... детали обсуждаются при собеседовании Что мы ждем от кандидатов: • СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА • Опыт работы менеджером по продажам(ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ), навыки работы с авто каталогами. • Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные... ...
... товаров и их групп. 5. Мониторинг ситуации по продажам товаров в своей сфере ответственности во взаимодействии с менеджерами по продажам. 6. Предварительный сбор данных от ответственных лиц структурных подразделений учреждения о потребностях в товарах... ...
... вечеров, праздников, походов, экскурсий. Поддержка социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений. Организация самостоятельной деятельности учащихся, в том числе исследовательской, включение в учебную деятельность... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...
... участие в работе молодежного центра; - участие в разработке текущих и перспективных планов, программ развития молодежного центра; - организация и проведение культурно -досуговых мероприятий... ...
... их партнерами и читательскими сообществами; - организация и проведение выставок (в т. ч., художественных), культурно -просветительных и интеллектуально-досуговых информационных и массовых мероприятий - билингвальных или на иностранном языке (в том числе... ...
... правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию оружия массового уничтожения... ...
- Работа с лидами от маркетинга; - Самостоятельный поиск новых заказчиков, которые нуждаются в наших услугах (партнерки, конференции); - Проведение переговоров, презентаций, подготовка КП, выход на ЛПР; - Ведение отчетности в битрик 24, работа в CRM. - Имеете опыт успешных продаж услуг B2B; - Самостоятелен(а) в принятии решений; - Вы работали в Битрикс 24, S...
Подготовка договоров и различных документов (ЭДО) Прием входящих звонков Выставление счетов и контроль их оплаты (дебиторская задолженность) Выполнение поручений руководителя -Грамотная речь, - Хорошее владение офисной техникой и программами - У Вас есть понимание в планирование - Понимание организации операционной деятельности...
... приема пищи и проведение кормления, повседневное наблюдение за самочувствием и состоянием здоровья, поддержание санитарных норм жизнедеятельности, обеспечение досуга ... ...
... Информирует через средства массовой информации о содержании специальностей; определяет степень профессиональной пригодности человека к конкретной профессии; проводит агитационную работу на предприятиях... ...
... планировать и организовывать жизнедеятельность обучающихся, проживающих в общежити; проводить работу по организации досуга обучающихся; и др... ...
Подготовка, оформление и сопровождение заключенных договоров Оформление расчетных и платежных документов Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств в соответствии с условиями заключенных договоров Оформление отгрузочных документов, расчетных и платежных документов оказанным транспортным услугам в УПП 1С Предприятие Высшее образов...
Закупка автомобильных запчастей у наших поставщиков; Учет запчастей в системе 1С; Подбор автозапчастей для автомобилей организации; Посещение страховых компаний для подачи и приема документов; Иные обязанности исходя из деятельности компании. Образование не ниже среднего-специального. Опыт работы в транспортных организациях. Уверенное владение ПК (1С, Word, ...
... пение, хороводы, танцы). Консультирование родителей и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к участию в массовых и праздничных мероприятиях. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействие... ...
... процесса в школе, помощь в самообразовании учащихся и педагогических работников, пропаганда чтения как способа культурного досуга и обеспечение доступа к информации и информационным ресурсам. Навыки: оказание первой помощи пострадавшим, соблюдение... ...
... праздники, походы, экскурсии; поддерживать социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений. Организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, включать в учебный процесс... ...
Общение с потенциальными клиентами через социальные сети, мобильный телефон. Заключение договоров. Полное ведение клиента с момента обращения, до получения им товара. Оформление заказов в 1С Выполнение поручений руководителя Ответственность, коммуникабельность, внимательность....
Привлекать клиентов малого бизнеса на закрепленной территории; Проводить деловые встречи с первыми лицам компаний на ежедневной основе; Совершать звонки потенциальным клиентам с целью назначения встреч; Выполнять план продаж по банковским продуктам: РКО и торговый и интернет-эквайринг. Готов к разъездному характеру работы; Коммуникабелен и умеешь устанавлива...
... проводит экскурсии и презентации, отвечает на вопросы и разрешает возникающие проблемы. Заключение договоров и сопровождение сделок . Менеджер оформляет все необходимые документы, контролирует процесс оформления сделки и сопровождает её до момента передачи... ...
Разработка кадровой стратегии . Анализ существующего кадрового состава, прогнозирование будущих потребностей, создание планов по развитию человеческих ресурсов. Оптимизация процессов найма . Совершенствование процедуры отбора кандидатов, внедрение современных методов оценки (кейс-интервью, ассессмент-центры). Управление компенсациями и льготами . Проведение ...
Работа с входящими заявками на снять/сдать; Работа над привлечением новых клиентов Оказание услуг клиентам по сдаче-аренде квартир Общение с клиентами, консультирование, подбор для клиентов подходящих вариантов Заключение договоров У вас высшее или среднее специальное образование; Готовы работать на результат в формате партнерства; Способны и желаете найти п...
Активный поиск клиентов Ведение переговоров с клиентами по аренде/ продаже коммерческих помещений Подписание договоров Юридическое сопровождение сделки Активная жизненная позиция Желание работать и зарабатывать Целеустремленность Клиентоориентированность Желание работать в крупной федеральной компании по стандартам компании...
... опыт работы менеджером по организации грузоперевозок, уверенный пользователь ПК, коммуникативные навыки, знание рынка транспортных услуг. Наличие собственной базы... ...
... деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно -досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия... ...
... языку, в том числе как не родному Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно -исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку... ...
Организация бесперебойной работы ресторана. Руководство подчиненными сотрудниками. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий. Контроль за качеством обслуживания посетителей. Контроль за состоянием зала. Прием гостей. Помощь в организации банкетов. Опыт работы в ресторанном бизнесе от 2-х лет Медици...
Осуществление работы по вопросам кадрового обеспечения, соблюдение инструкции по делопроизводству организации и осуществление мероприятий по укреплению дисциплины и законности Знание Трудового законодательства РФ...