... лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам! Обязанности: Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании Ведение... ...
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения.
Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, своевременное получение их со склада.
Контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов.
Обеспечение на основе изучения спроса потребителей раз...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей! Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности...
Обязанности: Руководство коллективом, контроль и организация работы смены-гладильщики, операторы стиральных машин, грузчики, комплектовщики; Учет, прием и передача товарно-материальных ценностей, поддержание порядка на производственном участке; Требования: Образование от средне профессионального; Опыт в работе старшим кладовщиком или на анало...
Работа с клиентами компании в офисе. Продажа фильтров для воды. Отсутствие холодных звонков. Подготовка коммерческих предложений, проводить переговоры и заключать договоры; Коммуникабельность, нацеленность на результат. Рассматриваются кандидаты без опыта работы....
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, настоящей должностной инструкцией, выполнять установленные нормы труда. Осуществлять руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью. Разрабатывать перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комп...
Изучение туристической справочной информации; Мониторинг новых турнаправлений; Оценка потребительского спроса; Организация маршрутов с учетом условий проживания и наличия достопримечательностей; Составление туристических каталогов; Формирование клиентской базы; Организация взаимодействия с международными туроператорами; Изучение требований клиентов, предъявл...
а) по вопросам координации и контроля деятельности управления: - реализовывать в пределах компетенции План противодействия коррупции в Департаменте. - обеспечить руководство деятельностью управления и организовать его работу; - осуществлять деятельность по противодействию коррупции, а также контролировать исполнение законодательства о государственной граждан...
Организация продаж продуктов банка компаниям малого бизнеса (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (финансы, экономика). Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года. Грамотная речь, четкая дикция....
Улучшение качества, функциональности и конкурентоспособности продуктов на основе глубокого анализа потребностей клиентов и бенчмаркинга конкурентов; Максимизация выручки и прибыли от продуктов; Анализ и определение необходимости оптимизации продуктовой линейки в соответствии с рыночными тенденциями, конкурентной средой и запросами клиентов; Аудит и развитие ...
Организация продаж продуктов банка в офисах Сбера, проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная ресь, четкая дикция....
... 1. Ведение активного поиска корпоративных клиентов (организаций/компаний/коллективов) и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы в CRM системе Битрикс24; 2. Продажа... ...
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнений сотрудников, оформление всех видов отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, ведение графика отпусков); Отчетность по кадрам; Ведение воинского учета; Формирование архива личных дел; Поиск и подбор персонала. Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должно...
Звонить клиентам по готовой холодной базе. Проводить онлайн-презентации продуктов Контура для клиентов. Доводить сделки до оплаты, работая по технологии продаж. Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки . Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. Опыт работы от 2х лет в продажах b2b Грамотная письменная и устная речь. Го...
Работа с существующими клиентами и поиск новых заказчиков - строительные и монтажные компании, заводы, магазины. Продажа материалов компании, заключение договора поставки. Опыт прямых продаж строительных материалов. Знание программы 1С Предприятие....
- 80% рабочего времени - это работа с клиентами (входящие/исходящие звонки, обработка запросов с сайта, соц.сетей) - 20% рабочего времени - это работа с программами и отчетностями (более монотонная, но очень важная часть работы) - Обучаемость - Исполнительность - Доброжелательность - Коммуникабельность...
... кредитования. - Консультации по вопросам страхования. - Еженедельные выезды и встречи с представителями застройщиков - Насыщенная корпоративная жизнь;- Пятидневная рабочая неделя, возможен гибкий график Требования:- Знание компьютера и орг. техники на... ...
... Опыт работы в корпоративных продажах; Дисциплинированность, исполнительность, активная жизненная позиция, коммуникабельность Ответственность, организованность, самостоятельность, грамотная речь Развитые коммуникативные и презентационные... ...
Продажи, ведение клиентской базы; Консультирование по программам и услугам центра; Прием и обработка входящих заявок; Подготовка коммерческих предложений; Работа в CRM системе (Bitrix24); Активный поиск, привлечение, развитие деловых связей с новыми клиентами; Ведение деловой переписки и переговоров с клиентами уровня VIP; Контроль всего процесса сделки; Вед...
Осуществлять работу по подготовке к рассмотрению дел об административных правонарушениях, рассмотрение которых относится к компетенции Инспекции, в том числе проверять на соответствие требованиям законодательства протоколы об административных правонарушениях, постановлений прокуратуры, а также проверять полноту материалов дела, подлежащих рассмотрению Инспек...
Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание; Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения (ИКР) Банка в торговых организациях Высшее/неполное высшее образование; Желателен опы...
Столовая - корпус №17 Центр обеспечения питанием Знание основ организации производства на предприятии общественного питания; Осуществление контроля за техническими процессами производства, технологией приготовления пищи, требования к качеству полуфабрикатов, блюд, кулинарных, хлебо-булочных изделий; Осуществление рациональной организации технологического про...
Организация продаж продуктов банка на территории компаний-партнеров (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция....
организация работы по продаже рекламных площадей в газетах и журналах; организация работы по продаже рекламы в интернет-газетах и в группах в социальных сетях; разработка и реализация стратегии продвижения газеты и журналов с целью увеличения числа рекламодателей и подписчиков; формирование плана по продажам на год, обеспечение выполнения плана; оперативное ...
... способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни. Составлять планы и программы занятий, обеспечивать их выполнение. Применять... ...
Разработка музейно-образовательных программ, проектов и сценариев мероприятий; проведение мастер-классов; проведение мероприятий, ориентированных на различные возрастные группы детей и молодежи; разработка учебно-методических материалов; осуществление подготовки к изданию методических документов по музейно-образовательной деятельности; проведение экскурсий; ...
Организация инфоцентров SQDCM учреждения и структурных подразделений, сбор части информации для инфоцентров и актуализации её на инфоцентрах SQDCM в ГАУЗ ТО МКМЦ Медицинский город; Организация учета и кодирования медико-статистической информации; Организация обучения медицинских работников правилам учета и кодирования медико-статистической информации; Органи...
Вакансия для Федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России.Время возможностей". Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Заключать договора с обслуживающими организациями. среднее профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 1 ...
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Координировать работу подчиненных работников, а также разрабатывать документацию, необходимую для хозяйственной деятельности учреждения, в т.ч документацию по противопожарной, антитеррористической безопасности, пропускного и внутриобъектового режимов, проектов приказов...
- управление разработкой и реализацией стратегии развития организации; - управление проектами и изменениями в деятельности организации; - контроль и оценка эффективности деятельности организации; - управление кадровым обеспечением деятельности; - управление финансово-экономической деятельностью; - управление процессами эксплуатации, ремонта и модернизации ма...
Организация и проведение образовательных, досуговых и иных мероприятий, проектов, экскурсий, мастер-классов; постановочная, сценарная и режиссерская работа при подготовке и проведении массовых мероприятий различных форм; планирование, организация и проведение репетиций массовых мероприятий; изучение зрительской аудитории для достижения наилучшего восприятия ...
разработка и реализация маркетинговой стратегии; организация и проведение маркетинговых кампаний, рекламных акций, промо-мероприятий; оценка эффективности маркетинговых мероприятий и разработка рекомендаций по их улучшению; участие в реализации проектной деятельности Учреждения; участие в разработке рекламно-информационных материалов; взаимодействие с подряд...