Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель генерального директора по безопасности

от 180 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Обеспечение экономической, информационной и кадровой безопасности. 2. Разработка, реализация и контроль программ по вопросам противодействия коррупции, осуществление мониторинга антикоррупционной работы Общества. 3. Участие в судебных процессах. 4. Командировки.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, Саввинская, 15

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГАЛОПОЛИМЕР"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Москва, Саввинская, 15

Похожие вакансии

11 июня 2025, 14:53
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Наша компания оказывает полный спектр услуг по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию слаботочных систем, включая системы противопожарной защиты и автоматики.

Мы ищем в свою дружную команду опытного специалиста для проектирования систем безопасности.

Обязанности:
— Проектирование систем безопасности для различных объектов, включая жилые комплексы, офисные здания, торговые центры и другие объекты.
— Разработка технических заданий и спецификаций для систем безопасности.
— Участие в процессе выбора оборудования и материалов для систем безопасности.

Требования:
— Опыт работы в проектировании систем безопасности не менее 3 лет.
— Знание нормативных документов и стандартов в области проектирования систем безопасности.
— Умение работать с программным обеспечением для проектирования систем безопасности.
— Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и социальный пакет;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Страхование жизни и здоровья;
  • Спец. одежду;
  • Возможность профессионального роста и развития.
11 июня 2025, 14:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов; организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; - принимать меры по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Совершать все необходимые действия для защиты имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти. осуществлять контроль за пребыванием, проживанием, осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан в Обществе, обеспечивать своевременное уведомление органов Внутренних дел о приеме иностранных работников, их увольнении, прибытии в место пребывания и убытии из места пребывания, а также иные функции и обязанности, предусмотренные нормами действующего миграционного законодательства для принимающей, приглашающей стороны и работодателя, использующего труд иностранных работников.
11 июня 2025, 04:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
8 июня 2025, 08:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Достижение плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина.
8 июня 2025, 08:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.
7 июня 2025, 15:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Составление экономических планов предприятия Оценка экономической целесообразности проектов Анализ угроз кадровой, информационной и технической безопасности Мониторинг актуального состояния предприятия Проведение ревизий Разработка положения о коммерческой тайне Моделирование угроз
7 июня 2025, 12:02
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу по охране труда и пожарной безопасности в Учреждении и 5 филиалах (Детские оздоровительные лагеря). Проводить работу по охране труда и пожарной безопасности. Организовывать работу по проведению специальной оценки условий труда. Проводить работу по вопросам гражданской обороны (ГО) и чрезвычайным ситуациям (ЧС). Проводить работу по вопросам антитеррористической защиты Учреждения и его филиалов. Проводить работу по пожарной безопасности в Учреждении и его филиалах. Выполнять иные обязанности предусмотренные должностной инструкцией.
4 июня 2025, 12:29