- Слежение за состоянием офисного оборудования и правильным документооборотом;- Ведение учёта документации и организация архива;- Подготовка актов по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного оборудования и ведение реестров;- Коммуникация с газораспределительной организацией, выступление связующим звеном между компанией и ГРО;- Ведение кач...
... Участвует в подготовке проекта постановлений, распоряжений администрации Александровского района по вопросам сферы культура и плановых распорядительных документов учреждения. Участвует в разработке... ...
... Юрисконсульт участвует в создании проектов приказов, инструкций, договоров и других документов учреждения, проверяет их соответствие законодательству. Дополнительные функции: работа в сфере закупок... ...
... с базами данных, в том числе Электронный бюджет, СБИС, 1С, 1С (камин), БОС гоф.ру, СВОД, и т.д. Формировать проект бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (со всеми расчетами). Составлять сметы доходов и расходов... ...
... решений о назначении мер социальной поддержки (с указанием размера выплат) или, в случае отказа, проект мотивированного ответа заявителю с указанием причины отказа;4) корректно ведет базу данных и своевременно вносит в нее соответствующую информацию... ...
качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. образование: не ниже среднего профессионального опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консул...
прямые промышленного пищевого оборудования (не холодные звонки) подготовка коммерческих предложений сопровождение сделки контроль за всеми этапами сделки работа 95% на компьютере и телефоне. Работа в офисе, владение ПК на уровне пользователя, работа в офисных программах (ворд, эксель), желание и умение общаться с людьми, аккуратность, приветствуется отсутств...