... актов по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности и гражданской обороне; - ведение учета, планирование развития условной доступности ММГН (маломобильных групп населения) объектов федеральных судов общей юрисдикции, осуществление... ...
... правонарушений и безнадзорности среди учащихся. Анализ проблем, возникающих в воспитательной деятельности, процесса и развития воспитательной деятельности, результатов воспитательной работы в школе, перспективных возможностей образовательного учреждения... ...
... На должность заместителя директора назначается лицо, имеющее профессиональное высшее образование и стаж работы в социальной сфере не менее 5 лет. К работе не... ...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществление контроля за качеством образовательного процесса. Высшее образование, стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, справка об отсутствии судимости, прохождение медицинской комисс...
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности школы. Создание режима соблюдения норм и правил безопасности в школе. Пунктуальность, ответственность, добросовестность, дисциплинированность. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований пожарной безопасности и охраны труда, санитарных норм. Наличие медицинской книжки, прохождение меди...
0,25 ставки (по 2 часа в день) . Подбор в интернете информации и её анализ, обобщение и представление руководителю. Обработка входящей и подготовка исходящей корреспонденции. Установление, налаживание и поддержание коммуникации с гражданами и организациями. переписка и телефонные переговоры). НАЛИЧИЕ ИНВАЛИДНОСТИ (кроме ментальной и интеллектуальной). Ожидаю...
... В управляющую компанию требуется заместитель директора по техническим вопроса. Обязанности: 1. Контроль работы технического отдела. 2. Ответы на заявления и обращения граждан и проверящих органов... ...
... обязанности: главное направление деятельности - творческие вопросы. Выстраивание концепции творческого развития филармонии. Решение текущих вопросов, связанных с концертной деятельностью филармонии на городском, областном и международном уровне... ...
... предоставление. 2.14. Обеспечение и контроль руководителей клубных формирований журналами работы клубных формирований 2.15. Выполнение приказов и распоряжений директора , указаний заместителя директора ... ...
Закрытие отчета за месяц 1С по счетам учета (себестоимость, 90,91), проверка закрытия, контроль правильности формирования бухгалтерских проводок в соответствии с ПБУ 18/02, формирование декларации по налогу на прибыль, статистическая отчетность П-3. Знание программ Word, Excel. 1С: Предприятие, конфигурация Бухгалтерия предприятия Уменение работать в режиме ...
Закрытие месяца в программе 1С по счетам учета (себестоимость, 90, 91) Контроль правильности формирования бухгалтерских проводок в соответствии с ПБУ. Формирование декларации по налогу на прибыль, стат. отчетность П-3. Знание всех участков учета, НДС, 1С: Предприятие, кофигурация Бухгалтерия предприятия,8.3, программ Word, Excel. Умение работать в режиме мно...
контроль качества ведения медицинской документации врачами; экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с претензиями пациентов; проявление инициативы по поиску новых услуг, материалов, оборудования и их внедрение в работу клиники; всесторонний анализ работы клиники; контроль соблюдения медико-технологических норм и санитарно-эпидемиологических станд...
филиал Больница ИК-8, г. Калининград проспект Победы, 205. Организация лечебной работы в больнице исправительного учреждения. Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология", "Медико-профилактическое дело". Сертификат специалиста либо аккредитация по специальности "Организация здравоохранения и общест...
... Linux, PostgreSQL и др.). Разработка API для фронтов, других систем комплекса, а также для внешних потребителей. Развитие системы кастомизации (улучшение системы подключения плагинов). Разработка функционала для бизнес заказчиков. Реализация механизмов... ...
Осуществлять организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия (повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение роста производительности труда и заработной платы, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, ...
Контроль за качеством готовой продукции, за соблюдением норм и правил (СанПин, ГОСТы, вн. нормативные документы), наличием медкнижек. Проведение анализа и участвует в устранении замечаний на основании имеющейся информации по качеству выпускаемой продукции, качеству поставляемого сырья . Проведение на основании результатов проверок корректирующих действий для...
