сортировку бывшего в употреблении белья и одежды, проставление меток и маркировки сдачу белья в стирку, по необходимости мелкий ремонт и глажку участие в формировании отчётов и актов на списание одежды и постельных принадлежностей, которые пришли в негодность получение и проверку одежды и обуви после стирки приёмку вновь приобретённого белья, контроль качества ведение учёта и контроль за эксплуатацией вверенной материальной базы обеспечение лечебных и служебных кабинетов необходимым текстилем составление документации (карточек учёта и движения материальных ценностей) выполнение поручений сестры-хозяйки получение со склада необходимого инвентаря выдачу спецодежды сотрудникам, учёт безопасного использования просушку матрацев и одеял в летний период Опыт работы в медицинских организациях от года в должности кастелянши, сестры-хозяйки (материально-ответственное лицо) Наличие медицинской книжки среднее общее образование
24 февраля 2025, 15:31