... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
... Требования: среднее профессиональное образование; наличие обучения по специальности " младшая медицинская сестра по уходу за больными". Условия: оформление в соответствии с ТК; график 2/2 с 08.00 до 20... ...
... изображения, относительные и средние величины); - соблюдает правила техники безопасности, гигиены труда, противопожарной охраны , деятельности медицинского учреждения в экстренных условиях; - соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения... ...
Разработка проектно-сметной документации; составление технических заданий и разработка документов для проведения тендеров на выполнение ремонтных работ; поиск порядчиков для выполнения строительных работ(заключение договоров); контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями; взаимодействие с проверяющими органами, подготовка объектов к п...
1.Осуществление правового обеспечения деятельности Филиала. 2.Осуществление правовой экспертизы проектов правовых актов, издаваемых Филиалом. 3.Осуществление подготовки проектов договоров, заключаемых Филиалом. 4.Осуществление правового обеспечения договорно-правовой, претензионной и судебно-исковой работы. 5.Осуществление мероприятий, направленных на снижен...
... общественного порядка и общественной безопасности; 2. Охрана особо важных и режимных объектов; 3. Обеспечение и осуществление охраны имущества физических и юридических лиц; 4. Организация выполнения мероприятий по комплексному оказанию охранных услуг... ...
... и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах, маршрутах патрулирования. 2. Изучение вновь принятых под охрану объектов, их специфики и расположения. 3. Соблюдение мер личной безопасности при несении службы, правил... ...
... Организует работу по технической эксплуатации ТСО. 2. Осуществляет прием под охрану новых объетов и ведет их учет. 3. Контролирует техническую... ...
подготовка проектов приказов и распоряжений начальника департамента по основной деятельности. Осуществляление работы по ознакомлению аппарата мировых судей с приказами и распоряжениями начальника департамента, планами, инструкциями, нормативными правовыми актами и другими документами. Оказание методической и практической помощь специалистам аппарата мировых ...
Присмотр и уход за детьми, соблюдение санитарных норм Среднее профессиональное образование, можно без опыта работы, требуется справка об отсутствии судимости, медицинская книжка...
Присмотр и уход за детьми, поддержание порядка в группах, мытье посуды, получение пищи и другие Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, любовь к детям...
... и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные... ...
1. Принимать участие в исполнении полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации, в разработке мобилизационных планов, в согласовании проектов договоров (муниципальных контрактов). 2. Оказывать содействие военному комиссариату 3.Вести электронный вариант КПИС МПЭ и осуществлять из нее выгрузки 4.Знать и выполнять требования инструкции по воинскому уч...
... На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих должностях не менее трёх лет... ...
1.Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля 2.Контроль в сфере закупок 3.Контрольная деятельность 4.Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика 5.Рассмотрение обращений граждан владение компьютерной техникой и необходимыми программным обеспечением...
1.Готовить и оформлять: а) предложения по ремонту муниципального имущества, общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное в наем муниципальное жилое помещение; б) предложения по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда и осуществляет участие в контроле за его проведением; в) статистическую отчетность в соответствии с комп...
1.Составление сводной бюджетной росписи по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета 2.Учет показателей сводной бюджетной росписи в программе АС "Бюджет" 3.Составление сводного отчета о расходах и численности органов местного самоуправления (Форма-14-МО) 4.Проведение мониторинга исполнения бюджета по расходам Наличие среднего професси...
... 1.Организовать и обеспечить выполнение стоящих перед отделом задач, обеспечить связь с другими структурными подразделениями администрации, иными органами местного самоуправления, организациями, учреждениями. 2.Формировать график... ...
Документооборот, ведение архива, ведение делопроизводства, прием корреспонденции Гражданство РФ, допуск к государственной тайне, отсутствие судимости...
1.Вести: а) реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества ); б) реестр муниципальных учреждений и предприятий; в) учет муниципа...
... подопечных.5.Готовит заключения и пректы актов о предоставлении согласий.6.Подает заявление нотариусу для принятия мер по охране наследства и управлению им в случае, когда наследником является несовершеннолетний.7.Обращается в суд.8.Готовит проекты актов... ...