организовывать перевозки грузов по международным направлениям (доставка груза авиа, морским и железнодорожным транспортом)
контролировать процесс перевозки и оперативно решать возникающие вопросы
взаимодействовать с постоянными агентами (согласовывать условия доставки, рассчитывать стоимость доставки)
информировать клиента о ходе перевозок, отклонен...
Обязанности:
прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди);
подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания;
проведение кассовых операций;
взаимодействие с врачами, ведение переговоров;
контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции).
...
... осуществляет контроль, свод и анализ информации об обращении с твердыми коммунальными отходами на вверенной территории ; проводит информационно-разъяснительную работу с потребителями по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами. осуществляет... ...
... Высшее образование, желательно в области маркетинга, коммерции, менеджмента. Знание ключевых партнеров, локальный/региональных сетей на территории . Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, Рынок FMCG - продукты питания предпочтителен. Владение ПК... ...
... Знание порядка разработки и управления бизнес-проектами развития в ИТ-сфере. Знание методов и инструментов проектного управления, основ экономики проекта. Наличие навыков применения основных офисных... ...
сопровождение проектов и взаимодействие с компаниями-партнерами в рамках проектов; подготовка договоров и приложений к ним, регламентирующих взаимоотношения с компаниями-партнерами и отслеживание работ по ним; работа с коммерчискими предложениями, проведение их сравнений и анализ условий. высшее образование; уверенный пользователь ПК; подготовка и предоставл...
- принимать, обрабатывать и оформлять заказы клиентов в программе 1С; - согласовывать с клиентом окончательные условия, касающихся дат отгрузки и способов доставки продукции; - оформлять документацию на перевозку грузов транспортными компаниями; - информировать клиентов об изменениях ассортимента и цены на продукцию предприятия; - Проведение полного цикла сд...
активный поиск клиентов проведение деловых переговоров с клиентами выезды на встречу грамотная речь опыт работы в продажах услуг от 1 года знание 1С, MS Office...
... Поиск и привлечение клиентов Презентация услуг компании клиентам Обработка запросов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров Сопровождение и развитие действующих клиентов Работа с дебиторской задолженностью... ...
обработка входящих транспортных документов на корректность прикрепление документов к рейсу взаимодействие с сотрудниками ЭДО при необходимости коммуникация с грузополучателями для восстановления документов Знание первичной документации в транспортной логистике...
... сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории . - контроль за состоянием помещений и принятие мер по их своевременному ремонту. - обеспечение хозяйственного... ...
Организация хозяйственной деятельности. Материально-техническое обеспечение. Контроль за обслуживающим персоналом. Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарных норм, а также за исправностью противопожарного оборудования и средств защит. Ведение учета материальных ценностей, составление отчетности, оформление необходимой доку...
обеспечение технического контроля за сроками и качеством выполнения всех строительных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда; осуществление контроля з...
Поиск,привлечение,сопровождение клиентов Уверенный пользователь ПК - знание 1С Предприятие - коммуникабельность - честность - доброжелательность - умение вести диалог с потенциальным клиентом - желание работать и зарабатывать...
-Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации. -Вести официальный сайт Учреждения и социальные сети (ВКонтакте), своевременно обновлять и пополнять информацие...
1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей спортивного комплекса. 3. Осуществлять мелкий ремонт спортивного инвентаря. 4. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся наличия оказываемых услуг. 5. Принимать меры по п...
... Встречает посетителей и знакомит их с правилами поведения на территории Исторического парка; 3.2. Принимает меры к предотвращению и устранению конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; 3.3... ...
Прием на обучение, заключение договоров, документальное сопровождение процесса обучения. Работа с документами, ПК и оргтехникой. Знание ПК, грамотная устная и письменная речь, ответственность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность....
Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения. Уточнять у работодателя. Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по должностям служащих, программы переподготовки служащих. Требования к опыту практической работы нет....
Организация работы магазина Контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Образование не ниже среднего профессионально...
Организация работы магазина Контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Образование не ниже среднего профессионально...
Администратор с совмещением уборщицы -Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей Учреждения, созданию для них комфортных условий. -Информирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-техниче...
Организация работы амбулаторно-поликлинического структурного подразделения по диспансеризации населения и профилактическим мероприятиям. Высшее медицинское образование, сертификат или аккредитация по специальности "Терапия" или "Общая врачебная практика" или "Организация здравоохранения и общественное здоровье"...
- отчеты по реализации тепловой энергии (Excel), - ведение реестра должников, выполнения работ по контролю за ведением претензионной работы (физ лица), - реестры договoров, сканы договоров, заполнение карточек в 1С. Реестры протоколов ОСС -статистические формы, -сбор документов для получения субсидии. -ведение договора с Агентом по выгрузке в ГИС ЖКХ информа...
... Опыт работы в области развития или эксплуатации опорной голосовой сети (CS-core) у оператора голосовой связи, либо в сфере телефонии банковского сектора... ...