Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса. Обязанности: -встреча и координирование посетителей; -прием входящих звонков; -внесение информации в базу данных. Наши пожелания к соискателю: -ответственность -исполнительность Условия: -официальное трудоустройство -своевременные выплаты -график 2/2 с 10:00 до 20...
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; Составление номенклатуры дел; Контроль за регистрацией, сроками исполнения и оформлением документов в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними локальными нормативными актами предприятия; Учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопрои...
Осуществлять первичный прием населения для выяснения цели посещения Учреждения. Обеспечивать работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в общем зале. Принимать меры по предотвращению и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим во...
... пожарно-техническому минимуму руководителей и сотрудников КГБУ «МФЦ» и организует их обучение ; Организовать взаимодействие с государственными и муниципальными органами, энергоснабжающими организациями по всем вопросам, связанным с эксплуатацией зданий... ...
Обеспечивать: прием входящей и исходящей корреспонденции, передачу ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; прием документов и личных заявлений на подпись начальнику или заместителю начальника Департамента; подготовку материалов и документов, необходимых для работы начальника и заместителей начальника Деп...
Отвечает за увеличение и расширение спектра образовательных услуг по дополнительным образовательным программам переподготовки, повышения квалификации рабочих. Разрабатывает рекомендации по улучшению учебной работы на отделении. Организует заключение договоров (контрактов) с заинтересованными предприятиями, учреждениями, организациями, физическими лицами по п...
... опыт работы: не требуется В связи с расширением штата, ведется набор менеджеров по продажам. Нужны сотрудники с активной жизненной позицией и желанием достойно зарабатывать... ...
Своевременное обеспечение предприятия ТМЦ по закрепленной номенклатуре ТМЦ надлежащего качества и на конкурентных условиях. Прогнозирование потребности; Знание ФЗ 61 и др. нормативных документов по закупочной деятельности; Мониторирование поставщиков, производителей. Ведение сравнительный таблиц конкурентных предложений поставщиков; Подготовка и корректировк...
прием заявок по телефону, электронной почте, внесение в 1С, (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ/ТЕПЛЫХ или других температурных звонков, мы таким не занимаемся) заполнение реквизитов клиентов в 1с, отправка договоров/документов, выписка документов на реализацию, предоставление коммерческих предложений, работа с заказчиками по контрактам, розничная продажа ТМЦ в зале (по безна...
... резерва; программ стажировки новых сотрудников; разработка с нуля и внедрение новых программ по обучению персонала (бюджетирование, поиск провайдеров, помощь в разработке презентационных и методических материалов); взаимодействие с вузами и сузами... ...
... Мы очень быстро и активно растём, развиваем новые проекты и направления продаж, поэтому ищем в нашу команду целеустремленного менеджера , который эффективно и быстро вольется в работу. В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы... ...
... отчетности в рамках взаимодействия с ФСС, ВК, ОЦЗН). Подбор, адаптация, резерв: участие в работе по подбору персонала ; участите в реализации программ по адаптации новых работников; подготовка внутренней отчётности в рамках компетенций; участие в подготовке... ...
... по письменным запросам обучающихся/их представителей документы (копии документов), необходимые для получения налоговых вычетов, связанных с обучением . Оформлять и осуществлять выдачу обучающимся справок, связанных... ...
Организация административно-хозяйственного обеспечения деятельности предприятия; Составление заявок на закупку и проведение отборов услуг и ТМЦ; Оформление документов для заключения договоров на проведение работ, оказание услуг сторонними организациями и поставку необходимых товаров; Организация субботников; Ведение рабочей и отчетной документации. Высшее об...
Привлечение и удержание клиентов . Поиск новых клиентов, проведение презентаций, составление коммерческих предложений, поддержание долгосрочных отношений с существующими заказчиками. Выявление потребностей . Аналитическая работа для определения реальных потребностей клиентов, чтобы предложить наиболее подходящее решение. Обработка заказов . Приём, оформление...
