... пользователей: Стационарное, внестационарное и дистанционное обслуживание пользователей библиотеки Библиотечно-информационное обслуживание детей Организация и проведение библиотечных культурно -просветительских, образовательных и событийных мероприятий... ...
... подготовки студентов и вносит предложения по их корректировке. Ведет работу по формированию репертуара, культурно -просветительскую деятельность. Ведет документацию по установленной форме. Осуществляет развитие музыкальных и хореографических способностей... ...
... и организовывать книжные выставки в традиционном и цифровом формате. Использовать формы и методы индивидуальной, групповой и массовой формы работы с детьми. Разрабатывать программы литературных занятий пользователей с учётом возрастных особенностей... ...
... пользователей: Стационарное, внестационарное и дистанционное обслуживание пользователей библиотеки Библиотечно-информационное обслуживание детей Организация и проведение библиотечных культурно -просветительских, образовательных и событийных мероприятий... ...
... Обязанности ведущего библиотекаря: Библиотечно-информационное обслуживание пользователей; библиотечно-информационное обслуживание детей; организация и проведение библиотечных культурно -просветительных образовательных и событийных мероприятий... ...
... Обязанности ведущего библиотекаря: Библиотечно-информационное обслуживание пользователей; библиотечно-информационное обслуживание детей; организация и проведение библиотечных культурно -просветительных образовательных и событийных мероприятий... ...
... фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно -исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую... ...
... опыт работы на должностях, связанных с мониторингом региональных средств массовых информации и средств массовых коммуникаций; - умение работать с различными источниками информации, анализ статистических и отчетных данных; - умение работать с... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...
... среде Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...
... и организовывать книжные выставки в традиционном и цифровом формате. Использовать формы и методы индивидуальной, групповой и массовой формы работы с детьми. Разрабатывать программы литературных занятий пользователей с учётом возрастных особенностей... ...