Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по продажам услуг МТС

35 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибридный график

Специалист по продажам услуг МТС

Удаленная работа

Мы ищем энергичного специалиста по продажам услуг МТС для консультирования клиентов, подбора оптимальных тарифов и активных продаж. Необходим опыт в продажах, отличные коммуникативные навыки и готовность к обучению. Мы предлагаем официальное трудоустройство, конкурентоспособную зарплату и возможности для карьерного роста. Если вы хотите развиваться в сфере продаж, присылайте резюме!

Специализация:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибридный график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Москва, Воскресенские Ворота, 1А

Местоположение на карте

МТС

О компании:

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам и программам МТС.

  • Подбор оптимальных тарифов и предложений для клиентов.

  • Проведение презентаций услуг и акций.

  • Активные продажи и обеспечение выполнения планов.

  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

  • Ведение отчетности по продажам и выполнению планов.

Требования:

  • Опыт работы в продажах или сфере обслуживания клиентов.

  • Умение вести переговоры и работать с возражениями.

  • Коммуникабельность, энергичность и ориентация на результат.

  • Знание технологий и услуг связи будет преимуществом.

  • Готовность к обучению и развитию.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.

  • Конкурентоспособная заработная плата + бонусы.

  • Доступ к корпоративным скидкам и предложениям.

  • Возможности карьерного роста и профессионального развития

Тип:
ПАО

Похожие вакансии

3 июня 2025, 10:43
Без опыта
Временная работа
Полный день
Осуществление закупок (работа в электронном магазине, проведение ауакционов), составление отчетности
3 июня 2025, 10:43
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационно-справочной работы; - обработку и отправку исходящих документов; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - контроль исполнения документов в организации; - организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - организация работ по противодействию коррупции в учреждении
2 июня 2025, 22:17
2 июня 2025, 15:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежащих призыву на военную службу, по спискам Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
2 июня 2025, 15:39
2 июня 2025, 15:36
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
кадровая работа
2 июня 2025, 15:36
2 июня 2025, 13:24
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги Подготовка закупочной документации Обработка результатов закупки и заключение контракта
2 июня 2025, 13:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учет основных средств, прихода и расхода материальных запасов и продуктов питания.
30 мая 2025, 11:58
29 мая 2025, 21:48
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
Паспортизация, выявление и сопровождение граждан находящихся в трудной жизненной ситуации и т.п.
29 мая 2025, 21:48
29 мая 2025, 16:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Главный специалист - эксперт юридического отдела: Принимает участие в правовом обеспечении деятельности Отделения; Осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Отделения при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
29 мая 2025, 16:02
28 мая 2025, 11:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.

В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.

Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой

Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность

Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская

28 мая 2025, 11:33
28 мая 2025, 21:00
От 3 до 6 лет
Временная работа
Полный день
Предоставление социальных услуг
28 мая 2025, 21:00