... ведение документации по учету и движению кадров ; администрирование процессов и документооборота по учету и движению работников, представлению документов в государственные органы; оформление приема, перевода и увольнения... ...
Расширение клиентской базы на территории; Работа с ключевыми клиентами и с текущей базой клиентов; Проведение переговоров, заключение договоров; Обучение персонала; Контроль ДЗ и документооборота; Развитие продаж на территории. Знание рынка FMCG Знание техник продаж...
Охрана объекта и материальных ценностей. Проверка документов у проходящих на охраняемый объект. Контроль общественного порядка. Наличие удостоверения частного охранника от 4 разряда. Ответственность, исполнительность, внимательность....
Принимать и посредством мини-АТС распределять телефонные звонки, поступающие в территориальное подразделение, в случае отсутствия абонента записывать необходимую информацию и своевременно передавать ее адресатам; осуществлять организационно-техническое (секретарское) обслуживание руководства территориального подразделения; осуществлять контроль за исполнение...
... репертуара. Формировать состав постановочных групп и исполнителей. Обеспечивать правильный подбор, расстановку и использование кадров художественного и артистического персонала. Определять систему, форму и порядок их профессиональной учебы, организовывать... ...
Консультирование и работа с покупателями Ценники, выкладка товара Активный поиск клиентов Работа с базой 1С Высшее образование, опыт работы в продажах, знание 1 С Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее...
... Опыт работы в бюджетной сфера не менее 1 года. Знание программы 1С "Зарплата и кадры 8.3", "Бухгалтерия 8.3". В обязанности входит ведение воинского учета и кадрового делопроизводства, осуществление закупок в соответствии с 44-ФЗ... ...
... У Вас будут следующие обязанности: - активный поиск клиентов (общение с менеджерами по снабжению, директорами, проектировщиками и т.д.); - наработка клиентской базы (с последующим её ведением); Частично базу дадим! - контроль заключения... ...
... Кадровое дело. программа 1 "С", работа с фондами, отчетность по кадрам с СФР, Минимтерство Здравоохранения Иркутской области, на портале "Работа Всем", ЕЦП, ФРМР, Кадровый центр... ...
... лечебных и диагностических назначений врача, за ведением учетной медицинской документации,, правильная расстановка кадров . Пополнение, правильность хранения и расходования медикаментов и перевязочного материала, инструментария и предметов хозяйственного... ...
Учет товара на складе, ведение документации (счет, счет - фактуры, акты сверок), ведение кассы. Знание 1С.Обязанности: работа с клиентами, отпуск товара со склада, учет денежных средств. Опыт работы в 1С ТиС...
... На предприятие требуется менеджер по продажам.Обязанности:- прием заявок посредством телефонной связи, работа с эл.почтой;- подготовка коммерческих предложений;- ведение... ...
... Центральный район, в кафе - пиццерию " ХИТРЫЙ КРОЛИК", в связи с расширением штата срочно трeбуeтся: МЕНЕДЖЕР ДОСТАВКИ Нa какиx уcловиях пpиглашаeм работать: График работы сменный: 2/2, с 09.00 до 23.00, смены в... ...
... расчет тарификационных списков педагогических работников, штатных расстановок и прочее; - вводит в программу 1С: Зарплата и Кадры государственного учреждения все данные, необходимые для начисления заработной платы работникам; - составляет ежемесячную... ...
... начисление заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений образования и культуры; - работа в программе 1С: Зарплата и Кадры государственного учреждения, 1С: Бухгалтерия государственного учреждения . - сдача отчетности в Росстат, СРФ, ИФНС по... ...
Организовывать стабильную и высококачественную работу на смене в соответствии со стандартами; Планирование, организация (распределение) и контроль сотрудников на смене; Адаптация и поддержка новых сотрудников на смене; Своевременное обеспечение наличия готовой продукции для гостей; Обеспечение 100% выполнения стандартов приготовления блюд и безопасности прод...
... график очередных отпусков; выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета); готовить... ...
Организация и обеспечение информационной безопасности предприятия; Разработка (адаптация) организационно-распорядительных и внутренних нормативных документов, регламентирующих осуществление мероприятий по защите информации; Контроль соблюдения работниками требований по информационной безопасности и режима коммерческой тайны; Анализ угроз безопасности информа...
Участие в разработке и запуске в ОПЭ/ПЭ цифровых решений предприятия в качестве бизнес-транслятора; Поиск и предложение инициатив для реализации в качестве цифровых решений, в т.ч. в рамках проектов повышения эффективности предприятий; Взаимодействие с сотрудниками предприятия в части использования разработанных цифровых решений, обсуждение идей для их дораб...