... и иных сведений о работниках Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации Ведение учета рабочего времени работников Регистрация, учет... ...
Условия: Официальное трудоустройство; график работы - 5/2 (сбб, вс-выходные) с 08:00 до 17:00; своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; индексация з/п ежегодно; полный соц. пакет + ДМС-страхование; столовая на территории предприятия; мед/осмотр за счёт предприятия; обеспечение СИЗ, спец/ одежды; организация летнего отдыха для детей ( путевки в ...
Начальник склада Вы ищете работу, где сможете проявить свои организаторские способности и ответственность? Мы приглашаем вас стать частью нашей команды в компании ООО «Техпром» Обязанности: Обеспечение сохранности товара на складе. Составление и ведение отчетности по складским операциям. Контроль работы сотрудников склада. Управление остатками...
Планирование, организация и осуществление образовательной деятельности по физической культуре с воспитанниками. Организация активного отдыха воспитанников. Методическая и консультационная помощь работникам Учреждения, родителям (законным представителям) воспитанников. Охрана жизни и здоровья воспитанников....
... Высшее образование (управление персоналом , психология) либо высшее непрофильное образование и опыт работы в продажах; Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, готовых к обучению и желающих развиваться в сфер HR... ...
Ведение кадрового делопроизводства, оформление приказов по личному составу и по основной деятельности, отчетность в Социальный фонд по кадровым мероприятиям и др. обязанности в соответствии с должностной инструкцией Стрессоустойчивоть, умение работать с людьми, дисциплинированность, умение быстро принимать решения и четко выполнять поручения руководителя, вл...
- осуществление общего руководства деятельностью отделов; - организация и проведение совещаний по вопросам, входящим в компетенцию управления; - осуществление подготовки и участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы, связанные с компетенцией управления; - рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений по во...
-Планирование и осуществление закупок сырья, материалов, оборудования и услуг в соответствии с потребностями компании; -Поиск новых поставщиков и оценка их квалификации, ценовой политики и условий поставки; -Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками; -Контроль качества поставляемой продукции и услуг. -высшее образование; -опыт работы от...
Сопровождение действующей клиентской базы; Расширение клиентской базы; Холодные звонки по базе; Проведение встреч переговоров, выезды на встречи; Контроль дебиторской задолженности; Возвращение клиентов; Документооборот. Настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость; Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров; Уверенный пользовател...
1. Перспективное и текущее планирование учебной работы; 2. Составление расписаний занятий; 3. Организация учета и выдачи документов об образовании; 4. Организация методической работы. 1. Предпочтение к кандидатам, закончившим ВУЗы Министерства обороны РФ, МЧС России. 2. Уверенный пользователь ПК....
Ведет учет личного состава Учреждения, его подразделений в соответствиис унифицированными формами первичной учетной документации. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Вносит в карточки первичного учета и в списки граждан, подлежащих призыву на военную службу, изменения, касающиеся образования, ...
1.Кадровое делопроизводство в полном объёме: прием, увольнение, перевод, отпуск, совмещение должностей, ТУР;2.Ведение личных карточек Т2, личных дел сотрудников, трудовых книжек в соответствии с требованиями законодательства РФ;3.Формирование графиков отпусков, контроль за учетом предоставления отпусков работникам, оформление отпусков;4.Организация кадровой ...
преподавание технологии (мальчики) согласно учебного плата и должностной инструкции дисциплинированность, доброжелательность, инициативность, коммуникабельность квотируемое место для инвалида...
Настраивать сбалансированный актуальный товарный ассортимент в отдельно взятом филиале. Взаимодействовать с филиалом по вопросам пополнения, изменения ассортимента товара, отгрузки товаров и т.п.. Контролировать перемещение товаров для филиалов. Обрабатывать заявки от филиала о необходимости доставки товара под заказ. Своевременно перераспределять товар по ф...
