Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по расчетам с ресурсоснабжающими организациями (РСО)

от 150 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Концерн КРОСТ - это крупнейший застройщик России с многолетней репутацией надежного работодателя. Сегодня на 140 строительных площадках концерна работает более 15000 строителей, которые имеют своевременную оплату труда, достойные условия проживания, стабильность и уверенность в будущем.

Работа в КРОСТ – это возможность участвовать в строительстве уникальных инфраструктурных объектах, участвовать в разработке инновационных технологий и осваивать смежные профессии.

Работа в КРОСТ - это уверенность в завтрашнем дне. Уверенность в своем коллективе. Уверенность в том, что зарплата будет выплачена без задержек, что ваш труд будет оценен по достоинству! Присоединяйтесь к нам.

Задачи:
  • Ведение реестра учёта объёмных показателей ресурсов (э/э, вода, тепло) в разрезе точек учёта;

  • Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (деловая переписка, переговоры);

  • Работа с платежно-расчетными документами: проверка правильности оформления контрагентами (соответствие НК), корректности заполнения (проверка кол-ва, цены, суммы);

  • Оформление ПДР в ЕРП, оформление платежей, реестров к оплате;

  • Проведение сверок с контрагентами;

  • Работа с ПДР в системе ЭДО (Контур).

Наш лучший кандидат:
  • Высшее экономическое образование (бухгалтерский учёт);

  • Опыт работы в сфере коммунальных услуг, электроэнергетики, водоснабжения, теплоснабжения (расчеты с потребителями и ресурсоснабжающими организациями);

  • Знание бухгалтерского и налогового учёта, расчеты с контрагентами, банковские операции;

  • Опытный пользователь ПК, работа в 1С: Бухгалтерия, ERP, MS Office;

  • Умение работать с электронным документооборотом.

Условия:
  • Место работы: Комфортабельный офис, метро "Водный Стадион";
  • График работы: 5/2 с 09:00 - 18:00;
  • Работа в крупной строительной компании, включенной в перечень системообразующих предприятий РФ;
  • Уровень заработной платы конкурентоспособный, определяется на собеседовании;
  • Полностью официальное трудоустройство;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Много возможностей для личностного и карьерного роста;
  • Возможность получить уникальный опыт работы.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, ул Выборгская, 9А

Местоположение на карте

ООО "КРОСТ"

О компании:

Концерн «КРОСТ» основан в 1991 году и является крупнейшим инвестиционно-строительным промышленным холдингом России, который реализует масштабные проекты квартальной застройки полного цикла, а также развивает собственное инновационное производство строительных материалов.

В структуру концерна входят строительный и промышленный комплекс, девелопмент коммерческой и жилой недвижимости, архитектурное бюро.

За 30 лет концерн КРОСТ реконструировал и построил более 800 объектов, среди которых жилые дома, школы, детские сады, торговые центры, спортивно-оздоровительные комплексы, храмы и промышленные объекты. В портфеле компании – более десятка масштабных проектов по реновации кварталов в Москве, Новой Москве и Подмосковье общей площадью более 4,5 млн. м2

Задавая тренды в современной российской урбанистике, «КРОСТ» работает со знаменитыми архитекторами и ведущими мировыми архитектурными бюро: Zaha Hadid Architects (Великобритания), Rem Koolhaas (Нидерланды), Evan K Marshall (Великобритания), Konstantina Cusack (Великобритания), Dante O. Benini (Италия), Paul De Vroom (Нидерланды) и другими.

Промышленный комплекс КРОСТ включает 15 заводов и научно-исследовательских лабораторий в Москве и Подмосковье, которые занимаются разработкой инновационных решений и производством высокотехнологичных строительных материалов.

 

Концерн "КРОСТ" предоставляет каждому сотруднику возможности для личностного и профессионального роста, реализации здоровых амбиций и продвижения по профессиональной и карьерной лестнице.

Мы рады видеть в своей команде тех, кто верит в успешное будущее Российского градостроительства, кто готов своим трудом и своими знаниями восходить на новые вершины профессионализма строительной и промышленной сферы! 

