... Ведение документооборота : регистрация входящей-исходящей документации и контроль за исполнением сроков, издание -регистрация приказов и ознакомление с ними сотрудников, подготовка... ...
Знaние cпецифики куxонной мeбели, шкaфов-купе, кopпусной мeбeли .Умeние работать в программe базис мебельщик умениe pабoтать в дpугиx программаx (желательно) Умeниe cлышaть и пoнимaть клиентов! Иcкaть клиентов не требуется - клиенты приходят сами Соблюдение регламента работы Составление дизайн-проектов, согласование проекта с клиентом, подписание договоров и...
Осуществлять общее руководство сменой;Обслуживание Гостей в ресторане; групповое питание;Работать с отчетностью и документацией; Решение нестандартных ситуаций с Гостями. Ответственность....
... участвует в разработке предложений по обеспечению единого порядка документооборота , хранению и учету реестровых дел, разделов Единого государственного реестра недвижимости; проводит ревизию реестровых дел, разделов Единого... ...
... Знание техники безопасности и охраны труда. коммуникабельность способность гибко реагировать в сложной ситуации базовые знания документооборота знание основных нормативно-правовых актов ЖКХ основные навыки управления персоналом работник должен быть... ...
... перечень и назначение счетов бухучета в соответствии с планом, специфику корреспонденции между ними; основы документооборота источников, используемых в рамках выполнения трудовых функций; эффективные методы анализа финансовых показателей предприятий... ...
... заседания кафедры; оформляет служебные записки, проекты распоряжений и другую документацию ( втом числе в системе документооборота ); регистрирует и хранит в надлежащем состоянии отчетные документы обучающихся (контрольные работы, курсовые работы, отчеты... ...
- Размещение и продвижение в сети Интернет информации о работе Хостела; - Регистрация на специализированных сайтах и взаимодействие в рамках заключенных договоров с сайтами; - Прием заявок и организация работы с клиентами; - Контроль процесса заселения и произведение расчетов с клиентами; - Контроль за текущим состоянием номерного фонда; - Организация обеспе...
своевременно и корректно размещать заказы на поставку, контролировать их исполнение поставщиками; контролировать входящие цены; проводить сверку взаиморасчетов с поставщиками; вести претензионную и договорную работу с поставщиками; заниматься поиском новых поставщиков на узкие группы товаров; проводить переговоры с поставщиками по улучшению закупочных услови...
... выявления неисправностей и критерии оценки качества ремонта автомобилей; Знание: Программа 1С. Транспорт, 1С Охрана труда, электронный документооборот WSS, стандартный набор офисных программ... ...
Работа с действующей клиентской базой - реализация товаров и услуг компании; Развитие новых пректов и каналов сбыта; Подготовка и проведение переговоров, презентаций на территории клиента с представителями разных уровней - от рабочего до директора предприятия; Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; Сопровождение сделок на всех...
... 7. Вести контроль, прием и обработку документов по возврату реализованной продукции. 8. В установленном порядке обеспечивать документооборот и сверку расчетов по актам сверок с покупателями ежемесячно (сверка и подписание акта сверки обеими сторонами... ...
-осуществляет работу по эффективному и культурному облуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; -обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей; -консультирует посетителей по вопросам оказания услуг; -распространяет информацию о режимах работы музейных комплексов (объектов), проводимых мероприятиях, оказываемых услугах; -приним...