-поддержание в чистоте и порядке зала столовой (до 300 кв.м.); -приведение в порядок лестничного пролета. Среднее общее образование. Без опыта работы...
Ведение документооборота и контроль за его своевременным исполнением. Прием и распределение входящих запросов/заявок от менеджеров Уведомление о требованиях законодательства Обработка входящих запросов от менеджеров, выходящих за рамки прайса Умение пользоваться ПК на уровне продвинутого пользователя Грамотный поиск информации в сети (интернет) Ведение реест...
Выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами (ЛПР в ЛПУ); Отслеживание аукционов на вверенной территории (Челябинская область); Подготовка расчетов для участия в электронных аукционах, котировках; Запросы производителям по наличию товара, срокам годности и дополнительным условиям для участия в торгах; Подготовка коммерческих предложений; Подготовк...
- продажа автогрейдеров; - выполнение плана продаж на предприятии. - наличие высшего профессионального образования (по направлениям - менеджмент; управление на предприятии; экономика и т.д.); - обязателен опыт работы менеджером в отделе продаж в сфере спецтехники (трактора, бульдозеры, грейдера и т.д.); - навыки работы в CRM-системах....
Полностью вести процесс продажи металлопроката и простой металлообработки: от первичной консультации до завершения сделки. Работать и с действующими, и с новыми клиентами, самостоятельно развивать клиентскую базу. Формировать коммерческие предложения, помогать клиентам находить оптимальные варианты для удовлетворения потребности в металлопрокате. Вести докум...
оптовые продажи оборудования (B2B), работа с существующими клиентами, работа с новыми клиентами (благодаря активному онлайн и офлайн продвижению мы обеспечиваем менеджеров входящими заявками), технические консультации, подбор оборудования, ведение переговоров на разных уровнях, составление коммерческих предложений, контроль за поставками и оплатой счетов, вы...
организация автомобильных грузоперевозок (прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика, инструктаж и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товарно-сопроводительных документов). развитие базы постоянных перевозчиков, заключение договоров; контроль процесса работы транспорта; контроль хода перевозок, решение проблемных ситуаци...
- Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); - Увеличение продаж; - Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; - Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; - Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги); - ...
- Продажи специй и пряностей на предприятия пищевой промышленности и оптовый канал; - Активный поиск и подключение новых клиентов; - Взаимодействие с клиентами, проведение переговоров, контроль отгрузок, - Расширение ассортимента; - Увеличение продаж;- Оперативное сопровождение коммерческой деятельности и функциональное взаимодействие с бэк-офисом; - Монитор...
Принимать входящие заявки, Оформлять спецификации и сопровождать сделки;Осуществлять исходящие звонки клиентам по действующей базе (которые уже обращались в компанию) для завершения продажи/ заключения сделки;Заниматься поиском новых клиентов, развивать и поддерживать клиентскую базу, проводить переговоры;У нас есть отдел логистики, нужно только проконтролир...
Продавать! Поддержка и работа с существующими партнерами рассылка информации о скидках, акциях (WhatsApp, почта) и поиск новых партнеров; Формирование коммерческих предложений; Заключение договоров, выставление счетов партнерам Компании; Планирование работы (телефонные звонки) существующим и новым партнерам; Оказание консультационных услуг. Желание зарабатыв...
Разрабатывать, планировать и реализовывать PR-стратегию; Взаимодействовать со СМИ; Генерировать и реализовывать имиджевые мероприятия; Представлять интересы компании на общественных мероприятиях; Работать с отзывами о компании; Организовывать корпоративные мероприятия; Составлять статьи, лонгриды для публикаций в СМИ и на сайте компании. Опыт работы в аналог...
бязанности: Выполнение плана продаж. Обработка входящих звонков. Консультирование и прием заявок на ипотечное кредитование. Проведение презентаций на предприятиях и организациях. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Оформление необходимых документов и договоров. Контроль оплаты покупате...
