... Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса: 2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ. 2.2. Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр. 2.3. Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в... ...
... Помощь с ипотечными выплатами спустя 6 мес. трудоустройства; - Акция "Приведи друга"- получите КАЖДЫЙ по 5000 руб.; - Корпоративные скидки на любимые роллы; - Подарки детям на праздники; - Различные бонусы и мотивации для наших сотрудников! - Компенсация... ...
продавец обоев, график работы 4/2 полный день. Требования: опыт в продажах от года, местная прописка. Официальное трудоустройство. Обязанности: помощь в подборе товара клиентам, полный цикл продажи, приемка и размещение товара. ...
Разработка перспективных и текущих программ и планы, их информационное сопровождение. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии деятельности учреждения в области связей с общественностью в соответствии с общими направлениями и перспективами ее развития. Обеспечение двусторонней связи с потребителями, партнерами и другими группами общественност...
Сбор потребности в персонале и работа по укомплектованию штата; Разработка привлекательных для соискателей постов и объявлений, размещение актуальных вакансий в различных источниках информации; Организация потока кандидатов и активный поиск; Проведение телефонных, видео- и очных интервью с кандидатами; Сопровождение кандидатов до трудоустройства; Мониторинг ...
... потенциала: стратегическое кадровое планирование, привлечение персонала, профессиональная ориентация и партнерство, адаптация. Обучение и развитие персонала. Социальная политика и корпоративная культура ... ...
Поиск и привлечение новых клиентов Установление контактов и поддержание отношений с постоянными клиентами Планирование продаж, разработка стратегии и тактики продвижения продукции Ведение документации и отчетности по продажам Контроль за отгрузкой товаров и оплатой за них Решение конфликтных ситуаций с клиентами Опыт работы в B2B продажах от 1 года, Развитые...
Должностные обязанности: Управление командой Организовать рабочий процесс в офисе Проведение и контроль сделок, согласно требованиям компании Организация и контроль системных продаж - Ведение переговоров - Активное участие в развитии компании на партнерских отношениях - Формирование и обучение команды Целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненн...
Работа с существующей клиентской базой; Поиск строительных объектов и подрядных организаций с потребностью в керамограните; Проведение переговоров и презентаций. Умение искать и находить информацию о строящихся, проектируемых и планируемых к строительству объектов, а также строительных и проектных компаний в регионе; Знание строительного рынка г. Перми, буде...
Обязанности:наработка клиентской базы,проведение переговоров,проведение сделок с недвижимостью. Ответственность,нацеленность на результат,работа в команде....
o Звонить клиентам по готовой холодной базе. o Проводить онлайн-презентации продуктов Контура для клиентов. o Доводить сделки до оплаты, работая по технологии продаж. o Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки . o Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. o Опыт работы от 2х лет в продажах b2b o Грамотная письменная и у...
Осуществление взаимодействия с поставщиками товаров легкой промышленности в КНР по вопросам поставки товаров, замены заказанных товаров. Реализация товаров на территории РФ. Подбор товара, договорная и претензионная работа. Учет продаж. Образование среднее специальное. Умение работать в программах Word, Exel, СБИС-розница, СБИС-доки. Знание китайского и англ...
... Менеджер по продажам осуществляет: -организацию и ведение продаж продукции предприятия - планирование и аналитическую работу -обеспечение продаж -контрольные функции... ...
- выполнение планов по поступлению денежных средств - проведение встреч с клиентом и презентаций - работа в Bitrix24, 1C - ведение документооборота в рамках должностных обязанностей - ответственность, умение достигать поставленных целей - желание развиваться в области продаж - опыт работы в сфере продаж (приветствуется)...
Руководство деятельностью отдела по связям с общественностью Обеспечение деятельности Учреждения в области связей с общественностью ответственность, внимательность, исполнительность, наличие управленческих и коммуникативных навыков...
Подготовка медиапланов; Написание текстов (новостей, пресс-релизов, постов для соц сетей); Подготовка ответов на запросы сми, ответы на комментарии в соц сетях; Создавать контент (текст, фото, видео) для соцсетей. Опыт в PR, журналистике; Умение просто объяснять сложное; Грамотность и ответственность; Умение оперативно писать тексты в журналистском стиле; Ум...
