Опубликовано
18 марта 2025, 16:30
Краткая информация о вакансии
80 000 - 100 000 руб.
1. Учёт кассовых операций в программе 1С:Предприятие. 2. Учёт авансовых отчетов в Программе 1С:Предприятие, сч. 71. Проверка первичных документов (комплектность, наличие, необходимых реквизитов, правильность их заполнения). 3. Учёт первичных документов в 1С:Предприятие по ТМЦ, реализации, подотчетным лицам. 4. Анализ дебиторской задолженности. 5. Участие в закрытии отчетных периодов. 6. Формирование и отправка отчетов по форме ЕФС-1. 7. Выполнение отдельных поручений руководства. 8. Формирование архива.
Москва, Малая Грузинская, 3
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИСТОК-М"
Краткая информация о вакансии
80 000 - 100 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!