устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры (далее — ПК) пользовательские и сетевые программы;
отслеживать и устанавливать обновления ОС;
контролировать бесперебойную работу сервера, сети и ПК;
контролировать безопасность межсетевого взаимодействия и сетевую безопасность, защищать сервер от несанкционированного доступа к инфо...
... актов по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности и гражданской обороне; - ведение учета, планирование развития условной доступности ММГН (маломобильных групп населения) объектов федеральных судов общей юрисдикции, осуществление... ...
... Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от 50... ...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условиях - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - А...
Контроль за качеством готовой продукции, за соблюдением норм и правил (СанПин, ГОСТы, вн. нормативные документы), наличием медкнижек. Проведение анализа и участвует в устранении замечаний на основании имеющейся информации по качеству выпускаемой продукции, качеству поставляемого сырья . Проведение на основании результатов проверок корректирующих действий для...
Главный специалист должен обладать навыками в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе: знанием составляющих персонального компьютера (далее - ПК), включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных; общими знаниями о современных коммуникациях, сетевых приложениях, программном обеспечении; знаниями основ обеспечени...
контролировать своевременное прохождение мед. осмотров и сан. минимумов сотрудниками пищеблоков; контролировать соблюдение технологии приготовления блюд; контролировать качество входящего сырья и сроки реализации продукции на объектах; контролировать санитарное состояние пищеблока; участвовать в подборе и обучении персонала. опыт работы в аналогичной должнос...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условия - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - Ак...
... Для работы менеджером по персоналу принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное... ...
Проведение первичных собеседований Размещение вакансий Активный поиск кандидатов Переговоры с кандидатами Активность Коммуникабельность Отзывчивость Стремление к профессиональному росту...
... Обязанности: Выполнение плана продаж, развитие продаж медицинской мебели и оборудования на территории РФ; Активное привлечение клиентов и развитие клиентской базы, расширение представленности компании в регионах РФ; Работа с государственными и частными ЛПУ... ...
Руководство бригадой по выпуску гамбургеров, кулинарных изделий Обеспечение выполнения участком производственного плана в полном объеме Сохранность имущества производственного участка Ведение табеля учетного времени Опыт работы старшим мастером, начальником смены Знание технологии пищевого производства Знание нормативно -правовых документов для осуществления...
2.1. Составление перспективных (годовых, месячных) планов работы отдела. 2.2. Осуществление руководства отделом при разработке планов, сценариев праздников, концертов, программ и проведении различных мероприятий учреждения. 2.3. Прием заявок и составление графика проведения мероприятий совместно с художественным руководителем. 2.4. Составление смет и расчето...
... процессом организации и проведения ревизий в магазинах; Составление графиков ревизий и подготовка к ним; Поиск решений по развитию розничной сети и оптимизация процессов. Требования: Опыт работы от 2х лет в аналогичной должности; Умение организовывать... ...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации. Ответственный за безопасность учреждения: охрана труда, пожарная безопасность, ГоиЧС и т.д. коммуникативные навыки, дисциплинированность...
- Встреча посетителей, предоставление информации o клубе, тарифах и услугах; - Регистрация клиента при первом посещении; - Приём телефонных звонков; - Работа с существующей базой клиентов; - Продажа абонементов, персональных тренировок, детских секций; - Обеспечение клиентского сервиса в клубе; - Ведение кассовой документации Знание 1С...
... Linux, PostgreSQL и др.). Разработка API для фронтов, других систем комплекса, а также для внешних потребителей. Развитие системы кастомизации (улучшение системы подключения плагинов). Разработка функционала для бизнес заказчиков. Реализация механизмов... ...
Обязанности: Осуществлять генподрядное руководство строительно-монтажными работами, производственно-хозяйственной деятельностью на объекте. Разрабатывать, оформлять, согласовывать и утверждать графики производства генподрядных, субподрядных строительно-монтажных работ. Распределять ресурсы на строительство объекта. Вести исполнительную, техническую и отчетну...
Разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) Обучение персонала предприятия требованиям СМБПП Участие во внутренних и внешних аудитах компании Актуализация документации СМБПП Ведение претензионной работы Участие в проведении анализа опасностей на основании принципов НАССР Высшее профессион...
1.Организовать и контролировать учет и отчетность материальных ценностей; 2. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных средств; 3. Участвовать в подготовке отчетности по службам; 4. Осуществлять контроль наличия, состояния и учета материальных средств. Наличие высшнго образования, опыт работы, исполнительность, стрессоустойчивость...
... Приглашаем в крупную клининговую компанию, работающую с гос.заказами менеджера по продажам Построение прочных отношений с клиентами и выявление их потребностей. Обработка запросов от клиентов, консультирование по... ...
Обязанности соискателя: - выполнение функций технического заказчика проектной и градостроительной документации, - подготовка, согласование и заключение договоров о выполнении инженерных изысканий, о разработке проектной и /или рабочей документации, - подготовка технических заданий на выполнение инженерных изысканий, о разработке проектной и /или рабочей доку...
... качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов... ...
Обеспечивает оптимальный режим производства работ на закрепленных объекта. Обеспечивает выполнение в установленные сроки производственных заданий на закрепленных объектах. Контролирует качество выполненных работ под руководством вышестоящих руководителей. Своевременно подготавливает производство, обеспечивает расстановку рабочих и бригад, контролирует соблюд...
Контроль технологического процесса волочения сварочной проволоки, расфасовки, упаковки и сопутствующих процессов, соблюдения требований нормативной документации при выпуске продукции, обеспечение качества готовой продукции. Обеспечение бесперебойной работы участка в течение рабочей смены. Управление производственным циклом. Управление движением материалов на...
Работа в отделении патологии новорожденных и недоношенных детей - Работа с документацией -Внесение сведений в электронную программу и пр. Требований к образованию и стажу нет...
Подборка и раскладка карт, ответы на телефонные звонки. Оформление медицинской карты пациента встреча и маршрутизация пациентов в женской консультации Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, знание ПК Среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы или среднее (полное) общее образование...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздники, конференции, семинары, лекции, тематические дни, грантовые проекты, корпоративные встречи и др.) для привлечения посетителей и повышения лояльности аудитории. Разработка стратегии, концепции и планов мероприятий, составление смет расходов и аналитических отчетов. Взаимодействие с органами ку...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...