изучение трендов в онлайн-образовании и медиаиндустрии, проведение исследований для оценки конкурентноспособности и выявления тенденций на рынке образования, организация тренингов и семинаров для сотрудников по вопросам маркетинга и обслуживания клиентов. опыт работы в сфере клиент-менеджмента, знание основ договорной работы и бухгалтерского учета, уверенный...
провести анализ рынка, проектов, определить направления, продуктовый портфель и мероприятия для погружения в выделенную территорию, базу клиентов; развивать выделенную территорию и направление, налаживать отношения с клиентами (рынок B2G, B2B), выстраивать продажи продуктов и услуг компании; участвовать в маркетинговых мероприятиях компании, в том числе, быт...
... Высшее техническое образование. Сертификаты о прохождении обучения в учебных центрах по направлению инструментальной диагностики. Опыт работы от 2-х лет в направлении диагностики оборудования; Опыт работы в... ...
Контроль соблюдения баланса рабочего времени по структурным подразделениям Филиала. Оказание практической и методической помощи руководителям структурных подразделений Филиала в разработке графиков работ, контроль их выполнения, оперативное внесение изменений в графики работы. Обеспечение необходимой экспертизы в области определения уровня и схемы оплаты тру...
Развитие и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами компании; Консультирование по предоставляемым услугам компании, продажи; Деловая переписка, прием входящих звонков от клиентов; Обработка запросов с корпоративной почты; Оформление документов для участия в тендерах; Ведение сделки от начала и до конца. Готовность оперативно из...
обработка поступающих заявок; прием заявок от покупателей; оформление документов продаж; получение оплаты, консультирование покупателей. опыт работы не обязателен, всему научим; клиентоориентированность; ответственность....
... Высшее профессиональное образование: Управление персоналом , инженерно-техническое, экономическое и др.; Знание программы 1С, уверенный пользователь Excel. Знание методических материалов по организации... ...
... о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними... ...
1. Осуществлять организационные мероприятия по подготовке к стандартизации, сертификации, аккредитации, лицензированию. 2. Готовить проекты приказов на проведение различных процедур и мероприятий, связанных со стандартизацией, сертификацией, аккредитацией, лицензированием. 3. Обеспечивать организацию и проведение процедур стандартизации и сертификации. 4. Пл...
поиск клиентов, ведение переговоров с ними, представление коммерческих предложений, согласование цен на продаваемые товары и услуги и другие. Своевременное и квалифицированное исполнение распоряжений и поручений руководства...
1. Осуществлять организационные мероприятия по подготовке к стандартизации, сертификации, аккредитации, лицензированию. 2. Готовить проекты приказов на проведение различных процедур и мероприятий, связанных со стандартизацией, сертификацией, аккредитацией, лицензированием. 3. Обеспечивать организацию и проведение процедур стандартизации и сертификации. 4. Пл...
Контроль за рестораном в течение смены, приготовлениепродукции согласно должностной инструкции Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
1. Осуществлять организационные мероприятия по подготовке к стандартизации, сертификации, аккредитации, лицензированию. 2. Готовить проекты приказов на проведение различных процедур и мероприятий, связанных со стандартизацией, сертификацией, аккредитацией, лицензированием. 3. Обеспечивать организацию и проведение процедур стандартизации и сертификации. 4. Пл...
1. Обеспечение выполнения плановых заданий по объемам страховых премий и ключевым показателям 2. Поиск и привлечение клиентов по всем видам страхования, относящимся к сфере деятельности корпоративных продаж; 3. Определение страхового потенциала клиентов; 4. Проведение клиентских мероприятий (встреч, переговоров, подготовка и направление коммерческих предложе...
Работа с поставщиками (поиск, работа с действующей базой, участие в переговорах, заключение договоров); Анализ рыночных цен, с целью максимально выгодного приобретения необходимых товаров; Контроль состояния запасов, условий хранения, сроков реализации, выявления излишков, отслеживания сроков годности продукции на собственном складе; Подготовка претензий к п...