Top.Mail.Ru

Менеджер - вакансии в Калачинске, 1 вакансия

Найдены 1 вакансия

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Региональный менеджер
65 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 10:14
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Аудит отделений почтовой связи в соответствии с графиком; Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности и качества обслуживания в отделениях почтовой связи; Обеспечение выполнения планов продаж отделениями почтовой связи; Контроль организации розничной торговли и исполнения стандартов внешнего и внутреннего оформления отделений почтовой связи; Контроль качественного предоставления услуг почтовой связи и соблюдения стандартов обслуживания клиентов работниками отделений почтовой связи; Контроль своевременности обработки и отправки внутренних и международных почтовых отправлений; Участие во внедрении новых продуктов/услуг/процессов в отделениях почтовой связи; Своевременное предоставление отчётности (чек-лист, фотоотчеты). Завершённое высшее образование, опыт управления продажами в ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах, опыт управления коллективом; Знание ключевых коммерческих показателей; Знание основ стандартов клиентского сервиса; Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Умение работать в коллективе и автономно; Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
29 января 2025, 07:28