Отслеживание обеспечения работников Общества необходимым инвентарем, канцелярскими товарами и принадлежностями. Обеспечение питьевой водой комнат приема пищи. Приобретение ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц для командированных сотрудников Общества. Заключение и ведение договоров по аренде квартир, заключенных от лица Общества. Подача заявок на организац...
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образован...
... Готовность к пешеходному передвижению по городу или населенному пункту ; Готовность к работе с денежными средствами; Будет плюсом, если у вас есть личная медицинская книжка... ...
... Готовность к пешеходному передвижению по городу или населенному пункту ; Готовность к работе с денежными средствами; Будет плюсом, если у вас есть личная медицинская книжка... ...
... и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции. Обеспечение своевременного оформления сбытовой документации... ...
... пути до лифта или лестницы; проверка целостности имущества и комплектности оснащения номеров; выполнение поручений и распоряжений администратора и менеджера гостиницы... ...
... для приготовления коктейлей; разработка новых рецептов и создание авторских коктейлей; проверка возраста клиентов при заказе алкоголя; управление платёжными операциями; оформление витрины и барной стойки, оценка наличия запасов посуды, аксессуаров... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугода...
... Менеджер по продажам должен знать: 2.1. Правила заключения договоров; 2.2. План индивидуальных продаж, принципы продаж, технику мотивации клиентов к... ...
поиск клиентов заключение договоров выписка и сбор отгрузочных документов среднее профессиональное опыт не менее двух лет уверенный пользователь ПК знание 1С 8 знание 1С ERP приветствуется знание оргтехники личные качества: ответственность, многозадачность, коммуникабельность...
... приготовление различных блюд, расчет необходимого количества и заказ продуктов; приготовление различных полуфабрикатов, блюд и напитков в соответствии с рецептурой; порционирование и сервировка кушаний; контроль сроков годности продуктов и... ...
... Погрузка и разгрузка грузов. Перемещение грузов внутри склада к местам хранения, отгрузки или комплектации заказов . Сортировка и укладка грузов в соответствии с правилами хранения и схемами размещения на складе. Крепление и укрытие грузов на складе... ...
... района, находящихся под контролем. Осуществление систематического контроля за технологическим процессом и режимом работы энергооборудования центральных тепловых пунктов и тепловых сетей, находящихся под контролем... ...
... приборов учетов потребителя, обследовании тепловых сетей потребителя. Снимать показания контрольно-измерительных приборов на тепловых пунктах в присутствии представителей абонента при каждом посещении для контроля параметров и ежемесячно, для ведения учета... ...
... проживающего. Согласно меню-требованию составляет требование-накладную (при нескольких складах их может быть несколько) на выдачу продуктов питания со склада, на возврат ил дополнение продуктов питания; - контролирует достоверность учета продуктов питания... ...