... Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. - Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы... ...
... техническим состоянием и использованием жилищного фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг, обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда подрядными организациями ... ...
... работы абонемента ЦРБ.- Информационная и практическая помощь филиалам ЦБС по вопросам библиотечного обслуживания.- Организация работы по внедрению платных услуг в ЦРБ.- Принимает участие в разработке единого плана библиотечного обслуживания населения... ...
... управление автомобилем, своевременное прибытие на рабочее место и подача автомобиля к организации , а также постановка автомобиля после рабочей смены; обеспечивать сохранность автомобиля и имущества, находящегося в нём; следование правилам дорожного... ...
... Осуществляет организацию всего комплекса творческой и производственной деятельности - Обеспечивает художественное качество репертуара учреждения... ...
... Организация рабочего пространства регистратуры. Предоставление информации о режиме и порядке работы служб. Информирование людей о времени приема врачей. Осуществление... ...
... по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий , направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации , предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда... ...
... Знание принципов простейшего ремонта аппаратного обеспечения, знание систем организации комплексной защиты информации, способов предупреждения несанкционированного доступа к информации, знание основ сетевых технологий, локальных сетей... ...
... АДМИНИСТРАТОР. ПРАВИЛА И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИ\ВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ; ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ; ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4... ...
... СНАБЖЕНЧЕСКИХ И СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА; РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВО. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО... ...
... СНАБЖЕНЧЕСКИХ И СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА; РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВО. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО... ...
... ЗНАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИИ ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ; ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ; УСТРОЙСТВА, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ... ...
... Знание методических и нормативных материалов, касающиеся деятельности предприятия; профиля, специализации и особенности структуры предприятия. Организация производственной деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии... ...
... ЗНАНИЕ НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ; ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ; ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОДСТВА; ЭКОНОМИКУ, ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА. ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ... ...
... НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ; МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО... ...
... ФИНАНСАМ). ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ . ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2, ЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА HSK-4 (СРЕДНИЙ) ОПЫТ РАБОТЫ В АНАЛОГИЧНОЙ... ...
... ЭКОНОМИСТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВОЙ РАБОТЫ; ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В-2... ...
... НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ; МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМ. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО... ...
... о его трудовой деятельности; доводит до сведения работников организационные, распорядительные и кадровые документы организации ; ведет учет, предусмотренный трудовым законодательством Российской Федерации; 8) осуществляет регистрацию, учет, оперативное... ...
... ведение амбулаторного приема пациентов в условиях многопрофильного медицинского центра; проведение необходимых лечебно-профилактических мероприятий , обследований и процедур; ведение медицинской документации... ...
... обострений, травм, отравлений Проведение мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний, укреплению здоровья и пропаганде здорового образа жизни ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении... ...
... обследования и назначение лечения пациентов; Проведение экспертизы временной нетрудоспособности; Проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению и обучению... ...
Осуществление ухода, наблюдение за больными детими, провидение уборок помещений, поддержание санитарное состояние помещений медицинского изолятора. дисциплинированность, хорошее отношение к детям...
оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, проведение доврачебного амбулаторного приёма пациентов, проведение медицинских осмотров: профилактических, предварительных, периодических, специальных перед выездом водителей. коммуникабельность, дисциплинированность...
... Обслуживание читателей в зале, а также в абонементном отделе. Ведение работы по учету, инвентаризации и комплектованию библиотечного фонда. Участие в организации тематических выставок, оформлении витрин и стендов. Сдача отчетов... ...
... Контроль над соблюдением санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режима в образовательной организации. Организация медицинского обеспечения воспитанников и работников. Контроль за работой пищеблока, составление меню... ...