Формирует у обучающихся, воспитанников трудовые умения и навыки, готовит их к практическому применению полученных знаний. Принимает необходимые меры по оснащению мастерских оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами, отвечает за их сохранность и рациональное использование. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанник...
Участие во Всероссийской ярмарке трудоустройства Работа России. Время возможностей, 27 июня 2025 года с 10.00ч до 15.00 ч по адресу: г.Омск, ул. 70 лет Октября 25, к 2 обеспечение ритмичности организации учебного процесса и соблюдение стабильного режима работы колледжа на основе выполнения графика учебного процесса; обеспечение стабильной работы преподавател...
... Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу ; Ведение документации по охране труда, проведение инструктажей по охране труда, СОУТ... ...
Что вам предстоит делать: проведение практических занятий по вождению автомобилей; педагогическое сопровождение студентов методическая работа по программе подготовки водителей транспортных средств участие в техническом обслуживании транспортных средств и обслуживании площадки Что нужно знать и уметь: знать устройство автомобиля знать Правила дорожного движен...
- составление расписания учебных занятий, консультаций, сессий; -составление карты занятости аудиторий и преподавателей; -выявление резервов образовательного процесса по установлению наиболее рациональных режимов работы информационно-технического оборудования наличие справки об отсутствии судимости...
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии подразделения HoReCa в соответствии с целями компании - Управление командой маркетологов: постановка задач, контроль исполнения, развитие сотрудников - Анализ рынка HoReCa, конкурентной среды, трендов и потребительского поведения - Разработка и проведение рекламных кампаний (digital, офлайн, PR) для продвижен...
Формирует и ведет личные дела работников, трудовые книжки, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Оформляет приём, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, оформляет командировки и отпуска работников организации, формирует и передает дела в архив Высшее образование. Отличное знание трудового законодате...
Осуществление кадрового делопроизводства (без работы в программе 1С) Добросовестное выполнение должностных обязанностей согласно инструкции Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы...
Размещение вакансий, работа с источниками поиска кандидатов Разбор откликов и поиск по размещенным резюме Проведение собеседований: личных, телефонных, skype На перспективу: участие в развитии HR-бренда компании Умение работать с большим объемом информации; Внимательность, порядочность, ответственность; Грамотная речь, активная жизненная позиция, доброжелате...
Оформляет прием, перевод и увольнение работников Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Ведет учет предоставления отпусков работников, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков Разъяснять работникам их обязанности по воинскому учету, установленные Законом Российской Федерации О воинс...
... Высшее профессиональное образование "Управление персоналом ", "Психология" "Менеджмент" или высшее образование и переподготовка по направлению "Управление персоналом "; Коммуникабельность; Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом; Знание... ...
... инвестиционного проекта на территории Российской Федерации, набирается команда из высокооплачиваемых специалистов. Обязанности менеджера : запускать в работу идею, вести проект, контролировать результат; определять стратегические цели и планировать... ...
Осуществлять ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи, заключать сделки купли-продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними; 2. Совершать сделки купли-продажи в качестве агента торгового с простыми правами; 3. Выполнять функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из...
... Менеджер -консультант в выставочный зал (мерчандайзер) Выкладывать товар на витрины. Консультировать клиентов по телефону. Принимать товар по... ...
... институт бизнеса и информационных технологий приглашает специалиста департамента заочного обучения . Обязанности: -активное взаимодействие с обучающимися по вопросам обучения , - прием и обработка заявлений обучающихся по направлению подготовки, - учет... ...
Поиск новых клиентов, холодные звонки; Формирование и развитие клиентской базы; Выполнение плана продаж. Не ниже среднего профессионального образования по направлению "Менеджмент"; Готовность развивать свои знания и умения....
Дальнейшая разработка торговой базы; поиск новых торговых партнеров и расширение активной клиентской базой; работа с дебиторской задолженностью; выполнение стандартов компании; взаимодействие с отделом логистики; соблюдение и своевременное предоставление отчетности по работе с торговыми партнерами по формам компании. Вы нам подходите, если вы: - любите людей...