1.1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем. При закреплении за ребенком-инвалидом выполняет деятельность по оказанию технической помощи ребенку-инвалиду (при его нарушении способности к самообслуживанию, передвижению, ориентации, общению). Дисциплинированность, умение работать ...
- осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с тяжелыми нарушениями речи; - осуществлять углублённое логопедическое обследование воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития; - комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитан...
... в разработке основной общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; -Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды через обеспечение безопасности... ...
... Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных программ ; Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса; Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися; Психологическая диагностика детей и... ...
... в разработке основной общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; -Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды через обеспечение безопасности... ...
... их спортивную ориентацию, разрабатывает методические пособия, разрабатывает и внедряет методы координации тренировочного и образовательного процессов, разрабатывает необходимую документацию для проведения соревнований. Контролирует тренировочный процесс... ...
... процесс, направленный на реализацию дополнительных образовательных программы спортивной:- осуществляет отбор для обучения по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки по избранным видам спорта;- осуществляет учебно-тренировочный... ...
... надлежащий порядок и дисциплину.3.4. Проводит тренировочную и воспитательную работу реализуя применение в школе профессиональных программ в соответствии с планом-графиком, собственным поурочным планом и расписанием занятий, используя разнообразные приемы... ...
... надлежащий порядок и дисциплину.3.4. Проводит тренировочную и воспитательную работу реализуя применение в школе профессиональных программ в соответствии с планом-графиком, собственным поурочным планом и расписанием занятий, используя разнообразные приемы... ...
... и возраста обучающихся, содержания федеральных государственных образовательных стандартов и рекомендаций по их реализации в общеобразовательном учреждении, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программ и учебно - методических комплексов... ...
... требованиям ФГОС; - содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ ; - обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности... ...
... требованиям ФГОС; - содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ ; - обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности... ...
... Организует и проводит театрализованные представления, вечера развлечений и отдыха, игровые программы и другие формы работы с населением как самостоятельные виды досуга, так и в составе массовых театрализованных представлений... ...