Обеспечивает необходимый трафик входящих лидов для продаж СПА и фитнес-направления; Разрабатывает акции и стимулирующие продажи предложения. Проводит аналитику эффективности маркетинговых действий; Осуществляет медиапланирование: составление контент-плана, выбор онлайн и оффлайн площадок, постановку целей, реализацию рекламных кампаний планирование бюджета и т.д. Развивает собственные ресурсы коммуникации: сайт, канал телеграмм, мобильное приложение, социальные сети, email рассылки и др.; Организует мероприятия для продвижения на ЦА (проведение собственных и интеграция с городскими); Осуществляет кросс-маркетинг внутри санатория; Разрабатывает акции для стимулирования продаж; Обеспечивает pos-материалами; Создает декор клуба к календарным праздникам; Участвует в разработке/ корректировке продукта под потребности гостей; Обеспечивает сбор и анализ обратной связи; Разрабатывает и внедряет программы лояльности; Разрабатывает фирменный стиль и бренд-бук направления. Высшее образование; Знание инструментария digital-маркетинга, современных цифровых технологий продвижения, знание рекламного рынка; Готовность работать на результат (лиды, трафик, выручка), предыдущий результативный опыт; Системность мышления; Высокая работоспособность; Опыт работы в компаниях спортивного, медицинского, премиального сегментов приветствуется
7 апреля 2025, 16:04