Опубликовано
31 марта 2025, 14:09
Краткая информация о вакансии
100 000 - 100 000 руб.
Работа с первичными документами (проверка входящих документов на корректность, правильность оформления и т.д.); Контроль своевременного поступления документов, ежедневный мониторинг ситуации по предоставленным документам, оперативное внесение данных в базу 1С, правильности оплаты счетов, контроль за правильностью списания на статьи затрат; Учет материалов 10 счет - обработка и подбор первичных документов, списание материалов, контроль за правильностью списания на статьи затрат; Учет поступления готовой продукции на склад - 43 счет; Подбор первичной документации актов, товарных накладных и счетов-фактур согласно реестру; Прием/отправка первичной документации в ЭДО; Подготовка и запрос актов сверки по расчетам с поставщиками; Работа с денежными документами; Ведение участка "расчетов с подотчётными лицами"; Отражение операций по расчетам с подотчетными лицами в программе 1С; Консультирование работников по оформлению авансовых отчетов; Проведение инвентаризации по счетам учета и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Москва, Старая Басманная, 38/2
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУДОК"
Краткая информация о вакансии
100 000 - 100 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!