... детали обсуждаются при собеседовании Что мы ждем от кандидатов: • СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА • Опыт работы менеджером по продажам(ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ), навыки работы с авто каталогами. • Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные... ...
... приказы, распоряжения, инструкции, договора и тп); -умение работать с документами, знать принципы организации документооборота , правила формирования архива; -работа с интернетом, электронной почтой и офисной техникой; -отличные коммуникативные навыки... ...
... в аренду нежилых помещений. 4. Подготовка писем, заключений, отчетов в курирующие органы в рамках компетенций ведущего менеджера . 5. Проведение ежеквартального мониторинга эффективности деятельности арендаторов на основе анализа показателей бизнес-планов... ...
... в аренду нежилых помещений. 4. Подготовка писем, заключений, отчетов в курирующие органы в рамках компетенций ведущего менеджера . 5. Проведение ежеквартального мониторинга эффективности деятельности арендаторов на основе анализа показателей бизнес-планов... ...
Подготовка, оформление и сопровождение заключенных договоров Оформление расчетных и платежных документов Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств в соответствии с условиями заключенных договоров Оформление отгрузочных документов, расчетных и платежных документов оказанным транспортным услугам в УПП 1С Предприятие Высшее образов...
... Работа в информационной системе электронного документооборота (СЭД) - Ведение пенсионной документации - Формирование отчетности по пенсионным вопросам - Подготовка писем по тематике отдела... ...
Что нужно будет делать: грамотно и понятно рассказывать клиенту о нашем продукте (без холодных звонков и поиска клиентов); оформлять займы, выдавать денежные средства; заносить данные о сделке в программу; формировать отчетность по итогу дня хорошее владение компьютером и оргтехникой (принтер, набор текста); внимательность к деталям; вежливость, доброжелател...
Осуществление работы по вопросам кадрового обеспечения, соблюдение инструкции по делопроизводству организации и осуществление мероприятий по укреплению дисциплины и законности Знание Трудового законодательства РФ...
... данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления документов по персоналу Основы документооборота и документационного обеспечения Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных... ...
... ГК Akron Holding), ведущий производитель трубной и сварочной продукции Северо-Запада России, приглашает в свою команду: Менеджера по продажам Что Мы предлагаем: Профессиональный коллектив Официальное трудоустройство по ТК РФ; Стабильность, своевременную... ...
... опыт работы менеджером по организации грузоперевозок приветствуется, уверенный пользователь ПК, коммуникативные навыки. Умения и навыки: способность к анализу, планированию и управлению... ...
Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы; - Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов; - Контроль и обеспечение сохранности ценностей; - Осуществление операций кредитования клиентов; - Осуществление операций по обслуживанию физических лиц; - Реализация прог...
... по ОМС. Ежедневно вести работу в программном комплексе РИАМС Квазар (электронная карта пациента, электронный документооборот ). Ежемесячно предоставлять 10 санированных больных на контрольный осмотр заведующему отделением. Доводить лечение больных до... ...
... опыт работы менеджером по организации грузоперевозок, уверенный пользователь ПК, коммуникативные навыки, знание рынка транспортных услуг. Наличие собственной базы... ...
... электронного взаимодействия в рамках осуществления своих полномочий; 10.8. Использовать в своей работе систему электронного документооборота для взаимодействия с Россельхознадзором и обмена сообщениями и документами между сотрудниками внутри Управления; 10... ...
... кассовый расход - принятие бюджетных и денежных обязательств, работа с выписками - работа в системе электронного документооборота с органом Федерального казначейства - формирование журналов-операций по направлению деятельности - составление и представление... ...
- Консультация и сопровождение существующих клиентов - Ведение CRM-системы - Выявление текущих потребностей клиента в рамках наших возможностей - Составление грамотного КП - Проведение переговоров (встреча, телефон, e-mail) - Развитие клиентской базы - Есть вариант удаленной работы или с индивидуальным графиком - Коммуникабельность - Активность - Ответственн...
Приглашаем в нашу команду Специалистов в Отдел продаж по направлениям: Мелкая розница HoReCa Тендерный специалист Почему стоит работать в ОАО Псковский молочный завод: Мы занимаем устойчивое положение в своей сфере; Наши сотрудники работают по графику 5/2 с 08:30 до 17:00; Офис находится в 10 минутах от центра города; Работа в программах: 1C, Excel, Word, Bi...