... Опыт в продажах не является обязательным. Коммуникабельность и умение убеждать. Способность работать в команде и самостоятельно. Желание развиваться и достигать поставленных целей...
... переговоров с клиентами; прием и обработка заказов, оформление необходимой документации; распределение клиентов между менеджерами по продажам; комплексное ведение проектов оценочной деятельности; подготовка документов для участия в закупках, работа...
... Осуществление плана продаж. Готовность к работе разъездного характера на личном автомобиле. Активность, ответственность, коммуникабельность. Переговоры с клиентами. Заключение договоров. Контроль...
... Имеешь развитые коммуникативные навыки; Имеешь желание развиваться в продажах в сфере B2B, переговорах с первыми лицами компаний; Будешь активным при выполнении задач; Уверенный пользователь Excel; Знаешь...
... коммерческих предложений; -Работа с клиентами (сбор и обработка информации, обмен документами, телефонные переговоры; -Ведение сделок (продаж) от начала до конца (т.е. этапы заключения договора, выставление счет-фактуры, товарной накладной, товаро...
... Описание работодателя: ООО "Каравай-Юг " требуется менеджер в отдел продаж.Требования: коммуникабельность,работа в команде, активностьОбязанности:готовность к работе разъездного характера;привлечение клиентов;заключение договоров ;переговоры с...
... с замерщиком. Подготавка эскизов конструкций для коммерческих предложений. Техническое консультирование специалиста по расчетам менеджеров, клиентов. Подготовка спецификации материалов для снабжения. Разработка технической документации для изготовления...
... Проведение внутренних тендеров на закупку сырья и ингредиентов; Ежемесячное планирование закупок с учетом планов продаж и складских остатков; Бюджетирование закупок по своей товарной группе, анализ кредиторской и дебиторской задолженности, планирование...
Определять потребность, по закрепленной номенклатуре, контролировать производство и складские запасы. Разрабатывать стратегию поисков рынка сбыта продукции, участвовать в переговорах, заключении договоров, получении заявки, оформлении отгрузочных документов. Нести персональную ответственность за правильность оформления сопроводительных документов опыт работы более 1 года
На ООO "Кaравай-Юг" требуeтся мeнеджeр пo снабжению:
Oбязaннocти:ocущeствляет обеcпечениe основным и вcпoмoгатeльным cырьем ,cоглacно зaявoк ;осущeствляет кoнтpоль за остaтками сыpья;перегoвoры с клиентами;заключeниe договopoв;ocуществляет выбоp наиболее благоприятного поставщика сырья. Требования:
опыт работы в аналогичной должностиактивностькоммуникабельность;желание работать и зарабатывать
Условия:соц.пакет, 5-ти дневная рабочая неделя
- Осуществление холодных звонков.
- Прием/распределение поступающих телефонных звонков.
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Ведение делопроизводства.
- Составление писем, запросов и т.п.
- Работа с электронной почтой.-Работа с социальными сетями.
- Доставка почты для организации с отделения связи и доставка почты организации в отделения связи.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Специалист с высшим/средним профессиональным образованием (желательно филологическим или в области менеджмента);
- знания основ делопроизводства и деловой этики;
- грамотная речь;
- навыки владения офисной техникой;
- желателен опыт административной работы.
Мы заботимся о своих сотрудниках и с марта 2020 года полностью перешли на удаленную работу. Вы сможете работать из дома, не рискуя заболеть и не тратя свое время на переезды на работу. Мы ждем специалиста, который:
обладает логическим мышлением;
готов много и быстро учиться;
умеет управлять своим рабочим временем и сдавать работу в срок;
умеет распределять нагрузку по рабочим задачам;
грамотно пишет на русском языке;
Будет отлично, если ты:
имеешь базовые понимание HTML и понимаешь, что такое контент сайта.
- ведение делопроизводства с соблюдением правил и сроков подготовки документов;
- обеспечение сохранности документации;
- регистрация и учет договоров;
- прием клиентов в офисе;
- своевременное выполнение распоряжений руководства, связанных с деятельностью компании;
- организация разного рода совещаний;
- своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов соблюдение правил и норм делового общения Корректный и доброжелательный стиль общения, высокая производительность труда, знание ПК (уверенный пользователь, знание Word, Excel)
Ведение клиентской базы
Прием звонков
Ведение делопроизводства компании (оформление и регистрация документов – договора, выставление счетов, коммерческие предложения и т.д.; организация их хранения)
Сопровождение контрактов до полной выработки
Поиск, подбор и заказ товара (расходные материалы, запасные части, оргтехника
Контроль картриджей (письменный учет при получение и пересчет при отгрузки) Ведение отчетности.
Поиск информации по заданию руководителя; Выполнение других поручений руководителя
Знания 1С Предприятие (первичка)
Опыт работы на ПК на уровне уверенного пользователя. Знание и опыт работы в офисных приложениях: MS Word, MS Excel !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Работа с оргтехникой (принтер, сканер)
Грамотная письменная и устная речь Внимательность и пунктуальность. Умение работать в режиме многозадачности. Знание стандартов ведения деловой переписки, умение ясно и просто доносить информацию.
Знание делового этикета, высокая коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость
Креативность, активность, ответственность, навыки планирования своего рабочего времени. Нацеленность на результат. Желание достигать поставленных целей и зарабатывать.
... специалиста с педагогическим опытом работы или опытом в смежных областях (продавец, торговый представитель, менеджер по продажам). Открытие самозанятости, после 2 сделок официальное трудоустройство. Возможно обучение. График работы оговаривается при...
... не ниже среднего специального/среднего профессионального (колледж, техникум, медицинское и педагогическое училище); опыт работы в прямых продажах; знание ПК, приветствуется опыт работы в программе 1С, работа с оргтехникой Условия: предлагаем работу...
... торговля "с борта"; - контроль и развитие вверенной территории; - контроль дебиторской задолженности; - увеличение объемов продаж; - проведение переговоров с клиентами...
... Высшее образование (техническое); Опыт работы в роли технико-коммерческого менеджера в сфере оборудования для горнорудной отрасли от 3 лет Опыт формирования ТКП и ТЭО проектов Знание технических особенностей и...
... новых решений по документации и аргументация своих решений. · Активное взаимодействие с проектной командой (PO, менеджеры проектов, разработчики, тестировщики) для сбора информации по продукту. · Выстраивание работы с командой технических писателей...
... Проведение поддерживающей сухой/влажной уборки торгового зала, сан.узлов, внутренних помещений Менеджер для проведения собеседования Михаил +7 938-164-06-04...
... надзорные, технические, экспертные, проектные организации, получение ТУ; - Составление проектов договоров аренды/купли-продажи, соглашений об изъятии, соглашений об установлении публичных сервитутов и прочих документов для проведения оформления прав...
... Опыт работы менеджером, в сфере продаж - от 1 года Быстрая обучаемость (будет для вас большим преимуществом, т.к. мы предоставляем много полезной и необходимой информации...
... надзорные, технические, экспертные, проектные организации, получение ТУ; - Составление проектов договоров аренды/купли-продажи, соглашений об изъятии, соглашений об установлении публичных сервитутов и прочих документов для проведения оформления прав...