... Опыт работы в средствах массовой информации от 5 лет. Высокий уровень организаторских способностей. Желание развиваться, нацеленность на результат... ...
... выполнение обучающимся режим дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает помощь в учении. Организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно техническое творчество, спортивные секции, кружки... ...
... образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста Основные психологические подходы: культурно -исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания... ...
... государственному надзору в области обращения с животными в части соблюдения требования к содержанию и использования животных в культурно -зрелищных целях; - лицензированию деятельности по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках... ...
... государственному надзору в области обращения с животными в части соблюдения требования к содержанию и использования животных в культурно -зрелищных целях; - лицензированию деятельности по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках... ...
... населения, учащихся, детей и взрослых 2.Участвует в выявлении факторов риска возникновения инфекционных болезней и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) у отдельных категорий населения 3.Обеспечивает регистрацию, учет и статистическую обработку... ...
... осуществляет: деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, изучает индивидуальные способности, склонностей и интересы,планирует досуги и мероприятия с детьми... ...
... сегментах) рынка объектов недвижимости, основание состава таких ценообразующих факторов, а также обоснование модели оценки кадастровой стоимости ( массовая оценка или индивидуально в отношении объектов недвижимости... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...