... стирку, химчистку, ремонт, получение их и доставка клиенту Содействие в организации устранения неисправностей и ремонта жилых помещений (вызов сантехника, электрика и других необходимых работников, поиск исполнителей и помощь в заключении с ними гражданско... ...
... курорта; Осуществление действий по привлечению гостей VIP-сегмента на курорт и контроль качественного обслуживания; Переговоры с клиентами и партнерами всех уровней и каналов, с целью обсуждения условий сотрудничества; Составление коммерческих предложений... ...
... за соответствием рекламных материалов фирменному стилю бренда и суббрендов (Brand book); Организация работы подрядчиков: поиск исполнителей, постановка задач, формирование технических заданий, брифинг и контроль за исполнением сроков на всех этапах... ...
... изучает спрос и предложения на рынке недвижимости; осуществляет поиск потенциальных продавцов,покупателей, арендаторов недвижимости, в т.ч. коммерческой;информирует клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирует по вопросам, касающимся... ...
... Консультировать клиентов по ассортименту и условиям обмена товара. Поддерживать чистоту и порядок в торговом зале. Обновлять ценники. Выписывать товар в компьютерной... ...
... и размещение их с учетом наиболее рационального использования складских площадей, не загромождая проходы и обеспечивая быстрый поиск . 2.6. Вывозит с помощью погрузчика товарно-материальные ценности из склада для отгрузки заказчикам, выполняет погрузку на... ...
... работе супервайзеру; 1.11. Постоянно оптимизировать маршрут посещений клиентов предприятия и оперативно корректировать его совместно с супервайзером; 1.12. Вести постоянный поиск новых клиентов и заключать с ними договоры поставки на закрепленном секторе... ...
... сроков отгрузки ведение документооборота с клиентами : выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов работа с архивом поддержание базы данных (адреса, контактная информация) выполнение поручений менеджера по тендерным продажам ведение... ...
... Опыт работы не менее 1 года менеджером по продажам или торговым представителемЖелательно знание рынка в сегментах: ритейл, HoReCa, клининг, пищевое и непищевое производствоЗнание 1С... ...
Принимать и обрабатывать заказы гостей. Оформлять необходимые документы, связанные с туристическими услугами. Информировать гостей обо всех акциях. Согласовывать с гостями окончательные условия, касающиеся цен и предоставляемых услуг. Направлять гостям забронировавшим услуги подтверждение о бронировании. Принимать заявки по телефону на бронирование. ...
... Приглашаем на работу главного бухгалтера рабочей группы в направление бухгалтерского обслуживания клиентов - юридических лиц (1С:БухОбслуживание). Ключевые обязанности Ведение учета ООО и ИП на Упрощенной Системе Налогообложения, ИП... ...
... Подготавливать технические задания и согласовывать их с менеджерами и заказчиками Оценивать трудозатраты и сроки на реализацию своих технических заданий, а также заданий от заказчиков В установленные сроки... ...
... устанавливать и доставлять бытовую технику Клиентам Работать в составе команды специалистов на автомобиле Компании (предоставляется) Оформлять сопроводительную документацию Осуществлять расчеты с Клиентами Проставлять статусы по исполнению установок... ...
... 00-17:00). ОБЯЗАННОСТИ: Поддержание и расширение клиентской базы на вверенной территории; поддержание и развитие существующих клиентов ; выполнение установленных планов и целей; поддержание оптимального запаса продукции в торговой точке, контролировать ее... ...
... Нормированный график работы - 5/2 (08:00-17:00). ОБЯЗАННОСТИ: Развитие территории ( поиск новых клиентов ); поддержание и развитие существующих клиентов ; выполнение установленных планов и целей; поддержание оптимального запаса продукции в торговой точке... ...
... Нормированный график работы - 5/2 (08:00-17:00). ОБЯЗАННОСТИ: Развитие территории ( поиск новых клиентов ); поддержание и развитие существующих клиентов ; выполнение установленных планов и целей; поддержание оптимального запаса продукции в торговой точке... ...
... подвеса антенн, определению координат пунктов и точек земной поверхности в местах установки РЭС и ВЧУ; поиск и определение местоположения источников создания недопустимых радиопомех радиоэлектронным средствам, а также источников неразрешенных излучений... ...
... вызов на дом врача либо скорой медицинской помощи Оказание помощи в оформлении документов для госпитализации клиента , сопровождение клиента в стационарные медицинские учреждения для госпитализации и посещение его в этих учреждениях Содействие в выполнении... ...
... Обязанности: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание физических лиц; сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию дистанционных каналов Банка... ...
... Работать с клиентами банка в брендированном отделении на территории Почты России: консультировать, помогать в выборе продукта, оформлять документы; Привлекать потенциальных клиентов ... ...
... Высшее профессиональное образование Опыт работы в ТРЦ/ивент- менеджером будет являться преимуществом Организаторские способности, энергичность, настойчивость, умение работать в команде, инициативность, ответственность, аналитический склад ума... ...
... Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, поиск и спасание на акваториях. Оказание доврачебной первой помощи. Несение дежурства на посту... ...
... банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков... ...
... и клинических признаков. - Использовать информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" с целью поиска информации, необходимой для профессиональной деятельности. - Знать основы работы с персональным компьютером и выполнять... ...
... специальность "Управление персоналом" как преимущество); Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет; Опыт поиска персонала с использованием различных каналов привлечения; Знание основ документооборота, договорной работы; Знание основ трудового... ...
Контроль за соблюдением бюджетных лимитов; Подготовка управленческих отчетов по деятельности отдельных ЦФО; Сопровождение процесса формирования ежегодного плана; План/факт анализ, объяснение отклонений. Опыт работы в областях формирования управленческой отчетности и бюджетного контроля; Опытный пользователь Excel и высокая скорость работы в программе; Умение...
... Высшее образование (специальность "Управление персоналом" как преимущество); Опыт работы на аналогичной должности; Опыт поиска персонала с использованием различных каналов привлечения; Знание основ документооборота, договорной работы; Знание основ... ...