... Требования: обучаемость, коммуникабельность Обязанности: координация работы офиса, прием посетителей, решение орг. вопросов Условия: 5/2, 2/2, для студентов возможен гибкий, карьерный и финансовый рост. Обучение в процессе работы ... ...
... клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение... ...
... многозадачности. Базовые знания компьютера, офисных программ MS Office. Опыт подбора автозапчастей (мультибренд) приветствуется! Мы предлагаем: Работу в стабильной российской компании. Трудоустройство по ТК РФ. Доход за месяц от 70 000руб (оклад + 5% от... ...
... деловой переписки, консультирование в чатах. Основная или частичная занятость, возможность совмещения, работа в офисе, рассматривается частично- удаленный формат работы , карьерный рост, можно без опыта работы . Требования: усидчивость, коммуникабельность... ...
... дебиторской задолженности; - Обеспечение сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну; - Организация и проведение работ по всестороннему обеспечению безопасной деятельности организации, выявление, предупреждение и пресечение внутренних и внешних... ...
... Высшее или среднее профессиональное образование; Опыт работы в подборе кадров приветствуется; Навыки анализа рынка труда и определения конкурентных условий найма; Умение работать с различными источниками... ...
... навыки делового общения, доброжелательность, общительность; умение и желание работать на результат, стремление к получению высокого дохода; опыт работы в сегменте В2В приветствуется... ...
... высшее образование, опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 2-х лет -опыт ведения воинского учета -отличное знание трудового законодательства -знание программ 1C:ЗУП 8.3 -опыт работы на производстенном предприятии является преимуществом... ...
... и продуктах. Коммуникабельность, амбициозность, организованность и уверенность в себе. Умеете четко и понятно выражать свои мысли устно и письменно. Навык работы с возражениями, умение слышать и аргументированно убеждать. Уверенное владение ПК... ...
... не ниже среднего специального (техническое, экономическое); Уверенного пользователя ПК (MS Office, Outlook, 1С); Желателен опыт работы с юридическими лицами либо в сфере ЖКХ/Энергетике... ...
... Высшее техническое образование будет преимуществом; Опыт работы в 1С; Желателен опыт работы на производстве или в торговых организациях; Знание основ документооборота; Грамотная письменная и устная речь; Желание учиться и развиваться... ...
... на их запросы, снимать возражения; Готовность к редким командировкам по Челябинской области; Настойчивость в достижении поставленных целей, работа на результат... ...
... опыт работы в продажах грамотная речь коммуникабельность активная жизненная позиция самодисциплина умение работать в команде опыт работы с программами (1С бухгалтерия, эл.почта, CRM... ...
ведение и расширение базы клиентов; консультирование по телефону, офисе выезды на обьект ведение переговоров; сопровождение сделок; выполнение поставленных планов по объему продаж; ведение ежемесячной отчетности; подготовка коммерческих предложений; контроль документооборота и оплаты Участие в разработке рекламно-информационных материалов; повышение узнаваем...
... с действующей базой заказчиков; опыт работы менеджером по организации автоперевозок с использованием привлеченного и собственного автомобильного транспорта (в компании уже 270 собственных автопоездов ) либо опыт в... ...
бязанности: Выполнение плана продаж. Обработка входящих звонков. Консультирование и прием заявок на ипотечное кредитование. Проведение презентаций на предприятиях и организациях. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Оформление необходимых документов и договоров. Контроль оплаты покупате...
... оплата труда преподавателей); - Обеспечивать проверку посещаемости и успеваемости обучающихся, соблюдение сроков обучения; - Организовывать работу по проверке качества результатов обучения и его эффективности; - Анализировать заявки от филиалов Общества... ...
... Высшее образование (экономическое), опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь... ...
прием, увольнение работников, формирование личных дел работников и воспитанников, ведение трудовых книжек коммуникабельность, дициплинированность, внимательность, знание нормативно-правровых актов...
Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, движение, отпуска, конкурс научно-педагогических работников Наличие справки об отсутствии судимости, уверенный пользователь ПК...
... Среднее или высшее образование по специальности управление персоналом /кадровое делопроизводство Опыт работы в аналогичной должности желателен. Опыт работы в 1С:ЗУП... ...
... Среднее или высшее образование по специальности управление персоналом /кадровое делопроизводство Опыт работы в аналогичной должности желателен. Опыт работы в 1С:ЗУП... ...
... Среднее или высшее образование по специальности управление персоналом /кадровое делопроизводство Опыт работы в аналогичной должности желателен. Опыт работы в 1С:ЗУП... ...
... высшее юридическое образование; опыт работы 2 года; дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки ответственность, знание Трудового кодекса Российской... ...
... Среднее или высшее образование по специальности управление персоналом /кадровое делопроизводство Опыт работы в аналогичной должности желателен. Опыт работы в 1С:ЗУП... ...
... Среднее или высшее образование по специальности управление персоналом /кадровое делопроизводство Опыт работы в аналогичной должности желателен. Опыт работы в 1С:ЗУП... ...
Оформлять прием, перевод, увольнение, отпуска. Вести на работников личные карточки Т-2.Формировать и вести личные дела работников.Готовить документы для сдачи в архив. Сверять табеля учета рабочего времени. Вести воинский учет. Знание компьютерных программ: word., 1С:Предприятие, excel, коммуникабельность, организованность, исполнительность,...
... Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы... ...