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения Энергохозяйство. Планирование работы Энергохозяйства,разработка графиков осмотров,проверок,ремонта электрооборудования и энергоносителей,планов производства и потребления электроэнергии,технологического топлива,пара,газа,воды,сжатого воздуха,норм расхода и режимов потребления всех видов эн...
контролировать своевременное прохождение мед. осмотров и сан. минимумов сотрудниками пищеблоков; контролировать соблюдение технологии приготовления блюд; контролировать качество входящего сырья и сроки реализации продукции на объектах; контролировать санитарное состояние пищеблока; участвовать в подборе и обучении персонала. опыт работы в аналогичной должнос...
... продаж медицинской мебели и оборудования на территории РФ; Активное привлечение клиентов и развитие клиентской базы, расширение представленности компании в регионах РФ; Работа с государственными и частными ЛПУ, клиниками, санаториями, медицинскими центрами... ...
1. ведение делопроизводства, в том чимле и в электронной форме. 2. составление писем. запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений. 3. введение официальной почты организации 4. своевременная обработка корресподенции, поступающей в государственные информационные системы Калининградской области "Единая система эдектронного жокументооборота...
... и передачи информации; - использовать справочные правовые системы; - использовать средства коммуникации для передачи поручений директора школы; - использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации; - использовать офисный... ...
согласно должностной нструкции секретаря учебной части; - ведение личных дел учащихся (формирование, учет, выдача и др.) - входящая, исходящая коррекпонденция, телефонные звонки; - работа с системой "Контингент" - ведение, хранение документации по основной деятельности (приказы и т.д.) - выдача справок обучающимся и т.д. Образование . Высшее образование (бак...
... предоставленной услуги по двухстороннему обмену письменной корреспонденции ФГУП Почта России. 4.2.6. Выполняет иные поручения директора Учреждения по профессиональному профилю работы; 4.2.7. Консультирует сотрудников Учреждения по вопросам, входящим в его... ...
Сопровождение работ выполняемых подрядным способом в части ведения отчетности, контроля выполнениия работ,оплаты счетов, получения документов - разрешение на строительство, порубочный билет, разрешение на ввод в эксплуатации, исходной документации для получения разрешения на производство работ, продление технических условий. Обработка документов, поступающих...
Обязанности: Осуществлять генподрядное руководство строительно-монтажными работами, производственно-хозяйственной деятельностью на объекте. Разрабатывать, оформлять, согласовывать и утверждать графики производства генподрядных, субподрядных строительно-монтажных работ. Распределять ресурсы на строительство объекта. Вести исполнительную, техническую и отчетну...
Обязанности: Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ. Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций в бухгалтерской системе. Проведение инвентаризаций и контроль их правильного проведения. Выполнение поручений начальника финансово-экономического отдела. Высшее образование в об...
осуществлять контроль за за соблюдением нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, за осуществлением перечисления излишне распределенных сумм, за перечислением поступлений в соответствующие юбюджеты, организовывать работу по по ведению лицевых счетов администраторов доходов бюджетов, за выполнением функции админи...
организация воспитательной деятельности во взаимодействии с детскими и молодежными общественными объединениями организация воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении организация взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью...
Руководство бригадой по выпуску гамбургеров, кулинарных изделий Обеспечение выполнения участком производственного плана в полном объеме Сохранность имущества производственного участка Ведение табеля учетного времени Опыт работы старшим мастером, начальником смены Знание технологии пищевого производства Знание нормативно -правовых документов для осуществления...
- разработка программного обеспечения; - администрирование сети; - администрирование оборудования Должен знать: - формализованные языки программирования; - СУБД; - методы сбора, обработки и хранения информции; - технические характеристики оборудования; - назначение и режимы технического оборудования; - правила эксплуатации технического оборудования...