устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры (далее — ПК) пользовательские и сетевые программы;
отслеживать и устанавливать обновления ОС;
контролировать бесперебойную работу сервера, сети и ПК;
контролировать безопасность межсетевого взаимодействия и сетевую безопасность, защищать сервер от несанкционированного доступа к инфо...
... Для работы менеджером по персоналу принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное... ...
Проведение первичных собеседований Размещение вакансий Активный поиск кандидатов Переговоры с кандидатами Активность Коммуникабельность Отзывчивость Стремление к профессиональному росту...
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. - образование: не ниже среднего профессионального - опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере прод...
Разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) Обучение персонала предприятия требованиям СМБПП Участие во внутренних и внешних аудитах компании Актуализация документации СМБПП Ведение претензионной работы Участие в проведении анализа опасностей на основании принципов НАССР Высшее профессион...
2.1. Составление перспективных (годовых, месячных) планов работы отдела. 2.2. Осуществление руководства отделом при разработке планов, сценариев праздников, концертов, программ и проведении различных мероприятий учреждения. 2.3. Прием заявок и составление графика проведения мероприятий совместно с художественным руководителем. 2.4. Составление смет и расчето...
- осуществляет внедрение, поддержание и совершенствование системы менеджмента качества Центральной лаборатории управления (разработка документации системы менеджмента, описание процессов системы менеджмента, документирование процедур системы менеджмента в объеме, необходимом для обеспечения стабильного осуществления лабораторной деятельности и достоверности ...
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образован...
Контроль за качеством готовой продукции, за соблюдением норм и правил (СанПин, ГОСТы, вн. нормативные документы), наличием медкнижек. Проведение анализа и участвует в устранении замечаний на основании имеющейся информации по качеству выпускаемой продукции, качеству поставляемого сырья . Проведение на основании результатов проверок корректирующих действий для...
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы; - Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов; - Контроль и обеспечение сохранности ценностей; - Осуществление операций кредитования клиентов; - Осуществление операций по обслуживанию физических лиц; - Реализация пр...
Участие в планировании и реализации стратегии продаж компании. Развитие и поддержание клиентской базы. Выполнение плановых показателей по объему продаж. Опыт работы в сфере продаж . Знание принципов и методов продаж. Навыки ведения переговоров и заключения договоров. Опыт составления коммерческих предложений. Умение анализировать рынок, конкурентов и тенденц...
Обязанности: Выполнение плана продаж, развитие продаж медицинской мебели и оборудования на территории РФ; Активное привлечение клиентов и развитие клиентской базы, расширение представленности компании в регионах РФ; Работа с государственными и частными ЛПУ, клиниками, санаториями, медицинскими центрами, дилерами, торговыми организациями; Организация процесса...
... по капитальному ремонту, текущему ремонту и реконструкции охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры ) федерального, регионального и местного (муниципального) значения (далее ОКН), содержанию памятников, памятных знаков, содержанию... ...
контролировать своевременное прохождение мед. осмотров и сан. минимумов сотрудниками пищеблоков; контролировать соблюдение технологии приготовления блюд; контролировать качество входящего сырья и сроки реализации продукции на объектах; контролировать санитарное состояние пищеблока; участвовать в подборе и обучении персонала. опыт работы в аналогичной должнос...
обеспечение безопасности воспитанников; постановка воспитательных целей; реализация современных форм воспитательной работы; развитие детей, независимо от их способностей и характера; формирование у детей здорового и безопасного образа жизни; привитие навыков выполнения физических упражнений, обучает детей их технике, формирует их нравственно-волевые качества...
Управление продажами продукции ключевыми клиентами, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами; Планирование, организация и контроль проведения промо-акций; Управление бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках зоны ответственности; Контроль реализации контрактных условий сетями; Управление ассортиментом (построение эффективного а...
Организация и контроль работы отдела категории "Бытовая химия" Анализ продаж; Работа с поставщиками Корректировка ассортиментной матрицы в рамках товарной категории (бытовая химия),а также в объемах магазина; Формирование заявок; Ценообразование и распределение товара по магазинам Планирование Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; Знание 1С Управлен...
... продукции. Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия. Руководить деятельностью менеджеров и специалистов по финансовому планированию, снабжению, маркетингу и сбыту; контролировать их работу. Организовывать... ...
Разработка и реализация финансовой стратегии компании. Управление финансовыми потоками. Формирование и контроль исполнения бюджетов по всем направлениям бизнеса. Анализ финансового состояния, разработка рекомендаций по оптимизации затрат и повышению рентабельности. Построение системы финансового контроля и бюджетирования. Мониторинг и контроль исполнения бюд...
1.Организовать и контролировать учет и отчетность материальных ценностей; 2. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных средств; 3. Участвовать в подготовке отчетности по службам; 4. Осуществлять контроль наличия, состояния и учета материальных средств. Наличие высшнго образования, опыт работы, исполнительность, стрессоустойчивость...
... Приглашаем в крупную клининговую компанию, работающую с гос.заказами менеджера по продажам Построение прочных отношений с клиентами и выявление их потребностей. Обработка запросов от клиентов, консультирование по... ...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации. Ответственный за безопасность учреждения: охрана труда, пожарная безопасность, ГоиЧС и т.д. коммуникативные навыки, дисциплинированность...
... Полная занятость с графиком 5/2; Официальное оформление по ТК РФ и оплачиваемый отпуск; Компенсация ГСМ + корпоративная связь; Комфортный офис и бесплатная парковка; Дружный коллектив профессионалов и приятная атмосфера; Скидки для сотрудников... ...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условия - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - Ак...
Обязанности соискателя: - выполнение функций технического заказчика проектной и градостроительной документации, - подготовка, согласование и заключение договоров о выполнении инженерных изысканий, о разработке проектной и /или рабочей документации, - подготовка технических заданий на выполнение инженерных изысканий, о разработке проектной и /или рабочей доку...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условиях - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - А...
-Осуществляет деятельность по:- организации своевременной разработки проектной документации в области охраны окружающей среды (проекты НДС, НДВ, НООЛР, ЗСО и др.); - своевременной разработке разрешительной документации в области охраны окружающей среды (решений и др.); - подготовке ежегодных форм отчётности; - контроль структурных подразделений Предприятия в...