... территории; Работа с ключевыми клиентами и с текущей базой клиентов; Проведение переговоров, заключение договоров; Обучение персонала; Контроль ДЗ и документооборота ; Развитие продаж на территории... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое) опыт работы в банках, МФО, МКК или в фере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1 - от полугода....
... Знание программы SAP, пакета Microsoft Office, знание бухгалтерского документооборота , (желательна аттестация по промышленной безопасности А.1, Б1.7... ...
... ведение документации по учету и движению кадров; администрирование процессов и документооборота по учету и движению работников, представлению документов в государственные органы; оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок... ...
... б) пользоваться компьютерными программами в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой, работать в системе электронного документооборота ... ...
... Участвует в разработке программ, направленных на увеличение внебюджетных доходов музея и их реализация. - Ведет документооборот по маркетинговым, рекламным мероприятиям, ведет договорную документацию, подготавливает и сдает периодическую и иную необходимую... ...
... Проведение закупок и контроль за их выполнением. Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций. Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторами... ...
... Центральный район, в кафе - пиццерию " ХИТРЫЙ КРОЛИК", в связи с расширением штата срочно трeбуeтся: МЕНЕДЖЕР ДОСТАВКИ Нa какиx уcловиях пpиглашаeм работать: График работы сменный: 2/2, с 09.00 до 23.00, смены в... ...
... сведений, в том числе ПДн, информации контрагентов, обрабатываемых в ИС и (или) обращающихся в документообороте . Обнаружение, предупреждение и ликвидация последствий компьютерных атак, направленных на информационную инфраструктуру. Планирование... ...
Разработка внутризаводских положений по направлениям деятельности отдела; Участие в процессе формирования бюджета отдела; Подготовка организационно-распорядительных документов; Ведение внутризаводской и внешней деловой переписки в рамках компетенций отдела и по заданию вышестоящих руководителей; Ведение бюджета соц. программы предприятия (внесение плановых и...
Участие в разработке и запуске в ОПЭ/ПЭ цифровых решений предприятия в качестве бизнес-транслятора; Поиск и предложение инициатив для реализации в качестве цифровых решений, в т.ч. в рамках проектов повышения эффективности предприятий; Взаимодействие с сотрудниками предприятия в части использования разработанных цифровых решений, обсуждение идей для их дораб...
Организация и обеспечение информационной безопасности предприятия; Разработка (адаптация) организационно-распорядительных и внутренних нормативных документов, регламентирующих осуществление мероприятий по защите информации; Контроль соблюдения работниками требований по информационной безопасности и режима коммерческой тайны; Анализ угроз безопасности информа...
... У Вас будут следующие обязанности: - активный поиск клиентов (общение с менеджерами по снабжению, директорами, проектировщиками и т.д.); - наработка клиентской базы (с последующим её ведением); Частично базу дадим! - контроль заключения... ...
Учет товара на складе, ведение документации (счет, счет - фактуры, акты сверок), ведение кассы. Знание 1С.Обязанности: работа с клиентами, отпуск товара со склада, учет денежных средств. Опыт работы в 1С ТиС...
... Обеспечение предприятия товарно-материальными ценностями, согласно потребности производства. Документооборот , отчетность, проведение и оценка закупочных процедур. Работа с поставщиками... ...
Организовывать стабильную и высококачественную работу на смене в соответствии со стандартами; Планирование, организация (распределение) и контроль сотрудников на смене; Адаптация и поддержка новых сотрудников на смене; Своевременное обеспечение наличия готовой продукции для гостей; Обеспечение 100% выполнения стандартов приготовления блюд и безопасности прод...
Дружелюбно и экспертно консультировать клиентов по телефону и в переписке Оформлять работу в 1С и в Битрикс-24 (обучаем) Контролировать отработку оформленных перевозок Соблюдать регламенты работы с клиентом и ведения переговоров. ВАЖНО ! Вам не нужно будет звонить вхолодную и что-то продавать в основном вы будете работать с нашими постоянными клиентами, а но...