение перерасчетов, на основании представленных документов
18 апреля 2025, 14:26
16 апреля 2025, 13:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Консультировать клиентов по продуктам банка; Общаться с посетителями офиса стать главным лицом Совкомбанка в их глазах; Оформлять карту рассрочки Халва, кредиты, вклады и другие банковские продукты; В свободное от общения с клиентами время расширять базу пользователей, совершая звонки.
16 апреля 2025, 13:30
Экономист в ЖКХ
от 45 000 руб.
11 апреля 2025, 12:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
рассчитывать, как повысить эффективность и рентабельность производства и качество выпускаемой продукции при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; готовить данные для бизнес-планов организации, чтобы обеспечить рост объемов сбыта продукции и увеличения прибыли; рассчитывать материальные, трудовые и финансовые затраты, необходимые для производства и реализации продукции; проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывать меры по поддержанию режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции; определять экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологий, новых предложений и изобретений; участвовать в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании форм организации труда и управления, плановой и учетной документации; помогать в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства; вести учет экономических показателей результатов производственной деятельности организации и ее подразделений; готовить отчетную документацию в установленные сроки; формировать, вести и хранить базу данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных; участвовать в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, определять возможность использования готовых проектов и алгоритмов для обработки экономической информации.
11 апреля 2025, 12:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги в программах, выпуск квитанций;
  • Подготовка расчетов дебиторской задолженности по запросам юридической службы;
  • Прием населения и консультация граждан по вопросам платы за ЖКУ, ответы на письменные обращения;
  • Актуализация базы данных;
  • Формирования отчетности о взаиморасчётах с населением и РСО;
  • Анализ потребления и начисления коммунальных ресурсов;
  • Ведение лицевых счетов собственников жилых помещений;
  • Участие в размещении информации по своему направлению в информационной системе ГИС ЖКХ
Требования:
  • Профильное образование.
  • Опыт работы в сфере ЖКХ.
  • Опыт работы в ЕИРЦ/КВАДО/ЭЛЛИС
Условия:
  • Полная занятость, график 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • Офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от ст. м. Выборгская
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.
11 апреля 2025, 11:13
10 апреля 2025, 14:21
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Компания ЮКО — это интенсивно развивающееся предприятие в отрасли предоставления услуг для бизнеса. Основным направлением деятельности компании является обслуживание инженерных систем в предприятиях общественного питания (рестораны, кафе), включающее очистку и специальную обработку элементов инженерных систем вытяжных зонтов, вентиляций вертикального подъёма с применением современного оборудования и специальных средств.

Обязанности:

Организация и контроль работы инструкторов, проверяющих.

Контроль качества выполняемых работ по техническому обслуживанию приточно – вытяжных систем вентиляции в зданиях и сооружениях предприятий общественного питания, г. Москва.

Взаимодействие с заказчиками по вопросам качества выполнения работ.

Ведение отчётности.

Работа в ночную смену.

 

Требования:

Образование, высшее, средне – профессиональное – монтаж ОВиВК.

Опыт работы по специальности инженер, бригадир, техник, монтажник и т. п., по вентиляции от 3-х лет.

Знание устройства, принципов работы оборудования.

Навыки работы с измерительными приборами, опыт выполнения монтажных и ремонтных работ системы приточно – вытяжной вентиляции.

Свободное владение ПК. Навыки работы с таблицами Excel.

Водительское удостоверение категории В, опыт вождения от 5-ти лет.

 

Условия:

График 5/2, 21.30 – 09.30.

Оформление согласно ТК РФ.

Офис: ст. м. МЦК Коптево, Пакгаузное ш., д. 9.

Спецодежда и всё необходимое для работы выдаются.

Перспектива профессионального, финансового и карьерного роста.

Заработная плата 2 раза в месяц.

10 апреля 2025, 14:21