... отношение с клиентами; - Подбирать с помощью СРМ , партнерских программ лучшие решения для клиента; - Участвовать в организации спонсорских мероприятий . Мы ждем, что Вы: - Получили высшее или неполное высшее образование - Понимаете принцип работы... ...
... хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового... ...
... дошкольного образования. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной мреды... ...
... крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие. Обязанности: - Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне; - Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал... ...
... информации по всем рискам в зоне своей ответственности в единый реестр. Мониторинг рисков и мониторинг мероприятий по воздействию на риски. Организация и проведение анализа и оценки рисков. Определение реестра рисков, построение карты рисков. Разработка... ...
... по России на санаторно-курортное лечение — забота о вашем здоровье. Участие в социальной жизни региона, спортивных и культурно-массовых мероприятиях — будьте в центре событий! ПОДЪЕМНЫЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ И СУЗОВ 20,000. РУБ. Если вы готовы принимать... ...
... объектов Работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации взрывопожарных и химических опасных объектов Организация проведения работ по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств систем газораспределения Требования... ...
... информации по всем рискам в зоне своей ответственности в единый реестр. Мониторинг рисков и мониторинг мероприятий по воздействию на риски. Организация и проведение анализа и оценки рисков. Определение реестра рисков, построение карты рисков. Разработка... ...
... Участие в выборе поставщиков, а также взаимодействие с поставщиками, контроль заключения договоров, взаиморасчетов; Внедрение мероприятий по снижению затрат; Управление складскими остатками; Обеспечение работы складского хозяйства, соблюдение требований... ...
... осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта Система организации образовательного процесса в образовательной организации , осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта Методы установления контакта с тренерами... ...
Заместитель директора по учебно-тренировочной работе спортивной школы: проверка журналов учета групповых занятий, работа с тренерским составом, подготовка локальных документов для осуществления уставной деятельности, работа с учредителем, оформение документов на награждение сотрудников, на присвоение разрядов спортсменам, составление отчетности, связанной с ...
* Управление продажами и персоналом (при наличии).* Разработка и реализация маркетинговой стратегии.* Анализ данных, планирование и отчетность. * Опыт работы в торговле от 5 лет.* Высшее или среднее специальное образование.* Знание основ маркетинга и управления продажами....
... заявок на технологическое присоединение. -Ведение отчета о строящихся линиях электроосвещения. -Коммуникация с сетевыми организациями и решение текущих задач. -Осуществление контроля за своевременной оплатой счетов по технологическому присоединению... ...
... Представляет интересы Учреждения в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел. Осуществляет правовое сопровождение... ...
... ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ДОСУДЕБНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ, ГРАЖДАНСКИХ ИСКОВ, НАПРАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ ОРГАНИЗАЦИИ В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И АРБИТРАЖНОМ СУДЕ... ...
... наземного транспорта. Рассматриваются кандидатуры без практического опыта, но с профильным образованием. Специализация: организация и безопасность дорожного движения. Знание действующего законодательства, нормативно-правовых актов в дорожной отрасли... ...
... Осуществление гарантийных осмотров объектов; - Осуществление контроля качества объектов ремонта; -Проверка исполнительной документации; - Участие в организации и проведении семинаров, конкурсов, выездных Дней качества среди подрядных организаций ... ...
-знание правовых актов, регламентирующих охранную деятельность; -инструкции по пропускному режиму на охраняемом объекте; правила проверок вывозимых грузов; охрана объектов и прилегающей территории наличие удостоверения охранника...
... эффективности использования ресурсов, направленных на реализацию проекта; 4) анализ загруженности исполнителей; 5) оперативное планирование мероприятий по реализации проекта с учетом минимизации рисков и экспресс-анализ хода их выполнения; 6) обеспечивает... ...
... требуемого ассортимента и качества для учащихся и работников. 3. Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию оборудования, повышению профессионального... ...
... состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров (работ, услуг), а также определения наилучших технологий и других решений. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг для нужд учреждения в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ... ...
... организация работы педиатрического отделения в поликлинике; - проведение внутреннего контроля качества медицинской деятельности; - своевременное предоставление отчетов; - работа в медицинских... ...
... учреждении; - планирование и проведение профилактических прививок в образовательной организации ; - участие в проведении противоэпидемических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний... ...
... методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике Организация и самостоятельное проведение специального диагностического исследования и интерпретация результатов Оформление медицинской документации... ...
... изделий и применения лекарственных препаратов; Организовывать рациональное использование материальных ресурсов в структурном подразделении медицинской организации ; Подавать заявки на ремонт медицинских изделий Хранить документацию на медицинские изделия... ...
... медицинской помощи, принимает необходимые меры для устранения жизнеугрожающих состояний. Планирует комплекс реабилитационных мероприятий . Планирует и анализирует свою работу. Организует и самостоятельно проводит специальные диагностические исследования... ...
... методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике Организация и самостоятельное проведение специального диагностического исследования и интерпритация результатов Оформление медицинской документации... ...
... изделий и применения лекарственных препаратов; Организовывать рациональное использование материальных ресурсов в структурном подразделении медицинской организации ; Подавать заявки на ремонт медицинских изделий Хранить документацию на медицинские изделия... ...
... учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; контроль исполнения документов в организации ; проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело... ...
... по обеспечению иммунного статуса животных. 3.Контроль выполнения плана противоэпизоотических мероприятий управлениями ветеринарии края 4.Участие в организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных 5.Участие в проведении... ...
... опыт руководства коллективом от 5 человек; опыт организации и планирования работы группы конструкторов; опыт общения и переписки с заказчиками/поставщиками по техническим вопросам. Навыки презентации и ведения... ...
проведение работ по заполнению автоматических расчетов для производственных участков, с последующим доведением до мастеров; ежедневная обработка сменных заданий за прошедшие сутки на предмет выполнения рабочими норм выработки; анализ затрат по расходам; расчет месячного плана по трудоемкости; проведение работ по выявлению устаревших и ошибочно установленных ...
формирование и ведение базы норм трудоемкости. выявление и актуализация устаревших и ошибочно установленных норм. изучение трудовых процессов и затрат рабочего времени на выполнение операций, анализ полученные данных, выявление наиболее эффективные методы труда. проведение хронометража и изучение процессов труда путем фотографии рабочего времени для проведен...
... разработка технологических решений по конструкторской документации производимой продукции; - выявление причин возникновения брака на участке и разработка мероприятий по их устранению; - технологическое сопровождение изготовления продукции на участке... ...
Поиск поставщиков услуг грузоперевозок; Обеспечение бесперебойности перевозок готовой продукции и ТМЦ. Среднее профессиональное образование; Уверенное владение программными продуктами MS Word, MS Excel, 1С: Работа в базах 1С:УПП, документооборот. Ответственность, оперативность; Умение работать с большим объёмом информации....
... охраной труда в Региональном филиале; Планирование и совершенствование системы управления охраной труда и оценки профессиональных рисков; Экспертиза эффективности мероприятий , направленных на обеспечение функционирования системы управления охраной труда... ...