Тип:
ООО

Похожие вакансии

11 июля 2025, 17:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Принимать Заявки, проверять комплектность документов в составе Заявок и регистрировать Заявки в CRM-системе. Выдавать Клиенту документы по типовым формам. Оформлять договоры по типовым формам. Предоставлять консультационные услуги Клиенту по вопросам, отнесенным к компетенции.
11 июля 2025, 17:40
10 июля 2025, 17:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Закупочная деятельность
10 июля 2025, 17:14
10 июля 2025, 17:13
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечение закупок для государственных организаций в рамках закона 44-ФЗ; работа с электронными площадками, с единой информационной системой в сфере закупок.
10 июля 2025, 17:13
9 июля 2025, 10:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день

🔥Вакансия: Специалист по недвижимости – доход от 120 000 ₽/месяц!

🚀 Условия:
✅ Зарплата от 120 000 рублей – реальные деньги уже в первый месяц
✅ Работа рядом с домом – никаких долгих поездок
✅ Бесплатное обучение – всему научим, поможем, поддержим!
✅ График 5/2 (09:00-18:00) – стабильность и свободные выходные

🎯 Чем предстоит заниматься?
🏡 Анализировать рынок недвижимости и вести базу объектов
🔍 Подбирать варианты под запросы клиентов
🤝 Проводить сделки купли-продажи недвижимости
💼 Строить долгосрочные отношения с клиентами

📌 Что нужно?
✔ Без опыта – главное, желание работать и зарабатывать!
✔ Коммуникабельность – умение общаться с людьми
✔ Ответственность – важны внимательность и пунктуальность

🚀 Как начать?
📲 Жмите «Откликнуться» – менеджер позвонит в течение дня!
⏳ Успейте подать заявку – количество мест ограничено!

#РаботаВНедвижимости #ВысокийДоход #БезОпыта

Обращаем внимание, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.

Партнер ООО "АЯКС"

9 июля 2025, 10:14
10 июля 2025, 09:46
От 3 до 6 лет
Временная работа
Полный день
Обеспечение предприятия кадрами, требуемых специальностей и квалификаций. Ведение кадровой документации. Помощь в адаптации новых сотрудников. Повышение квалификации персонала. Отчетность.
10 июля 2025, 09:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется специалист, имеющий профессиональное образование и навыки в области информационного сопровождения, распространения информации в медиапространстве, включая информационную работу с целевой аудиторией, созданием медиаматериалов информационного характера, разработки проектов, позволяющих обеспечить эффективное информационное воздействие, а также:

- Управление социальными сетями;

- Создание и продвижение сообществ в соцсетях;

- Управление информацией из различных информационных источников;

- Работа с комментариями пользователей;

- Умение работать с широкой аудиторией в медиапространстве;

- Навыки фото-видео съемки, обработка фотографий и видео монтаж;

- Пунктуальность и ответственность.

Необходимо умение работать с документами, стилями, таблицами, списками, заголовками и другими элементами форматирования текста, в том числе опыт литературного редактирования текстовых документов. Требуется работа по вводу, обработке и размещению информации для официального сайта архива, ведение новостной ленты, включая осуществление анализа информационных потребностей и модерирование обсуждений в социальных сетях, в части касающейся работы архива.

Грамотная устная и письменная речь, хорошо развитые коммуникативные способности, ведения диалога, работа с прикладным программным обеспечением, в том числе «PowerPoint», вебдизайн.

Тематическая подготовка информационно-презентационных материалов (макетов открыток, плакатов, баннеров и пр.), информационных, в том числе поздравительных текстов, представление интересов архива в медиа-пространстве, подготовка новостных материалов, пресс-релизов и иной информации, размещаемой на официальных ресурсах архива в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

Участие в организации специальных мероприятий, семинаров, культурно-массовых, праздничных и спортивно-оздоровительных и прочих мероприятий, посредством осуществления информационного сопровождения деятельности архива.

Приветствуется опыт в сфере публичных выступлений, в том числе в таких направления как: медиамаркетинг, креативное письмо, администратор социальных сетей, cторисмейкер, контентмейкер, SMM-специалист, пиар-менеджер.

9 июля 2025, 14:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять подготовку или принимать участие в разработке проектов всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контролем за его использованием; принимать участие в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановке его учет; принимать участие в работе профильных комиссий.
8 июля 2025, 11:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;* - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
6 июля 2025, 01:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6 июля 2025, 01:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Готовить проекты постановлений,распоряжений; участвовать в разработке мероприятий; готовить ответы на запросы федеральных и областных государственных органов,органов местного самоуправления
5 июля 2025, 23:26