Ведение документооборота отдела закупок, внесение информации в CRM, ведение переговоров, составлеие отчетов по оборачиваемости. уверенный пользователь ПК, умение работать в 1С-Бухгалтерия, 1С-Документооборот...
... Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов; Оформление документов на выдачу займа; Прием и выдача денежных средств; Ведение... ...
... мотивации покупателя . Владение базовыми навыками работы со специализированным программным обеспечением . Аналитическое мышление . Организованность . Знание теории продаж и рынка... ...
1. ведение кадрового делопроизводства; 2. разработка положений и документов по работе с персоналом; 3. участие в разработке системы подбора, мотивации, развития персонала; 4. поиск, подбор и оценка персонала; 5. сопровождение процесса оформления и адаптации сотрудников; 6. участие в организации аттестации и обучения персонала; 7. участие в формировании кадро...