Опубликовано
1 июля 2025, 09:33
Краткая информация о вакансии
100 000 - 120 000 руб.
Учет заработной платы (начисление зарплаты сотрудникам в 1С:ЗУП 3 (оклад + премии), расчет больничных, отпускных, компенсаций при увольнении. Штат до 150 чел. Начисление налогов - НДФЛ, страховые взносы. Составление и сдача отчётности по зарплате в государственные фонды СФР, ИНФС, 6-НДФЛ по обособленным подразделениям. Начисление зарплаты и зачет НДФЛ иностранным гражданам (Узбекистан, Таджикистан); Учет материалов (анализ и контроль, поступающей документации с обособленных подразделений); Банк (формирование платежных поручений, выписки); Учет ГСМ (личный транспорт, списание ГСМ, договора аренды). Взаимодействие с ИФНС.
Москва, пр-кт Маршала Жукова, 2
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦСТАЛЬРЕСУРС"
Краткая информация о вакансии
100 000 - 120 000 руб.
Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией;
Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций;
Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям;
Контроль корректности бухгалтерской отчетности;
Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий;
Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности;
Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии;
Контроль за хранением необходимых финансовых документов;
Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
Контроль корректности анализа деятельности фирмы;
Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.
Мой клиент - ведущий производитель индустриальных и декоративных лакокрасочных материалов в России. В 2024 году мы вышли на экспортные рынки, в связи с чем мы в поисках Бухгалтера внешнеэкономической деятельности.
Обязанности:
- обработка банковских операций;
- формирование отчетности по ВЭД;
- контроль за выполнением требований банков;
- работа с документами по внешнеэкономической деятельности;
- подготовка отчетов для руководства.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование;
- опыт работы от 1 года на участке банковских операций;
- знание 1С и банковских систем;
- опыт работы с несколькими юридическими лицами одновременно;
- знание требований банков, сроков и форм отчетности по ВЭД;
- желание работать в офисе и общаться с коллегами.
Условия работы:
- оформление по ТК РФ;
- ежеквартальные премии;
- оформление полиса ДМС;
- график работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:45 или с 9:00 до 17:45;
- удобное рабочее место в офисе;
- доплата за выслугу лет;
- подарки детям на праздники.
Мой клиент - ведущий производитель индустриальных и декоративных лакокрасочных материалов в России. В 2024 году мы вышли на экспортные рынки, в связи с чем мы в поисках Бухгалтера внешнеэкономической деятельности.
Обязанности:
- обработка банковских операций;
- формирование отчетности по ВЭД;
- контроль за выполнением требований банков;
- работа с документами по внешнеэкономической деятельности;
- подготовка отчетов для руководства.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование;
- опыт работы от 1 года на участке банковских операций;
- знание 1С и банковских систем;
- опыт работы с несколькими юридическими лицами одновременно;
- знание требований банков, сроков и форм отчетности по ВЭД;
- желание работать в офисе и общаться с коллегами.
Условия работы:
- оформление по ТК РФ;
- ежеквартальные премии;
- оформление полиса ДМС;
- график работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:45 или с 9:00 до 17:45;
- удобное рабочее место в офисе;
- доплата за выслугу лет;
- подарки детям на праздники.
Альянс — крупный производитель табака для кальяна в России, который выпускает продукцию двух брендов: — NAШ, состоящий из двух линеек (основная и крепкая) и BLISS (отдельный бренд легкого табака).
Альянс — компания стремительного роста. Первый запуск продукта был в 2020 году и за 4 года мы вошли в ТОП 10 кальянного рынка, опередив более 100 конкурентов! Расширение команды, карьерный рост, дружная команда, лояльность руководства — главные преимущества компании. Альянс в цифрах: — более 90 человек работает в компании, 9 экспортных стран, более 82 дистрибьюторов в РФ, рост объёмов продаж на 36% за 2023 год относительно 2022 года, наши производственные площади составляют более 800 кв. м. Именно Вы можете стать частью большой команды с масштабными достижимыми целями!
Мы приглашаем на работу бухгалтера для ведения производственного учета на предприятии.
Что мы предлагаем:
Обязанности:
Требования:
Уважаемые соискатели!
Просьба указывать ожидаемый уровень заработной платы!