Участвовать в разработке коммерческих предложений и дальнейшей работе по ним; организовывать работу по своевременному заключению договоров с заказчиками и дополнительных соглашений к ним, в том числе посредством электронных ресурсов; осуществлять анализ данных о количестве и суммах заключенных договоров /контрактов за определённый период. Вести отчётность, п...
Взаимодействие с действующей (закрепленной за сотрудником) клиентской базой по всему спектру оказания транспортно-экспедиционных услуг, расширение и развитие закрепленной клиентской базы. Образование: средне-специальное. Приветствуются знания и опыт в складской сфере, транспортной. знание офисных программ и работа с офисной техникой....
... сб, вс - выходные) Возможности профессионального и карьерного роста, внутреннее и внешнее обучение, тренинги Развитая корпоративная культура , мероприятия, выезды, конкурсы и подарки Доставка до места работы на служебном транспорте Организованная доставка... ...
Редактирование и оформление туров на сайте по материалам от организаторов;поиск и загрузка фотографий;коммуникация с туроператорами по вопросам оформления туров;выполнение задач от отдела маркетинга по наполнению и редактированию страниц сайта (лендинги, СЕО-страницы, подборки туров и т.д);работа в системе администрирования сайта. Мы ищем сотрудника, который...
Обеспечение функционирования и развития системы управления Общества. ВО, ПП: Управление персоналом, Экономика, Менеджмент, Нефтегазовое дело, Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений. Опыт работы по направлению деятельности не менее 5 лет....
обработка заявок клиентов; переговоры с собственниками и покупателями; подбор объектов недвижимости; показ объектов и презентации; сбор и оформление документов, связанных со сделкой; продажа доп. продуктов (ипотека, страхование, ремонт, помощб с переездом и так далее). коммуникабельность и умение грамотно излагать свои мысли; уверенные навыки ПК; желателен о...
... Оказание консультативной и методической помощи воспитателям и родителям, либо их законным представителям по вопросам физической культуры . Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в процессе деятельности. Создание предметно-развивающей среды для... ...
... годовой план мероприятий по развитию производственной системы предприятия; организовывать мероприятия по развитию культуры применения методов и инструментов производственной системы, вовлечению работников предприятия в оптимизацию процессов; устанавливать... ...
обработка заявок клиентов; переговоры с собственниками и покупателями; подбор объектов недвижимости; показ объектов и презентации; сбор и оформление документов, связанных со сделкой; продажа доп. продуктов (ипотека, страхование). Коммуникабельность и умение грамотно излагать свои мысли; Уверенный пользователь ПК; Желание зарабатывать; Желателен опыт в продаж...
Обеспечение деятельности по оценке, аттестации и развитию персонала. Формирование кадрового потенциала Общества. ВО, ПП: Управление персоналом, Менеджмент, Экономика, Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений. Опыт работы по направлению деятельности не менее 5 лет, в т.ч. на руководящих должностях....
Преподаватель профильного цикла специальности "Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)': проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, организует и контролирует их самостоятельную работу Наличие профильного образования...
... Опыт работы на аналогичной должности с продуктами питания от 1 года или в должности менеджера по закупу Знание ПК (Word, Excel, 1С, ЕГАИС, Меркурий); Ответственность; Исполнительность... ...
Приём, хранение, выдача со склада и списание материалов, конструкций и оборудования. Организация хранения материалов, конструкций и оборудования без порчи и потерь. Организация работы по размещению грузов на территории склада. Пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, дисциплинированность...
Консультирование клиентов по продукции по телефону Визиты к клиентам на вверенной территории (Орджоникидзевский, Кировский р-ны, г. Краснокамск) - 15 визитов в день Выполнение плана продаж по технике продаж Отчеты по своей деятельности Результативный опыт в продажах от 3 лет Ориентация на результат, ответственность, клиенториентированность, стрессоустойчивос...