Должностные обязанности: 1. Активное ведение продаж согласно правилам, определённым в компании 2. Командировки и встречи с основными крупными заказчиками в регионах: Архангельская область, Республика Коми, Карелия 3. Выполнение плана продаж 4. Поиск новых клиентов 5. Самостоятельное планирование встреч и необходимых действий с заказами 6. Взаимодействие с поставщиками оборудования 7. Взаимодействие со всеми внутренними службами в компании 8. Плановое и самостоятельное повышение квалификации, отслеживание современных трендов продаваемых систем 9. Контроль ведения сделок от первой встречи с клиентом до подписания договоров 10. Формирование отчетов выполненных работ 11. Ведение официальной переписки с контрагентами Требования: 1. Желание заниматься активными продажами и достигать поставленных целей 2. Приветствуется: a. опыт продаж/знание систем: Пожаротушения, ПС и СОУЭ, СКУД, Сети связи, видеонаблюдение, АСУТП, а также Технические знания в этих областях b. Опыт продаж крупных проектов в корпоративном сегменте c. Опыт работы на крупном нефтегазовом производстве 3. Знание нефтегазовой отрасли и ЛПР 4. Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel) 5. Желателен опыт работы с программами 1С Предприятие 8, Битрикс24 6. Организаторские способности и навыки эффективной коммуникации 7. Самостоятельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат 8. Умение работать с большими объёмами данных 9. Умение систематизировать информацию, соблюдать дисциплину в отношении ведения документов, регламентов, протоколов
17 января 2024, 11:56