... Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса: 2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ. 2.2. Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр. 2.3. Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в... ...
... Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от 50... ...
Рациональное распределение рабочей силы, материалов и оборудования на стройплощадке. Поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, заключение договоров, оказание консультаций клиентам, Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать с заказчиком, умение руководить людьми...
Обязанности: - Проверка качества выполнения работы персонала (уборщиц/дворников) на объектах заказчика.- Уметь самостоятельно находить линейный персонал.- Работать с заказчиками, заказ моющих средств.- Ведение графиков и схем. Требования: - умение решать большое количество задач в условиях ограниченного времени;- ответственное отношение....
... CRM, ERP в управлении строительными процессами); - умение работать с данными: владение Excel, BI-инструментами, -опыт выполнения функций менеджера процесса... ...
Руководство механическим участком, планирование. Обеспечение производственного плана. Контроль технологических процессов, требований охраны труда. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальн...
Участвовать в разработке коммерческих предложений и дальнейшей работе по ним; организовывать работу по своевременному заключению договоров с заказчиками и дополнительных соглашений к ним, в том числе посредством электронных ресурсов; осуществлять анализ данных о количестве и суммах заключенных договоров /контрактов за определённый период. Вести отчётность, п...
Рациональное распределение рабочей силы, материалов и оборудования на объектах строительства. Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде, умение работать с проектами, знание строительных процессов и технологий....
... не выходили за рамки бюджета; (4) Организует проектную команду для проведения работ по приемке и сдаче проекта. Менеджер (в строительстве) осуществляет техническое руководство проектом: (1) Отвечает за разработку и анализ технических решений для проекта... ...
... с поставщиками товаров легкой промышленности в КНР по вопросам поставки товаров, замены заказанных товаров. Реализация товаров на территории РФ. Подбор товара, договорная и претензионная работа. Учет продаж... ...
... Менеджер по продажам осуществляет: -организацию и ведение продаж продукции предприятия - планирование и аналитическую работу -обеспечение продаж -контрольные функции... ...
- выполнение планов по поступлению денежных средств - проведение встреч с клиентом и презентаций - работа в Bitrix24, 1C - ведение документооборота в рамках должностных обязанностей - ответственность, умение достигать поставленных целей - желание развиваться в области продаж - опыт работы в сфере продаж (приветствуется)...
Организации перевозок, в том числе сборных грузов авто и ж/д транспортом Заключение договоров с транспортными компаниями Работа с претензиями Бюджетирование Опыт работы в 1С, уверенное пользование Excel, Power Point; развитые навыки аналитики Навыки работы на тендерных площадках (АТИ, Умная Логистика и др.) Взаимодействие с федеральными сетями будет преимуще...
Поиск и привлечение новых клиентов Установление контактов и поддержание отношений с постоянными клиентами Планирование продаж, разработка стратегии и тактики продвижения продукции Ведение документации и отчетности по продажам Контроль за отгрузкой товаров и оплатой за них Решение конфликтных ситуаций с клиентами Опыт работы в B2B продажах от 1 года, Развитые...
... в офисе Проведение и контроль сделок, согласно требованиям компании Организация и контроль системных продаж - Ведение переговоров - Активное участие в развитии компании на партнерских отношениях - Формирование и обучение команды... ...
Работа с существующей клиентской базой; Поиск строительных объектов и подрядных организаций с потребностью в керамограните; Проведение переговоров и презентаций. Умение искать и находить информацию о строящихся, проектируемых и планируемых к строительству объектов, а также строительных и проектных компаний в регионе; Знание строительного рынка г. Перми, буде...
Обязанности:наработка клиентской базы,проведение переговоров,проведение сделок с недвижимостью. Ответственность,нацеленность на результат,работа в команде....
- Разработка текущих и перспективных планов работы структурного подразделения, ведение плановой документации; - Руководство работой структурного подразделения библиотеки; - Организация и проведение библиотечных культурно-досуговых мероприятий с учётом возрастных особенностей пользователей детского возраста; - Создание библиотечных информационных продуктов, в...
... Опыт работы на аналогичной должности с продуктами питания от 1 года или в должности менеджера по закупу Знание ПК (Word, Excel, 1С, ЕГАИС, Меркурий); Ответственность; Исполнительность... ...
... берегов водных объектов специальных информационных знаков, в том числе запрещающих выход (выезд) на лед, на территории района; 3. организует проведение работ по реализации общегородских программ и операций в сфере благоустройства; организует проведение... ...
Сбор потребности в персонале и работа по укомплектованию штата; Разработка привлекательных для соискателей постов и объявлений, размещение актуальных вакансий в различных источниках информации; Организация потока кандидатов и активный поиск; Проведение телефонных, видео- и очных интервью с кандидатами; Сопровождение кандидатов до трудоустройства; Мониторинг ...
Продажа корпусной мебели, консультирование покупателей по ассортименту. Холодные звонки. Разработка проектов в программе-построителе. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Контроль дебиторской задолженности Опыт работы от 3 лет в продажах корпусной мебели, опыт работы в активных продажах. Знание и опыт работы в программе КЗ и CRMEasyCeil...
-ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия; -поиск потенциальных клиентов; - выяснение потребностей заказчиков в продукции и согласование заказа с заказчиком в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; - осуществление продаж; - прием платежей по расчетам при продажде (реализации) товаров, продукции, услуг; - соблюде...
Поиск и подбор поставщиков (холодные звонки, визиты к потенциальным) Контроль поставок (отслеживание выполнения заказов, контроль сроков доставки) Работа с документацией (оформление договоров, спецификаций) Высшее / неполное высшее / средне-специальное образование; Опыт совершения холодных звонков. Опыт работы в 1С, СЭД...
обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал; систематизация и поддержание порядка в организационной документации; приём и распределение поступающих телефонных звонков; высшее образование и опыт работы 2 года знание китайского языка...
- Подбор и стажировка линейного персонала - Контроль за ТМЦ - Заказ и Контроль моющих средств - Ведение табеля - Умение общаться с заказчиком - решать проблемные вопросы - Контроль качества уборки - Умение работать в режиме многозадачности - Стрессоустойчевость - коммуникабельность, ответственность, - наличие автомобиля...