Опубликовано
29 апреля 2025, 10:00
Краткая информация о вакансии
46 767 - 60 797 руб.
Проводит мониторинг наличия необходимого количества хозяйственных товаров для полноценного функционирования организации и ее структурных подразделений, обеспечивает своевременную закупку для нужд организации владение программой 1С, дисциплинированность, исполнительность, ответственность
Москва, ул Новозаводская, 19А
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ "НАШ ДОМ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Краткая информация о вакансии
46 767 - 60 797 руб.
Крупная сетевая Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг питания предприятиям на территории СЗФО, в поисках специалиста.
Мы уже 20 лет бесперебойно организовываем корпоративное питание.
Нас ценят за честность в словах и действиях, организацию достойных условий труда для наших сотрудников и нерушимую волю двигаться только вперед.
Среди наших партнеров - крупные производственные площадки и компании, такие как:
Адмиралтейские Верфи , Пятерочка, ЛенГидроПроект, Danon, Императорский Фарфоровый завод, Кировский завод и др.
Почему мы?
- Работа в стабильной, крупной компании с постоянным развитием;
- Различные бонусы и премии : за стаж, на дни рождения, выход на пенсию, за победу в корпоративных конкурсах и пр.;
- Ежегодный конкурс "Лучший сотрудник года", где главный приз - путевка на двоих;
-Развитая корпоративная культура;
- Достойная оплата труда;
- Оплата больничных и отпускных;
- Вкусное корпоративное питание;
- Акция «Приведи друга» - 20 000 руб.
Основные обязанности:
- Организация производственно-хозяйственной деятельности в пределах
предприятия;
- Стимулирование активности сотрудников на ритмичное производство продукции
собственного производства требуемого количества и качества – при опоре на
производственное задание;
- Создание комфортных условий для оптимизации производственных процессов,
обучения эффективного задействования оборудования и углубления
профессиональных навыков подчиненных для повышения уровня качества создаваемой
продукции;
- Составление заявок на заканчивающуюся продовольственную продукцию, сырьевые ресурсы и полуфабрикаты, организация их своевременного принятия со складов
предприятия, контролирование сроков, ассортимента и степени качества
поступающих товаров;
- Обеспечение широкого ассортимента блюд при опоре на спрос покупателей и
имеющиеся ингредиенты, формирование позиций меню;
- Контролирование технологий изготовления блюд, норм закладки сырьевых
продуктов, следования подчиненных сотрудников санитарным нормам и основам
личной гигиены;
- Расстановка поваров и других подчиненных на производстве, способствующая
оптимизации рабочих процессов;
- Составление графиков работы подчиненных сотрудников (в т.ч. поваров);
- Проведение бракеража приготовленных блюд;
- Организация тщательного учета, создания и своевременной отправки отчетов об
итогах производственной деятельности, внедрении новейших технологий и методов труда;
- Контролирование корректной эксплуатации техники и другого оборудования;
- Осуществление инструктажа по правилам изготовления блюд и прочим
производственным задачам;
- Контролирование следования сотрудников нормативам охраны труда, санитарным правилам и правил, соблюдения дисциплины в трудовой и производственной сферах
- Создание условий для повышения квалификации подчиненных.
-Требования к кандидату:
-Знание нормативной документации(ТК РФ, СанПин к предприятиям общественного питания, закон о защите прав потребителя).
-Коммуникативные навыки, адаптивность, четкое понимание бизнес-процессов
компании, аналитические навыки и критическое мышление, умение делегировать
задачи, умение быстро принимать решения в условиях неопределенности и брать
за них ответственность, умение объективно оценивать кадровый потенциал, умение
-Эффективно взаимодействовать с командой (командообразование)
-Условия работы:
График работы: 5/2 смена с 7.00-16.00
Место работы: Стачек 47 Кировский завод
Если вы:
Любите готовить и вкусно поесть;
Готовы работать в команде и помогать другим;
Хотите получать достойную зарплату и иметь стабильную работу,
То эта вакансия для вас!
Ждем вашего резюме.
-Руководство пекарней согласно требованиям
-Управлением персоналом
-Контроль качества производства и продажи отпускаемой продукции
-Оформление заявок на сырье
-Ведение табеля учета рабочего времени
-Формирование отчетов
-Постановка целей команде и их достижения
-Ведение журналов инструктажа и т.д
-Контроль за исправностью оборудования
-Проведение инвентаризации
Организация работы со служебными документами в секторе. Организация ведения делопроизводства и делооборота, в том числе электронного. Осуществление контроля сроков исполнения поручения руководителя. Обеспечение соблюдения законности деятельности МКУ "ГХУ" и защита его правовых интересов. Подготовка правовых заключений, изменение и отмена правовых актов. Представление в суде.
Обеспечивает составление расписания учебных занятий и осуществляет контроль за его исполнением.
Готовит расписания промежуточных аттестаций и государственных итоговых аттестаций и обеспечивает их проведение.
Участвует в разработке годового графика учебного процесса учреждения.
Осуществляет контроль выполнения педагогическим составом расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.
Осуществляет подготовку приказов и распоряжений по движению контингента, учебному процессу СПО и ДПО и контроль за их исполнением.
Осуществляет руководство деятельностью мединского кабинета. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительскую работу и мероприятия по популяризации здорового образа жизни среди обучающихся и сотрудников учреждения. Остальное при собеседовании.