Заключать договоры энергоснабжения, вносить в них изменения и дополнения, регулировать возникающие разногласия и расторгать договоры в установленном порядке; Осуществлять подготовку нарядов на подключение, отключение объектов потребителей; Обеспечивать сбор, хранение и архивирование первичных документов потребителей, поддерживать в актуальном состоянии элект...
Работа в базах 1С с документами по товару. Сверка остатков товара магазинов. Профильное образование (высшее, среднее профессиональное). Знание 1С-8.3 (ОСНО). Знание плана и корреспонденцию счетов по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, разными дебиторами и кредиторами. Готовность к большому объему работы. Внимательность, ответственность, стрессоусто...
Заключение с физическими лицами договоров страхования всех видов; предоставление клиентам необходимой информации о страховании; сопровождение действующей клиентской базы Компании, работа с входящим потоком клиентов Среднее профессиональное/высшее образование Навыки работы с компьютером, в программе 1С Опыт в страховой компании будет Вашим преимуществом....
ведение и расширение базы клиентов; консультирование по телефону, офисе выезды на объект ведение переговоров; сопровождение сделок; выполнение поставленных планов по объему продаж; ведение ежемесячной отчетности; подготовка коммерческих предложений; контроль документооборота и оплаты Участие в разработке рекламно-информационных материалов; повышение узнаваем...
Работа с действующей клиентской базой, развитие и управление. Оформление документации. Взаимодейтсвие с производством. Развитое логическое мышление;Умение слышать собеседника; Пунктуальность; Навыки владения ПК ( офис, 1С)...
- Формирование баз клиентов - Формирование учебных групп - Организация образовательных проектов - Телефонные переговоры и сопровождение Клиентов. - Формирование отчетности - Ведение документооборота по проектам, договорная работа. - Знание офисных программ. - Умения работать с орг. и факсимильной техникой - Опыт телефонных переговоров приветствуется. - Готов...
Формирование, разработка и совершенствование политики по ИСМ; Организация и участие в проведении внутренних аудитов подразделений, оформление отчетов по результатом проверок; Анализ несоответствий, выявленных в подразделениях, контроль исполнения планов корректирующих и предупреждающих мероприятий; Сбор данных для оценки эффективности и результативности функ...
o Развитие продаж на закрепленной территории; o Привлечение к сотрудничеству новых клиентов; o Проведение переговоров и презентаций продукции Компании; o Полное сопровождение сделки с клиентом (заключение договора, документооборот, своевременность поставки товара, контроль оплаты); o Выполнение утвержденных целевых показателей деятельности; o Ведение клиентс...
Координатор общинных программ. Организация культурно-досуговых программ для членов еврейской общины (дети, подростки, взрослые): праздничные и клубные мероприятия. Желание работать в еврейской организации. Умение работать с детьми и подростками. Знание истории и традиций....
Осуществлять работу по ознакомлению личного состава с нормативными актами.Формировать и вести дела и журналы по направлению деятельности УКВРиПО в соответствии с номенклатурой дел ПСО. Готовить закрытые дела и журналы для передачи на хранение в архив ОАР Главного управления.Оформлять выписки из приказов по закрепленным направлениям деятельности и рассылать и...
Организация продаж продуктов банка компаниям малого бизнеса по телефону, выполнение плановых показателей по продажам. Холодные звонки. Высшее экономическое образование. Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция....
Ведение документооборота отдела. Работа с ТМЦ. Выполнение поручений руководителя. Знание MS Office на уровне пользователя, опыт работы в 1С желателен. Владение ПК. Знание ПК. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, через обучение....
Принимать входящие заявки, Оформлять спецификации и сопровождать сделки;Осуществлять исходящие звонки клиентам по действующей базе (которые уже обращались в компанию) для завершения продажи/ заключения сделки;Заниматься поиском новых клиентов, развивать и поддерживать клиентскую базу, проводить переговоры;У нас есть отдел логистики, нужно только проконтролир...